Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-05-20 | 470 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Успех сервисной организации в полной мере зависит от умелого использования (формирования и распределения) менеджером ее финансовых возможностей, от искусства управления оборотным капиталом, от системы управления финансами в целях достижения максимальной прибыли.
Если менеджеры фирмы уделяют недостаточно внимания ежедневным финансовым вопросам, то и самый лучший инвестиционный план может быть не реализован. Менеджеры обязаны следить за тем, чтобы операционный дефицит денежных средств постоянно восполнялся, а излишек денежных средств инвестировался с наибольшим эффектом.
Финансы сервисной организации (от «финансовые ресурсы предприятия или совокупность собственных и привлеченных извне денежных средств, внешних и внутренних ресурсов, предназначенных для выполнения финансовых обязательств предприятия, затрат, связанных с текущими задачами и затрат, связанных с расширением производства») – это такие экономические отношения, которые возникают в процессе формирования фондов денежных средств, их распределения и использования.
К финансовым отношениям сервисной организации относятся отношения:
- с учредителями компании,
- с другими предприятиями и организациями,
- с вышестоящими органами и своими подразделениями,
- с работниками предприятия,
- с государством,
- с кредитными и страховыми компаниями,
- с инвестиционными институтами.
С учредителями компании финансовые отношения строятся по принципу взноса капитала и распределения прибыли.
С вышестоящими и нижестоящими звеньями финансовые отношения возникают по поводу перераспределения финансовых потоков.
С работниками предприятия финансовые отношения возникают по поводу начисления заработной платы, возмещения ущерба, исполнения налогового обязательства по отношению к доходам работников.
|
С государством предприятие вступают в финансовые отношения по поводу налогового обязательства.
С кредитными организациями – по поводу расчетно-кассового обслуживания, кредитования, финансовой аренды, доверительного управления и др.
Страховые организации осуществляют финансовые операции по страхованию имущества, риска, ответственности, жизни и здоровья сотрудников.
На предприятии финансы выполняют распределительную и контрольную функции. Распределительная функция отражается в классификации, составлении сметы расходов (постоянных и переменных затрат) и доходов (выручки, прибыли от продаж). Контрольная – в их учете.
Использование финансовых возможностей (финансовое обеспечение деятельности) сервисной организации – это управление денежными средствами в условиях ограниченных ресурсов. В процессе такого управления в сервисной организации используется расчет точки безубыточности продаж сервисного продукта (нулевой рентабельности или критического объема продаж).
Тб = Постоянные расходы: (Цена за ед. продукции – Переменные расходы на ед. продукции).
К постоянным относят те, что не зависят от продаж услуги: арендную плату, амортизация фондов, зарплата администрации, обслуживание персонала, коммунальные услуги, почтово-телеграфные услуги, налоги и др. К переменным: те, которые зависят от продаж услуги – это затраты на сырье, топливо, ремонт и обслуживание оборудования, зарплата основных исполнителей сервисной деятельности. Наиболее употребителен расчет прибыли предприятия – это
Доходы – Расходы = Прибыль.
Управление финансами компании осуществляется специально созданными службами, возглавляемыми, как правило, финансовым директором или менеджером по финансам. Основная задача таких менеджеров – обеспечение предприятию финансовой стабильности, устойчивого роста прибыли.
|
Методы управления финансами:
- горизонтальный анализ (сравнение достигнутых показателей с предыдущими),
- вертикальный анализ (выявление влияния отдельных показателей на результат в целом),
- факторный анализ (выявление факторов, влияющих на показатели),
- анализ финансовых рисков.
Государственную регуляцию вопросов управления финансами компании обеспечивает Гражданский Кодекс РФ. В нем отражены определения понятиям: ценные бумаги, сделки, кредитование, расчет и др.
ЗДЕСЬ ИЗ БУХУЧЕТА НАДО ДОБАВИТЬ И ИЗ РИСК-МЕНЕДЖМЕНТА, СТРАХОВАНИЯ ФИНАНСОВ. И еще про финансы турорганизации.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!