Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-05-20 | 364 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Этап формирования компетенции (разделы, темы дисциплины) | Формируемая компетенция | Критерии и показатели оценивания компетенций | Формы контроля сформированности компетенций | ||
Знать: | Уметь: | Владеть: | |||
1. Организационно-подготовительный этап | ОК-2 ОПК-1 ОПК-2 ОПК-7 ОПК-9 ПК-6 ПК-29 ПК-30 ПК-36 ПК-38 ПК-41 | способы действия в нестандартных ситуациях, осознавая социальную и профессионально-этическую ответственность за принятые решения; способы выстраивания взаимодействия и образовательной деятельности участников образовательных отношений с учетом закономерностей психического развития обучающихся и зоны их ближайшего развития; научно-обоснованные методы и технологии в психолого-педагогической деятельности, современные технологии организации сбора, обработки данных и их интерпретации; способы анализа и прогнозирования рисков образовательной среды, планирования комплексных мероприятий по их предупреждению и преодолению; активные методы обучения в психолого-педагогическом образовании; способы разработки рекомендаций участникам образовательных отношений по вопросам развития и обучения обучающихся; способы разработки и оказания помощи в реализации индивидуальных стратегий педагогического воздействия на обучающихся, испытывающих трудности в обучении, взаимодействии со сверстниками и взрослым; способы проведения анализа и обобщения образовательной деятельности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность; современные научные методы для решения научных исследовательских проблем; способы организации взаимодействия специалистов для достижения цели научного исследования; способы выделения научной исследовательской проблемы в контексте реальной профессиональной деятельности и проектирования программ ее изучения. | действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и профессионально-этическую ответственность за принятые решения; выстраивать взаимодействие и образовательную деятельность участников образовательных отношений с учетом закономерностей психического развития обучающихся и зоны их ближайшего развития; использовать научно-обоснованные методы и технологии в психолого-педагогической деятельности, владеть современными технологиями организации сбора, обработки данных и их интерпретации; анализировать и прогнозировать риски образовательной среды, планировать комплексные мероприятия по их предупреждению и преодолению; применять активные методы обучения в психолого-педагогическом образовании; разрабатывать рекомендации участникам образовательных отношений по вопросам развития и обучения обучающихся; совместно с психологом разрабатывать и оказывать помощь в реализации индивидуальных стратегий педагогического воздействия на обучающихся, испытывающих трудности в обучении, взаимодействии со сверстниками и взрослым; проводить анализ и обобщение образовательной деятельности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность; использовать современные научные методы для решения научных исследовательских проблем; организовать взаимодействие специалистов для достижения цели научного исследования; выделять научную исследовательскую проблему в контексте реальной профессиональной деятельности и проектировать программы ее изучения. | способами действия в нестандартных ситуациях, осознавая социальную и профессионально-этическую ответственность за принятые решения; способами выстраивания взаимодействия и образовательной деятельности участников образовательных отношений с учетом закономерностей психического развития обучающихся и зоны их ближайшего развития; научно-обоснованными методами и технологиями в психолого-педагогической деятельности, современными технологиями организации сбора, обработки данных и их интерпретации; способами анализа и прогнозирования рисков образовательной среды, планирования комплексных мероприятий по их предупреждению и преодолению; активными методами обучения в психолого-педагогическом образовании; способами разработки рекомендаций участникам образовательных отношений по вопросам развития и обучения обучающихся; способами разработки и оказания помощи в реализации индивидуальных стратегий педагогического воздействия на обучающихся, испытывающих трудности в обучении, взаимодействии со сверстниками и взрослым; способами проведения анализа и обобщения образовательной деятельности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность; современными научными методами для решения научных исследовательских проблем; способами организации взаимодействия специалистов для достижения цели научного исследования; способами выделения научной исследовательской проблемы в контексте реальной профессиональной деятельности и проектирования программ ее изучения. | Методическое сопровождение организации учебной деятельности, тестирование Методическое сопровождение организации воспитательной деятельности, тестирование Консультация по организации исследовательской деятельности Выступление с докладами Итоговая конференция Методическое сопровождение дополнительных учебных занятий Методическое сопровождение дополнительных внеклассных мероприятий |
2. Ориентировочный этап | |||||
3. Проектировочный этап | |||||
4. Аналитический этап | |||||
5. Итоговый этап | |||||
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!