Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-05-23 | 631 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
По дедвейтным группам и возрасту на 1 января 1999г.
Группа дедвейта, т | Число судов(1) Вместимость(2), тыс.TEU | Более 25 лет | 20-24 лет | 15-19 лет | 10-14 лет | 5-9 лет | 0-4 года | Всего |
До 9999 | ||||||||
10000-14999 | ||||||||
30000-34999 | ||||||||
35000-39999 | ||||||||
40000-44999 | ||||||||
45000-49999 | ||||||||
50000-59999 | - - | |||||||
80000 и более | - | - - | - - | - - | - - |
На 1 января 1999 г. наибольшая доля по контейнеровместимости (38%) во флоте судов этого типа приходилась на суда дедвейтом 30-50 тыс. т, с возрастом около 10
лет. Наименьшая доля по вместимости (5.4%) – у небольших контейнеровозов дедвейтом до 10 тыс. (вместимостью до 650 TEU), средний возраст которых составляет около 12 лет. Эта группа судов – одна из самых многочисленных по количеству во флоте контейнеровозов и составляет около четверти всех контейнеровозов. Относительно большой возраст судов этой группы объясняется тем, что развитие морской контейнерной системы шло по пути строительства сначала небольших судов. Эти суда предназначались для использования на линиях с малыми объемами перевозок контейнеров. Затем объемов грузов, перевозимых в контейнерах, постепенно расширился и увеличился. Были созданы крупные контейнерные терминалы, которые обслуживали более крупные контейнеровозы. Они и вытеснили менее экономичные относительно небольшие суда.
Наиболее крупные заказы на постройку контейнеровозов традиционно размещаются на верфях Японии, Южной Кореи, Германии, Дании, Польши, Китая. Кроме стран «дешевого» флага, заказчиками контейнерных судов являются такие крупные индустриальные страны, как Германия и Дания. Крупнейшие владельцы контейнерных судов – Панама, Германия, Либерия, Дания, Сингапур, США – имеют флот, составляющий по дедвейту около 60% мирового контейнерного флота.
|
Среди мировых контейнерных перевозчиков самым крупным является датская судоходная компания «Maersk Line», контейнеровместимость флота которой, включая суда, взятые в тайм- чартер, составляет более 200 тыс. TEU. Далее следуют компании P&O Nedlloyd (Нидерланды), «Sea-Land» (США), «Evergreen» (Тайвань), «Cosco» (Китай).
На рис. 5 и 6 – продольные разрезы двух контейнеровозов. На рис. 7 – 10 представлены некоторые результаты анализа характеристик этих судов, выполненного Det Norske Veritas – зависимости и водоизмещения, дедвейта, скорости хода и длины между перпендикулярами контейнеровозов от их вместимости. Это может быть полезным при предварительной оценке параметров контейнеровозов.
Рис.5. Продольный разрез контейнеровоза «Haneburg» вместимостью 800 TEU
Рис.6. Продольный разрез контейнеровозов «P&O Nedlloyd» вместимостью 6690 TEU
Рис.7. Зависимость водоизмещения контейнеровозов от их вместимости
Рис.8. Зависимость между дедвейтом и вместимостью контейнеровозов
Рис.9. Зависимость скорости контейнеровозов от их вместимости
Рис.10. Зависимость длины между перпендикулярами
Контейнеровозов от их вместимости
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!