Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2023-11-15 | 158 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Педагог-психолог:
Итак, участник-хейтер, оставьте свои негативные комментарии каждому и озвучьте их. И еще у него есть веревка, он будет надевать ее вам на руку.
После того как хейтер оставил комментарии, предложите участникам выстроиться в круг, в центре круга должен быть хейтер.
Вопросы для обсуждения: | |
1. Это похоже на сеть интернет? 2. Что вы сейчас чувствуете, когда вам оставили негативный комментарий, и прикрепили веревкой? | |
Педагог-психолог:
А вот теперь представьте, что бы вы сделали, если бы это реально произошло в сети. Возможно, уже происходило.
Попросите хейтера помочь вам и притянуть веревки сильнее.
Педагог-психолог:
А теперь вместе подумаем, как ведут себя другие люди. Как они реагируют на агрессию в соцсетях. Предлагаю обсудить и продемонстрировать с веревками.
Вопросы для рефлексии: | |
1. Какова наша реакция, когда нас хейтят? 2. Почему наша реакция именно такая? 3. На какие слабые стороны давит хейтер? Почему? | |
Обсудите варианты реакций на хейт.
Варианты реакций на хейт | |
Реакция | Действия |
Уйти, проигнорировать, заблокировать | Бросить веревку, снять браслет |
Начать демонстрировать ответную агрессию, отвечать, сопротивляться | Натягивается веревка, кто кого, борьба |
Пойти на контакт, шутить, юморить, подружиться с хейтером | Сближение с хейтером |
Попросить помощи у друзей, взрослых, в школе и дома | Взять за руку соседа |
Вопросы для обсуждения: | |
1. Какие варианты, на ваш взгляд, будут наиболее конструктивны и помогут справиться с кибербуллингом в сети? 2. Почему? | |
|
Педагог-психолог:
К наиболее адаптивным вариантам реагирования (копинг-стратегиям) относятся те, что направлены непосредственно на разрешение проблемной ситуации и на поиск социальной поддержки. Однако у таких стратегий есть свои специфические особенности. Например, в некоторых ситуациях кибербуллинга решением проблемы будет игнорировать обидчика – оставить без ответа его сообщения, удалить обидчика. Ребята, итак, целью нашего сегодняшнего занятия было: посмотреть, как происходит общение в сети и как противостоять кибербуллингу.
Вопросы для обсуждения: | |
1. Как вы думаете, мы достигли цели? 2. Что вы сейчас чувствуете? | |
40 мин
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!