Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-05-23 | 519 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Нечётное направление Войновка – Свердловск-сорт. (для грузовых поездов)
перегон | место проверки, км/пк | приведённый уклон, ‰ | скорость начала проверки, км/ч | тормозной путь, м |
Утяшево - Подъём | 2126,5 км - основная. 2121,5 км – 30 мин. | -5‰ | 40 – 60 40 – 60 | 350/500 500/700 |
Подъём - Кармак | 2112,5 км – 30 мин. | -1‰ | 40 – 60 | 400/550 |
Кармак - Тугулым | 2094,5 км – 30 мин. | -1‰ | 40 – 60 | |
Бахметское - Юшала | 2066,5 км – 30 мин. | -5‰ | 40 – 60 | 500/700 |
Юшала - Чупино | 2057,5 км – 30 мин. | -6‰ | 40 – 60 | 550/750 |
Чупино - Талица | 2035,5 км – 30 мин. | -3‰ | 40 – 60 | 450/650 |
Талица - Ощепково | 2022,5 км – 30 мин. | 40 – 60 | 400/550 | |
Аксариха - Камышл. | 1968,5 км - основная. | 40 – 60 | 400/550 | |
Камышл. – Кокшар. | 1951,5 км – 30 мин. | -2‰ | 40 – 60 | 400/600 |
Грязновская - Шипелово | 1885,2 км – 30 мин. | -2‰ | 40 – 60 | 300/600 |
Косулино - Исток | 1836,10 км – 30 мин. 1836,10 км – зимняя. | -6‰ -6‰ | 40 – 60 40 – 80 | 400/800 - |
Чётное направление Свердловск-сорт. – Войновка (для грузовых поездов)
перегон | место проверки, км/пк | приведённый уклон, ‰ | скорость начала проверки, км/ч | тормозной путь, м |
Путёвка - Исток | 1825,3 км - основная. | -3‰ | 40 – 60 | 350/700 |
Баженово - Шипелово | 1875,8 км – 30 мин. | -1‰ | 40 – 60 | 300/600 |
Грязновская - Богданович | 1897,8 км – 30 мин. | -5‰ | 40 – 60 | 350/700 |
Богданович - Пышминская | 1918,5 км – 30 мин. | -4‰ | 40 – 60 | 500/700 |
Пышминская - Еланский | 1937,5 км – 30 мин. 1937,5 км – зимняя. | -2‰ -2‰ | 40 – 60 40 – 80 | 400/600 - |
Кокшаровский - Камышлов | 1956,5 км - с остановкой | -5‰ | 40 – 60 | 400/600 |
Камышлов - Аксариха | 1971,5 км – 30 мин. | -2‰ | 40 – 60 | 450/650 |
Аксариха - Ощепково | 1980,5 км – 30 мин. | -6,3‰ | 40 – 60 | 550/800 |
Ощепково - Талица | 2013,5 км – 30 мин. | -1‰ | 40 – 60 | 350/500 |
Талица - Чупино | 2032,5 км – 30 мин. | -3‰ | 40 – 60 | 450/650 |
Бахметское - Тугулым | 2073,5 км – 30 мин. | 40 – 60 | 350/500 | |
Тугулым - Кармак | 2082,5 км – 30 мин. | -6‰ | 40 – 60 | 550/750 |
Кармак - Подъём | 2106,5 км – 30 мин. | -2‰ | 40 – 60 | 450/650 |
Утяшево - Тюмень | 2132,5 км – 30 мин. 2134,5 км – зимняя. | -1‰ - | 40 – 60 40 – 60 | 400/550 - |
Нечётное направление Косулино – Арамиль – Свердловск-сорт. (для грузовых поездов)
|
перегон | место проверки, км/пк | приведённый уклон, ‰ | скорость начала проверки, км/ч | тормозной путь, м |
Косулино - Арамиль | 77,10 км – 30 мин. 77,10 км – зимняя. | - - |
Чётное направление Свердловск-сорт. – Арамиль – Косулино (для грузовых поездов)
перегон | место проверки, км/пк | приведённый уклон, ‰ | скорость начала проверки, км/ч | тормозной путь, м |
Лечебный - Кольцово | 11,1 км – основная. | - | 40 – 60 | 450/550 |
Чётное направление Северный обход Свердловск-сорт. – Шарташ (для грузовых поездов)
перегон | место проверки, км/пк | приведённый уклон, ‰ | скорость начала проверки, км/ч | тормозной путь, м |
Аппаратная - Шарташ | 4 км 5 пк – основная. | - | 40 – 60 | 300/600 |
Чётное направление Войновка – Ишим (для грузовых поездов)
