С) место женщин в банту культуре — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

С) место женщин в банту культуре

2017-05-20 242
С) место женщин в банту культуре 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В традиционном банту обществе женщины были замечены в качестве дополнительного элемента к человеку. В этом соответствовать деятельности, которые требуют силы, умение и выносливость и длительные периоды вдали от дома, и женщина называют "более ограниченную деятельность наместах из - за частых беременностей и ухода за детьми" [Altuna 1993: 164-165]. Таким образом, устанавливается разделение труда по половому признаку усиленной идеей о том, что женщина, будучи нечистым из - за менструации, не может выполнять какую - либо деятельность, которая подпитывала табу, связанные ограничения на их участие в отдельных видов деятельности "не заметить их с их примесью "[Altuna 1993: 165].Кроме того, обязанности и задачи ухода на дому, муж и дети удалить ему время для решения вопросов, рассматриваемых "собственные люди". В исследовании Гринберг и др. [1997, 37] утверждает, что "для большинства женщин, на следующий день начинается с ищет один или два часа водой, азатем два или три часа шаговых крупы. Типичная сельская женщина проводит весь день, глядя после работы на местах она культивирует со своими детьми и мужем имеют дело ". Этот аспект жизни сельских женщинв отношении осуществления производственной деятельности имеет важное экономическое значение для семейного существования и даже [Хендерсон 1972] сообщества. Community социализация осуществляется при рассмотрении дифференциации ролей, назначая мальчиков и девочек разные задачи.Таким образом, задачи, выполняемые девочками относятся к внутренней деятельности женщин. Они отвлекают себя с играми и деятельности,связанной с "женскими ремеслами" и ограничиваются средами, на которые ссылаются в доме и будущей роли жены и матери. Они находятся в тесном взаимодействии со своими матерями, потому что это крайне важно усвоить сами модели поведения, которые суждено быть женой и матерью.Прикованный к этой среде под пристальным взглядом женщин, девушки всегда подвержены воздействиям традиции, дискриминационным уклоном, который готовится для офиса жены и матери. Это назначение для них безвозвратно инсульт.

Социализация девочек следует, поэтому, эти концепции, в которых mentalizam свои будущие роли в качестве женщин, жен и матерей, впроцессе, который подкрепляется ритуалах инициации, которые вызывают усваивают, что их конкретное место в обществе зависит от его призвание к материнству, что здесь происходит его большой центральность признана Altuna [1993: 259], когда он говорит, что "их домохозяйка роль имеет решающее значение. Является ответственным за гостеприимство и внутреннего мира. Лава, готовит, убирает и культуры. Но в домашнихусловиях это, прежде всего, воспитатель детей... и хранителем и продолжателем чистейших эссенций традиции ". Как "страж традиции," сельские женщины является лишь ее функций и, в силу традиции, см запрещено любую возможность участия в определенных обстоятельствах, мероприятиях и важных решений для сообщества.

Но для женщин, чтобы предположить, как таковой, жизненно важно,чтобы подвергнуться обряды инициации, как следствие сообщества социализации, которая готовит рано для женских ролей. Обрядах инициации представляют культуру перерождение банту девушки в старом состоянии женщины и ее фундаментальную миссию быть матерью. После этого он сразу же доступны для брака на этих ритуалов можно также назвать "Ритуалы зрелость".

Женские обряды выполняются после начала первой менструации и обеспечиваются наиболее опытных женщин деревни передать неофитов тайны сексуальности, рождения и плодородия обрядов, поскольку они ориентированы на подготовку к свадьбе. "Девушка подходит для брака, для своей основной миссии: чтобы быть матерью. Puberty обряды официально и публично определить их производственный потенциал, ценность и достоинства, как прокреативного-убыстрения ", как Altuna [1993: 298].

Символическое значение этих ритуалов лежит в тот факт, что прививать в сознании девушек их ценность и уважение, как производительная, принимая во внимание, что женщина "это в первую очередь" вагинальный поле "предназначено быть оплодотворены человеком" [Altuna 1993: 299],Инициация женщины является предположение о их пригодности для свадьбы, которая проходит почти сразу, и с помощью которого достигает состояния взрослого и полной женщины.

Достоинство женщины завоевания свадьбы в банту культуре, имеет вкачестве с основной целью бесперебойного непрерывность сообщества.Согласно Altuna [1993: 316], "к девушке, брак может быть более важным,чем лица мужа. Тоскует, чтобы найти верный супруг, чтобы сделать плодотворным. (...) Его обычное место является домом и культуры "[Altuna 1993: 260]. Имея измерения сообщества, люди не имеют к автономии в принятии решений, и это оговаривается в семьях, в результате чего женщина отставке принятия своего мужа. На в свадебном маршруте, женщина доступна для продолжения рода, с которой достигает социальной полноты, доказывает его личной зрелости и получает благосклонность духов предков. Это еще один аспект, который помогает укрепить убеждения и соответствовать поведение индивидов, поскольку любые действия на полях культурных предписаний может, в соответствии с традицией, вызывая гнев предков, которые были бы нежелательны для ужасных последствий.

Таким образом, брак является оправданным и финансируется за счет плодовитости женщины, которая, в общем, есть много детей, что повышает их социальный престиж. Это не так, поэтому женщинам, чтобы принять решение по этому вопросу, потому что в соответствии с Моура [SD], "женщины, которые бросают вызов сознательно или по небрежности запретов или табу подвергаются семьи неодобрение и критика иногда насильственного сообщества", Тем не менее, их значение ограничивается контексте семьи, принимая болезненный семейной жизни и не всегда признается. Несмотря на то, имея "достоинство гало", присутствие женщин является "невидимым" в сообществе и социальном плане, зарезервированной для мужчин.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.