Стальные гусеницы для мини-погрузчика JCB — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Стальные гусеницы для мини-погрузчика JCB

2017-05-23 250
Стальные гусеницы для мини-погрузчика JCB 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Погрузчики


10.03.15.

3.4. Мини-погрузчики.


 

ти машины можно встретить на городских улицах и строительных площадках, в фермерских хозяйствах и коттеджных город­ках. Еще совсем недавно собиравшие вокруг себя любопытных, теперь они стали привычной деталью городского пейзажа, но по-прежнему привлекают внимание своей маневренностью, универсальностью и миниатюрностью.

Первые мини-погрузчики с бортовым пово­ротом появились в конце 50-х годов благодаря братьям Melroe, разработавшим прототипы этих машин и организовавшим их выпуск. Бы­стро выросшая популярность побудила извест­ные машиностроительные компании освоить их производство, в результате чего на совре­менном рынке строительной техники представ­лена обширная номенклатура этих удобных и порой незаменимых машин. Не остались в сто­роне и российские покупатели, получившие в последние годы возможность выбора мини-по­грузчиков разных типоразмеров и моделей.

Грузоподъемность мини-погрузчиков, предлагавшихся российскому покупателю в последние два года, охватывает диапазон от 317 (Bobcat 453) до 1361 кг (Case 95XT), при­чем наибольшую его часть (от 400 до 1 361 кг) перекрывает модельный ряд Case, а пальма первенства по числу типоразмеров традицион­но принадлежит семейству Bobcat (Merloe). Кстати, в 90-е годы эта торговая марка лиди­ровала и по числу мини-погрузчиков, импор­тированных на российский рынок.

Интересно отметить, что разнообразие ма­рок сочетается с весьма ограниченным набо­ром концептуальных и технических решений, используемых различными производителями.

 

Практически все мини-погрузчики с борто­вым поворотом представляют собой коротко-базовые четырехколесные полноприводные шасси, низкосидящие, с небольшим дорожным просветом и гидрообъемной ходовой транс­миссией. Колеса левого и правого бортов при­водятся отдельными гидромоторами и могут работать в режиме противовращения. Именно благодаря этому мини-погрузчики маневриру­ют, притормаживая колеса одного из бортов или заставляя колеса противоположных бортов вращаться в разные стороны.

Колеса одного борта, как правило, приво­дятся от вала гидромотора цепной передачей, обеспечивающей кинематическое согласование их угловых скоростей, но встречаются и вари­анты с гидрообъемными мотор-колесами, в которых угловые скорости согласовываются ги­дравлически.

В ступицах колес могут размещаться стоя­ночные многодисковые маслопогруженные тор­моза, включаемые либо по желанию оператора, либо автоматически при его выходе из кабины. Рабочее торможение осуществляется прекраще­нием подачи жидкости ко всем гидромоторам или гидромоторам одного борта и гарантируется гидрозамками.


Мини-погрузчик МКСМ 800

 

Иногда такая система тормо­жения используется и как стояночная.

Бортовой поворот делает эти машины чрез­вычайно маневренными, но он же наделяет их рядом недостатков. Среди них повышенный из­нос шин, жесткие требования к стабильности давления в них (поворот при давлении ниже номинального приводит к повреждению боко­вины камерного и разгерметизации бескамер­ного колес), ограничение скорости движения опасностью потери курсовой (и продольной) устойчивости, повреждение шинами мягких ис­кусственных, травяных и грунтовых покрытий.

Стандартное ходовое оборудование мини-погрузчиков предполагает комплектацию ма­шин пневмоколесами с бескамерными шинами с развитым протектором для работы на грун­тах. Если условия работы сопряжены с повы­шенным риском повреждения шин, произво­дители предлагают колеса из жестких обрезиненных сегментов, не теряющие работоспособ­ности при механических повреждениях. Также возможна комплектация мини-погрузчика гу­сеницами со стальными или резиновыми тра­ками, одеваемыми на колеса и снижающими удельное давление машины на грунт при одно­временном повышении ее проходимости.

Погрузчики


10.03.15.

3.4. Мини-погрузчики.