перегон | место проверки, км/пк | приведённый уклон, ‰ | скорость начала проверки, км/ч | тормозной путь, м |
Войновка – оз. Анндреевское | 2153,5 км – основная | -3‰ | 40 – 60 | 450/650 |
Винзили - Богандинская | 2168,5 км – 30 мин. | -2‰ | 40 – 60 | 400/600 |
Богандинская - Ялуторовск | 2208,5 км – 30 мин. | 40 – 60 | 400/550 | |
Ялуторовск - Заводоуковск | 2222,5 км – 30 мин. | 40 – 60 | 350/500 | |
Нов. Заимка - Вагай | 2276,5 км – 30 мин. 2282 км – зимняя. | -1‰ - | 40 – 60 40 – 80 | 400/550 - |
Вагай - Омутинская | 2292,5 км – 30 мин. | -1‰ | 40 – 60 | 400/550 |
Омутинская - Ламенская | 2314,5 км – 30 мин. | -2‰ | 40 – 60 | 400/600 |
Ламенская - Голышманово | 2331,5 км – 30 мин. | 40 – 60 | 350/500 | |
Голышманово - Карасульская | 2353,5 км – 30 мин. | -1‰ | 40 – 60 | 400/550 |
Карасульская - Безруково | 2394,1 км – 30 мин. | 40 – 60 | 400/550 | |
Безруково - Ишим | 2415,5 км – 30 мин. | -6‰ | 40 – 60 |
Нечётное направление Ишим – Войновка (для грузовых поездов)
перегон | место проверки, км/пк | приведённый уклон, ‰ | скорость начала проверки, км/ч | тормозной путь, м |
Безруково - Карасульская | 2405,5 км – основная 2395,5 км – 30 мин. | -6‰ | 40 – 60 40 – 60 | 350/500 550/750 |
Карасульская - Голышманово | 2363,5 км – 30 мин. | 40 – 60 | 550/750 | |
Голышманово - Ламенская | 2344,5 км – 30 мин. | 40 – 60 | 350/500 | |
Ламенская - Омутинская | 2320,5 км – 30 мин. | -6‰ | 40 – 60 | 550/700 |
Омутинская - Вагай | 2292,5 – 30 мин. 2286 км – зимняя. | -1‰ - | 40 – 60 40 – 80 | 400/550 - |
Вагай – Нов. Заимка | 2268,5 км – 30 мин. | -3‰ | 40 – 60 | 450/650 |
Новая Заимка - Заводоуковск | 2242,5 км – 30 мин. | -6‰ | 40 – 60 | 550/800 |
Заводоуковск - Ялуторовск | 2229,5 км – 30 мин. | -1‰ | 40 – 60 | 400/550 |
Ялуторовск – Богандинская | 2200,5 км – 30 мин. | -1‰ | 40 – 60 | 400/550 |
Богандинская - Винзили | 2169,5 км – 30 мин. | -1,5‰ | 40 – 60 | 400/600 |
Винзили – оз. Андреевское | 2160,5 км – 30 мин. | -2‰ | 40 – 60 | 400/600 |
ГЛАВА VIII.
|
Причины замораживания тормозных приборов и пневматических магистралей
Замораживание приборов и воздухопроводов происходит при наружной температуре воздуха 0°С и ниже, а закупорка оттаявшими частями льда и отказ в работе тормозных приборов возможен во время оттепели при наружной температуре до + 5°С.
Основными причинами, способствующими замораживанию и отказу тормозного оборудова-ния являются:
· большие утечки воздуха из тормозной магистрали поезда, а также из питательной и тормозной магистрали локомотива;
· несвоевременное удаление конденсата из главных резервуаров и отстойников;
· неисправность и нерегулярное включение обогрева кранов главных резервуаров, электропечей в нерабочих кабинах машиниста;
· оставление льда и снега на рычажной передаче при обслуживании локомотива;
· неудовлетворительная смазка рычажной передачи и штоков тормозных цилиндров;
· работа одного компрессора вместо двух (или двух вместо трёх) при зарядке тормозной магистрали поезда, особенно длинносоставного;
· низкая производительность компрессоров;
· нарушение правил содержания и ремонта тормозных приборов.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!