Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-05-23 | 167 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
его целиком!
Прочитать рассказ и раскрасить картинку.
СТАРИК.
СТА-РИК СТАЛ СТАР
УТ-РОМ ОН САМ ХО-ДИТ В МА-ГА-ЗИН
И НА РЫ-НОК.
СТА-РИК САМ ЖА-РИТ КАР-ТОШ-КУ
И РЫ-БУ. СТА-РИК ВА-РИТ КОМ-ПОТ
ГРУСТ-НО СТА-РИ-КУ ОД-НО-МУ
После чтения каждого предложения произнести его целиком!
Прочитать рассказ и раскрасить картинку.
У ПРУДА
У ПРУ-ДА РАС-ТУТ ЛИ-ПЫ. ПОД ЛИ-ПА-МИ РАС-ТУТ КУС-ТЫ МА-ЛИ-НЫ. ПОД КУС-ТА-МИ РАС-ТУТ ГРИ-БЫ. МА-РИ-НА НАШ-ЛА МУ-ХО-МОР
После чтения каждого предложения произнести его целиком!
Прочитать рассказ и раскрасить картинку.
ЗОЛУШКА
УТ-РОМ MA-MA PA-HO У-ХО-ДИТ НА РА-БОТУ НА-ТА-ША СА-МАГО-ТО-ВИТ ЗАВ-ТРАК. НА-ТА-ША СА-МА ОТ-ВО-ДИТ БРА-ТА В СА-ДИК.
В ШКО-ЛУ НА-ТА-ША ПРИ-ХО-ДИТ РА-НО. ЗА ТРУ-ДЫ И ДО-БРО-ТУ ПОД-РУ-ГИ ЗО-ВУТ НА-ТА-ШУ «ЗО-ЛУШ-КА». После чтения каждого предложения произнести
его целиком!
ЗАДАНИЕ: Мысленно расположить буквы от самой высокой к самой низкой. Прочитать получившиеся слова. (СЫР, ДУБ, РАК, ЛАПЫ, КУРЫ, ХАТЫ)
Прочитать рассказ и раскрасить картинку.
ВИКТОР И ДОКТОР.
У ВИК-ТО-РА БО-ЛИТ ГОР-ЛО,
ГУ-ДИТ ГО-ЛО-ВА.
МА-МА ВИК-ТО-РА ВЫЗ-ВА-ЛА ДОК-ТО-РА
ИЗ ПО-ЛИК-ЛИ-НИ-КИ.
ДОК-ТОР ПОС-ТА-ВИЛ ВИК-ТО-РУ
ГРА-ДУС-НИК ПОД МЫШ-КУ
ПО-ТОМ ВИК-ТОР ПИЛ МИК-СТУ-РУ,
ПО-ЛОС-КАЛ ГОР-ЛО.
СКО-РО ВИК-ТОР БЫЛ ЗДО-РОВ.
После чтения каждого предложения произнести его целиком!
ЗАДАНИЕ: мысленно соединить буквы одинакового вида. Прочитать получившиеся слова.
БЫК, ВОЛ, ШУМ
МУХА, УМ, ГОРЫ
ТРОН, БРАТ, СТУК
Прочитать рассказ и раскрасить картинку.
ПРАВДА.
ВО-ВА ПОР-ВАЛ ВО-РОТ-НИК У РУ-БА-ХИ.
ВО-ВА БРО-СИЛ РУ-БА-ХУ ЗА ДИ-ВАН.
МА-МА НАШ-ЛА РУ-БА-ХУ И
ОТ-РУ-ГА-ЛА СЫ-НА.
|
О-НА СКА-ЗА-ЛА: - «ТЫ РУ-БА-ХУ ПОР-ВАЛ?
ПЛО-ХО! НО ТЫ ПРА-ВДУ СКРЫЛ!
У-ЖАС-НО!»
После чтения каждого предложения произнести его целиком!
ЗАДАНИЕ: мысленно соединить буквы, расположенные в больших кругах, затем — в маленьких. Прочитать получившиеся слова
(СЫН. ШАРЫ)
Прочитать слова. Мысленно расставить их в нужном порядке. Назвать каждое получившееся предложение.
ТИГРА, У, ЛАПА, БОЛИТ.
В, ШАГАЛ, ШКОЛУ, ВОВА.
ПОЛУ, ВАЗА, СТОИТ, НА, С, РОЗАМИ.
НА, МАМА, УШЛА, РЫНОК.
КЛЫК, У, СЛОМАН, ВОЛКА.
РАНО, ПАПА, ДОМА, ИЗ, УХОДИТ.
НА, НАСТУПИЛА, ТОМА, МУХОМОР.
ДИВАНА, У, СУМКА, БУЛКАМИ, С, СТОИТ.
ЗАДАНИЕ: мысленно соединить буквы, расположенные в одинаковых геометрических формах. Прочитать получившиеся слова
(РУКА, ЛАПЫ, СОВЫ)
Прочитать слова. Мысленно расставить их в нужном порядке. Воспроизвести получившийся рассказ.
КОТ МУРЗИК.
МУРЗИК, КОТ, ШАЛУН, БЫЛ. СВАЛИЛ, ВАЗУ, ПОЛКИ, С, КОТ. ПОЛ, НА, УПАЛА, ВАЗА. РУГАЛА, МУРЗИКА, МАМА.
Прочитать слова. Мысленно расставить их в нужном порядке. Воспроизвести получившийся рассказ.
ДОМИК.
ДОМА, ВОКРУГ, ЗАБОР.
ЗАБОРА, У, РАСТУТ, ЖАСМИНА, КУСТЫ.
ЗАКРЫТА, КАЛИТКА.
ШТОРЫ, И, ЛАМПЫ, В,
ВИДНЫ, ОКНАХ.
МУЗЫКА, СЛЫШНА.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!