Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2023-12-28 | 105 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
«Числа второго десятка. Моделирование с помощью палочек. Примеры «+10». Счет в пределах второго десятка. Игры: «В какой руке сколько?», «Фотографы», «Круголет»»
Цель: учить детей решать примеры типа +10, счёту в пределах второго десятка, развивать навыки устного порядкового и количественного счёта, воспитывать интерес к математике.
Оборудование: счётные палочки, карандаш.
Ход занятия:
1. Числа второго десятка. Моделирование с помощью палочек.
Приготовьте счётные палочки. Отсчитайте 10 палочек в пучок (можно перетянуть канцелярской резинкой). Мы получили десяток. Добавим к нему ещё 1 палочку. Получился десяток и 1. По другому можно сказать: «один на дцать», или «одиннадцать». Затем добавим 2 палочки. Получается «две на дцать» или «двенадцать»… и так далее до 19ти. Затем просим ребёнка назвать числа, изображённые на рисунке:
Затем считаем с ребёнком устно от 1 до 19ти.
2. Решаем примеры (можно так же использовать счётные палочки для счёта):
2 + 10 = | 5 + 10 = | 7 + 10 = |
4 + 10 = | 6 + 10 = | 1 + 10 = |
3 + 10 = | 8 + 10 = | 9 + 10 = |
(Устно)
3. Счёт в пределах второго десятка:
19 - 9 = | 18 – 8 = | 13 – 3 = |
12 - 10 = | 14 – 10 = | 15 – 10 = |
(устно)
4. Игра «В какой руке сколько?»
Водящий взрослый берёт в две руки 10 бусинок и предлагает ребёнку догадаться в какой руке сколько, но при этом сообщает, что всего бусинок 10. Ребёнок называет различные варианты. В дальнейшем можно поменяться ролями.
5. Игра «Фотографы».
Видео-фрагмент №1 https://youtu.be/lYEaxBM9Qng
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!