Пульт управления автопилотом — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Пульт управления автопилотом

2017-05-23 839
Пульт управления автопилотом 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Автопилот (KFC 325)

 

KFC 325 - цифровая автоматическая система управления полетом (АFСS) предназначена для управления самолетом по 3 осям: по тангажу, по крену и по направлению.

 

В автопилот входит электронная система триммирования, позволяющая в автоматическом режиме производить триммирование самолета по тангажу, а также ручное триммирование в тех случаях, когда автопилот не включен.

 

Блокировка не позволяет включить автопилот пока его системы не будут успешно протестированы.



Автопилот автоматически отключится в следующих случаях:

 

1) отказ питания;

2) внутренний отказ системы управления полетом;

3) скорость увеличения крена более 16 градусов в секунду (за исключением случая, при котором кнопка CWS, переводящая управление на штурвал, удерживается нажатой);

4) скорость изменения тангажа более 6 градусов в секунду (за исключением случая, при котором кнопка CWS, переводящая управление на штурвал, удерживается нажатой);

5) при выходе перегрузки за пределы 0.3-1,7g;

6) наличие красных индикаторов ATT или FD на дисплее

 


 

Пульт управления автопилотом

 

 

Автопилот управляется с пульта управления, который установлен на центральном пульте в кабине самолета.

 


На пульте управления автопилотом расположены:

- 9 кнопок выбора режима работы;

- световые указатели режимов работы;

- кнопки включения и выключения автопилота и демпфера рыскания;

- кнопка предполетного тестирования;

- клавиша управления вертикальным триммированием.

 

Кнопки включения и выключения автопилота и демпфера рыскания

- Кнопка YD (yaw damper) при нажатии включает демпфер рыскания вне зависимости от автопилота. Выключается повторным нажатием.

 


- Кнопка AP нажатием включает автопилот и демпфер рыскания, если это возможно. Выключает повторным нажатием автопилот, но не выключает демпфер рыскания.

 

Кнопка предполетного тестирования

 

- Кнопка Тест (предполётное тестирование) при нажатии активирует последовательность предполетного тестирования: автоматически включает все световые сигнализаторы, тестирует указатели скорости, изменения тангажа и крена, тестирует указатель сбоя автотриммера, проверяет вольтаж ручного привода триммера и тестирует всю действующую и выходную логику автопилота.

Если предполетное тестирование прошло успешно, огни сигнализаторов загорятся примерно на 6 секунд (также прозвучит звуковой сигнал в течение 2 секунд во время свечения сигнализаторов).

Автопилот не включится пока не пройдёт успешно предполётное тестирование.

 

Клавиша управления вертикальным триммированием

обеспечивает управления триммером (вверх и вниз) и предназначена для:

 

- Изменения тангажа со скоростью 0.7 градусов в секунду в режиме выдерживания тангажа

- Изменения высоты со скоростью 2,5 метра в секунду в режиме выдерживания высоты

- Изменения воздушной скорости 0.75 узла в секунду в режиме выдерживания воздушной скорости

- Изменения вертикальной скорости на 0.5 м в секунду о режиме выдерживания вертикальной скорости.

 

Сигнализация работы автопилота

Неисправность триммера сигнализируется:

- сигнальной лампой TRIM, расположенной на ПУ над кнопкой TЕSТ,

- сигнализатором TRIM на основном дисплее, который высвечивается постоянно при отключенном питании триммера или если система не прошла предполетную проверку. Световой сигнал неисправности триммера продублирован звуковой сигнализацией.

Система ручного триммирования контролируется на предмет самопроизвольных отклонений.

Система автоматического триммирования контролируется на предмет следующих ошибок:

-самопроизвольного перемещения сервопривода,

-сервопривод не откликается на команды,

-триммер отрабатывает в неправильном направлении

 

Кнопка ухода на второй круг GA (GO AROUND)

Расположена на левом рычаге управления двигателем

 

При нажатии выключает автопилот и NAV или АРR режимы, если они были включены, а также создаёт тангаж. на кабрирование в 6 градусов. Режим GA будет указан на панели сигнализаторов. Автопилот или любой из режимов может быть включен после включения режима GA. Включение любого вертикального режима выключает режим GA.

 

Ограничения

Выбор высоты переключателем при истинной высоте самолета ниже 800 футов запрещен.

 

Перед выруливанием

Кратковременно нажать кнопку предполетного тестирования (КМС 321)- при этом должны высвечиваться все условные обозначении и цифры на KAS 297С.

 

В полете

Установка вертикальной скорости:

 

1. Потянуть на себя ручку выбора вертикальной скорости

2. Поворачивать ручку до установки необходимой вертикальной скорости на дисплее переключателя

3. Нажать на кнопку ENG для активизации режима выдерживания вертикальной cкорости.

 

Установка высоты

1. Нажать ручку выбора высоты

2. Поворотом ручки установить необходимую высоту на дисплее переключателя

3. Нажать на кнопку режима выбора высоты ARM

4. Самолет займет положение необходимое для стабилизации заданной высоты.

Автопилот (KFC 325)

 

KFC 325 - цифровая автоматическая система управления полетом (АFСS) предназначена для управления самолетом по 3 осям: по тангажу, по крену и по направлению.

 

В автопилот входит электронная система триммирования, позволяющая в автоматическом режиме производить триммирование самолета по тангажу, а также ручное триммирование в тех случаях, когда автопилот не включен.

 

Блокировка не позволяет включить автопилот пока его системы не будут успешно протестированы.



Автопилот автоматически отключится в следующих случаях:

 

1) отказ питания;

2) внутренний отказ системы управления полетом;

3) скорость увеличения крена более 16 градусов в секунду (за исключением случая, при котором кнопка CWS, переводящая управление на штурвал, удерживается нажатой);

4) скорость изменения тангажа более 6 градусов в секунду (за исключением случая, при котором кнопка CWS, переводящая управление на штурвал, удерживается нажатой);

5) при выходе перегрузки за пределы 0.3-1,7g;

6) наличие красных индикаторов ATT или FD на дисплее

 


 

Пульт управления автопилотом

 

 

Автопилот управляется с пульта управления, который установлен на центральном пульте в кабине самолета.

 


На пульте управления автопилотом расположены:

- 9 кнопок выбора режима работы;

- световые указатели режимов работы;

- кнопки включения и выключения автопилота и демпфера рыскания;

- кнопка предполетного тестирования;

- клавиша управления вертикальным триммированием.

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.