Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-05-23 | 201 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Учитель излагает исследовательскую проблему, относящуюся к предстоящему на следующей неделе уроку. Это задание может выполнять весь класс, отдельные группы или учащиеся. Учитель обращает внимание на проблему и помогает учащимся запланировать масштаб исследовательской работы, ресурсы и строго определенное время для отчета о результатах. В течение недели учитель должен быть доступен для консультаций.
Не давайте учащимся слишком тяжелого задания, чтобы они не падали духом. Затем непременно позвоните какому-либо учащемуся или целой исследовательской группе и отведите им оговоренное заранее время для отчета. Не бойтесь, что учащиеся не откликнутся на подобный вызов. Дайте им шанс, и вы удивитесь их отклику. Такой план помогает людям углубиться в Слово. Обратите внимание на пример:
5. Изучение на наглядных примерах.
В этом виде деятельности учитель готовит письменное заявление или коротко рассказывает о реальной жизненной ситуации, проблеме или случае из Библии. Учащиеся получают текст и анализируют его во время занятия. Учащиеся ищут решение в Библии. Если учащимся трудно вспомнить библейские тексты, учитель обязан подсказать им.
Задача учащихся — найти правильный ответ. В конце десятиминутного исследовательского периода группами по два или три человека они обсуждают свое решение, изложенное в письменном виде. Жизненная проблема или ситуация должна быть связана с изучаемым уроком субботней школы. Библейские стихи в решении следует взять из урока. Выбирая проблему, учитель обязан принимать во внимание нужды людей, участвующих в обсуждении, их происхождение и взаимоотношения. Затем ему следует предложить группе оценить ситуацию.
|
После отчетов учитель обобщает основные открытия и вместе с группой намечает наиболее приемлемый план действий. Помогите классу: 1) внимательно выслушать и проанализировать случай, 2) выявить основные проблемы, 3) определить, какие действия могли привести к возникновению данной проблемы и 4) найти библейские, психологические и социальные принципы ее решения. Пример:
Предметом подобного исследования может стать и текущая новость, изложенная в виде короткого рассказа, а в конце его стоит привести список текстов из Писаний. Используемая новость должна быть непосредственно связана с уроком субботней школы. Учитель излагает суть дела, дает информацию и время для исследования Писания и составления отчетов.
Разрешение конфликта.
Изложите разные мнения по сути вопроса, поднятого в уроке субботней школы. Направьте учащихся своего класса на исследование Писаний с целью разрешения данной проблемы. Обратите внимание на следующий пример:
Отведите на исследование Писания 10 минут. После этого выслушайте отчеты учащихся и начните обсуждение урока. Используйте для размышления вопросы типа: "Правомерно ли просить Бога дать нам больше доказательств и информации, на которой мы могли бы основывать свою веру?"
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!