 

ти машины можно встретить на городских улицах и строительных площадках, в фермерских хозяйствах и коттеджных город­ках. Еще совсем недавно собиравшие вокруг себя любопытных, теперь они стали привычной деталью городского пейзажа, но по-прежнему привлекают внимание своей маневренностью, универсальностью и миниатюрностью.

Первые мини-погрузчики с бортовым пово­ротом появились в конце 50-х годов благодаря братьям Melroe, разработавшим прототипы этих машин и организовавшим их выпуск. Бы­стро выросшая популярность побудила извест­ные машиностроительные компании освоить их производство, в результате чего на совре­менном рынке строительной техники представ­лена обширная номенклатура этих удобных и порой незаменимых машин. Не остались в сто­роне и российские покупатели, получившие в последние годы возможность выбора мини-по­грузчиков разных типоразмеров и моделей.

Грузоподъемность мини-погрузчиков, предлагавшихся российскому покупателю в последние два года, охватывает диапазон от 317 (Bobcat 453) до 1361 кг (Case 95XT), при­чем наибольшую его часть (от 400 до 1 361 кг) перекрывает модельный ряд Case, а пальма первенства по числу типоразмеров традицион­но принадлежит семейству Bobcat (Merloe). Кстати, в 90-е годы эта торговая марка лиди­ровала и по числу мини-погрузчиков, импор­тированных на российский рынок.

Интересно отметить, что разнообразие ма­рок сочетается с весьма ограниченным набо­ром концептуальных и технических решений, используемых различными производителями.

 

Практически все мини-погрузчики с борто­вым поворотом представляют собой коротко-базовые четырехколесные полноприводные шасси, низкосидящие, с небольшим дорожным просветом и гидрообъемной ходовой транс­миссией. Колеса левого и правого бортов при­водятся отдельными гидромоторами и могут работать в режиме противовращения. Именно благодаря этому мини-погрузчики маневриру­ют, притормаживая колеса одного из бортов или заставляя колеса противоположных бортов вращаться в разные стороны.

Колеса одного борта, как правило, приво­дятся от вала гидромотора цепной передачей, обеспечивающей кинематическое согласование их угловых скоростей, но встречаются и вари­анты с гидрообъемными мотор-колесами, в которых угловые скорости согласовываются ги­дравлически.

В ступицах колес могут размещаться стоя­ночные многодисковые маслопогруженные тор­моза, включаемые либо по желанию оператора, либо автоматически при его выходе из кабины. Рабочее торможение осуществляется прекраще­нием подачи жидкости ко всем гидромоторам или гидромоторам одного борта и гарантируется гидрозамками.


Мини-погрузчик МКСМ 800

 

Иногда такая система тормо­жения используется и как стояночная.

Бортовой поворот делает эти машины чрез­вычайно маневренными, но он же наделяет их рядом недостатков. Среди них повышенный из­нос шин, жесткие требования к стабильности давления в них (поворот при давлении ниже номинального приводит к повреждению боко­вины камерного и разгерметизации бескамер­ного колес), ограничение скорости движения опасностью потери курсовой (и продольной) устойчивости, повреждение шинами мягких ис­кусственных, травяных и грунтовых покрытий.

Стандартное ходовое оборудование мини-погрузчиков предполагает комплектацию ма­шин пневмоколесами с бескамерными шинами с развитым протектором для работы на грун­тах. Если условия работы сопряжены с повы­шенным риском повреждения шин, произво­дители предлагают колеса из жестких обрезиненных сегментов, не теряющие работоспособ­ности при механических повреждениях. Также возможна комплектация мини-погрузчика гу­сеницами со стальными или резиновыми тра­ками, одеваемыми на колеса и снижающими удельное давление машины на грунт при одно­временном повышении ее проходимости.

Стальные гусеницы для мини-погрузчика JCB

 

Рабочее оборудование мини-погрузчика включает, как правило, сменный рабочий орган, устройство для быстрого его крепления и отсое­динения, грузовую стрелу, позволяющую мани­пулировать рабочим органом в пространстве, и гидросистему, обеспечивающую подъем/опус­кание стрелы, запрокидывание/опрокидывание вил и ковша и работу органов с автономным гидроприводом.




Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.034 с.