Не менее расчетного тормозного пути при торможении от устройств АЛС-АРС от допустимой скорости движения второго поезда — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Не менее расчетного тормозного пути при торможении от устройств АЛС-АРС от допустимой скорости движения второго поезда

2017-05-23 257
Не менее расчетного тормозного пути при торможении от устройств АЛС-АРС от допустимой скорости движения второго поезда 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

4. Не менее расчетного тормозного пути при торможении от устройств АЛС-АРС предельно допустимой скорости первого поезда

 

ПТЭ91. В каком случае вспомогательный поезд в неправильном направлении может быть назначен с перегона.

Если неисправный поезд остановился на подъёме более 0,040

Если вспомогательный поезд следует без пассажиров и исправен

Если поезд, следующий впереди неисправного, находится значительно ближе поезда, следующего за неисправным.

После применения электрического сечения между головным и вторым вагоном неисправного поезда.

 

ПТЭ92. Возвращение поезда с перегона на станцию производится:

По распоряжению ДЦХ со скоростью не более 20 км/ч

По приказу ДЦХ со скоростью не более 35 км/ч при управлении локомотивной бригадой

По приказу ДЦХ со скоростью не более 20 км/ч

По распоряжению ДЦХ при условии отсутствия стрелочного перевода по ходу движения со скоростью не более 20 км/ч, в остальных случаях - по приказу ДЦХ со скоростью не более 20 км/ч

 

ПТЭ93. Что необходимо сделать машинисту при проследовании предупредительного сигнального знака "Опасно" и нахождении людей в опасной зоне?

Подать оповестительный сигнал, проследовать участок со скоростью не более 10 км/ч.

Подать оповестительный сигнал, проследовать участок со скоростью не более 20 км/ч.

Принять меры к немедленной остановке поезда.

 

ПТЭ94. На парковых путях переносные сигналы остановки устанавливаются от места препятствия и производства работ на расстоянии

а. 75м

б. 50м

В. 20м

г. 35м

 

ПТЭ95. Что означает квадратный щит желтого цвета:

1. Разрешается движение со скоростью не более 20 км/ч, впереди опасное место;

2. Разрешается движение с уменьшенной скоростью, указанной в предупреждении или приказе начальника метрополитена, впереди опасное место, а при отсутствии предупреждения не более 35 км/ч;

3. Разрешается движение с уменьшенной скоростью, впереди опасное место;

4. Разрешается движение с уменьшенной скоростью, указанной в предупреждении или приказе начальника метрополитена, впереди опасное место, а при отсутствии предупреждения не более 20 км/ч;

 

ПТЭ96. Возвышение скобы путевого автостопа над уровнем головки ходового рельса должна быть:

а. 690+8мм;

б. 80+5;

в. 160+6мм;

г. 85+5мм.

 

ПТЭ97. Какие сигналы подаются светофорами независимого действия?

1. Два красных

2. Красный и жёлтый

3. Красный и красно-желтый

4. Один красный, два красных, один жёлтый

5. Красный и два красных

 

ПТЭ98. В каких случаях машинисту запрещается отключать устройства АЛС-АРС?

1. При следовании соедененным поездом

2. При работе на участке двухстороннего движения

3. При движении поезда в неправильном направлении

4. При движении по взрезанной стрелки

 

ПТЭ99. Стрелочные переводы на всех путях, кроме парковых и прочих должны иметь крестовины следующих марок (не круче):

1. 1/5;

2. 1/9;

3. 2/5;

4. 2/9;

 

ПТЭ100. Накакой период действует копия приказа на закрытие пути для производства непредусмотрееных маневров:

1. На одно маневровое передвижение и возвращение поезда на станцию

2. До конца маневрового передвижения

3. На все время маневровых передвижений

 

ПТЭ101. Когда отключается К-35 или УАВА при следовании по участку пути, где организовано двухстороннее движение?

В хвостовом вагоне

В головном и хвостовом вагонах при следовании в неправильном направлении

 

ПТЭ102. Какие централизованные стрелки разрешается переводить и закрывать на закладку машинистам электропоездов?

1. В пределах станций и станционных путей

Удаленные на перегоне или соеденительных ветвях, установленных инструкцией

3. В пределах парковых путей и соеденительных ветвей

 

ПТЭ103. Какое определение блок-участков является неверным:

1. Расстояние от одного светофора до другого

Расстояние от скобы скобы автостопа данного светофора до конца участка ограждаемого предыдущим светофором

3. Расстояние от генератора частоты до генератора частоты

4. Расстояние от изолирующего стыка до изолирующего стыка

 

ПТЭ104. Какие сигналы подаются предупредительными светофорами?

1. «желтый»

2. «красный», «желтый»

Зеленый», «желтый»

4. «желтый», «красный»

5. «зеленый», «желтый», «красный».

 

ПТЭ105. Светофоры, устанавливаемые для ограждения металлоконструкций в неправильном направлении:

Обозначаются буквами «М».

Обозначаются буквами «МК».

Обозначаются буквами «МК» с добавлением цифрового номера светофора.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.