Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-05-23 | 341 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
V Всероссийский конкурс работ
«Поэзия В.С. Высоцкого и XXI век»
по номинациям:
· Сочинение
Для участия в конкурсе приглашаются:
· учащиеся 5-10 классов
Темы сочинений.
1) «Загадка» в поэзии В.С. Высоцкого.
2) Страна чудес в поэзии В.С Высоцкого.
3) «Ну, а мы – все оправдали мы…»
4) Герой и антигерой в поэзии В.С Высоцкого.
5) Традиции сатиры в поэзии В.С. Высоцкого.
6) Где же «звезда» В.С. Высоцкого – там или здесь?
7) Собственная тема, сформулированная учащимся.
· Исследовательские работы по следующим направлениям:
приглашаются:
· учащиеся8- 9 классов
· учащиеся 10-11 классов
· студенты средних специальных и высших учебных заведений
1) «Перепутья» и «переправы» в поэзии В.С. Высоцкого.
2) Лексический повтор в поэзии В.С. Высоцкого.
3) Москва в произведениях Б.Ш. Окуджавы и В.С. Высоцкого.
4) Традиции С.А. Есенина в поэтике В.С. Высоцкого.
5) «Я памятник воздвиг себе нерукотворный…» («Памятник» А.С. Пушкина и В.С. Высоцкого).
6) Категории «холод» и «тепло» в поэтике В.С. Высоцкого.
7) Поэтические открытия В.С. Высоцкого в фильме «Вертикаль».
8) Роль «Баллады о деревянных костюмах» в фильме «Интервенция».
9) О чем говорят памятники В.С. Высоцкому?
10) «Но слово «невиновен» - не значит «не причастен».
11) Диалог культур в поэзии В.С. Высоцкого.
12) Собственная тема, сформулированная учащимся.
· Метафорическое рисование:
В основе конкурса лежит не иллюстрирование произведений В.С. Высоцкого, а метафорическое рисование, суть которого – освоение литературного текста через декодирование и интерпретацию живописи (созданные учащимися рисунки).
приглашаются:
· учащиеся 5-11 классов
· студенты средних специальных и высших учебных заведений
|
· Темы (5 - 7 кл.):
1) «Парус! Порвали парус!»
2) «Послушайте все! О-го-го! Э-ге-гей! –
Меня – попугая, пирата морей».
3) «Приподнимем занавес за краешек»
· Темы (8 - 9 кл.):
1) «От границы мы Землю вертели назад»
2) «Сколько их в кущах -
Сколько их в чащах…»
4) «Будет чудо восьмое! И добрый прибой!»
5) «Здесь лапы у елей дрожат на весу»
6) Собственная тема, сформулированная учащимся.
Темы (10 – 11 кл.):
1. «Я прийти не первым не могу»
2. «От стужи даже птицы не летали…»
3. Стихия в поэзии В.С. Высоцкого.
4. Метафора «нерва» в творчестве В.С. Высоцкого.
5. Собственная тема, сформулированная учащимся
Темы (студенты средних специальных и высших учебных заведений):
1. «Сколько веры и леса повалено…»
2. «И перекрыты выходы и входы»
3. «Что нужнее сейчас…?»
4. Собственная тема, сформулированная студентом
Проект «Визуализация творчества В.С. Высоцкого» (экскурсия, выставка, игра, викторина, сценарий фильма (мультфильма) по произведениям В.С. Высоцкого и другие формы.
приглашаются:
· учащиеся 8-11 классов
· студенты средних специальных и высших учебных заведений
1. «Белый вальс»
2. «Горизонт»
3. «Заповедник»
4. «Мажорный светофор»
5. «Агент 07»
6. Произведение по выбору.
Для оценки представленных работ формируются оргкомитет конкурса и жюри по номинациям
Победители и лауреаты будут отмеченыдипломами Всероссийского конкурса «Поэзия В.С. Высоцкого и XXI век»
Работы принимаются по адресу: [email protected], [email protected] с указанием в теме письма: конкурс.
Оргкомитет оставляет за собой право не рассматривать присланные работы, которые не соответствуют требованиям конкурса.
Присылая свою работу на конкурс, участники предоставляют право организаторам на использование конкурсных работ в некоммерческих целях (размещение в Интернет, публикацию в печатных изданиях, представление на выставочных стендах) со ссылкой на авторство.
Результаты конкурса отражаются на сайтах: http://univedudist.ru и http://www.visotsky.ru/
|
Срок подачи работ до 15 марта 2017 года
Контакты для связи с оргкомитетом конкурса: [email protected],
тел.: +79811766578; +79215758511
[email protected], тел.: +8 (495) 915-71-99, +8 (495) 915-44-25.
Положение
О порядке проведенияV Всероссийского конкурса работ
«Поэзия В.С. Высоцкого и XXI век»
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок и условия проведения V Всероссийского конкурса работ «Поэзия В.С. Высоцкого и XXI век» (далее – Конкурс).
1.2. Учредителями и организаторами Конкурса являются: Автономная некоммерческая организация консолидации образовательного пространства «Университетские Образовательные Округа» и Государственный культурный центр-музей В.С. Высоцкого «Дом Высоцкого на Таганке»
1.3. Для проведения Конкурса формируется организационный комитет (далее – Оргкомитет), к функциям которого относится разработка необходимой документации и правил, не урегулированных настоящим Положением, взаимодействие с участниками, оценка представленных на конкурс работ, подведение итогов и награждение победителей.
1.4. Для проведения Конкурса формируется жюри по номинациям, в функции которого входит организация, взаимодействие с участниками, оценка всех представленных на Конкурс работ, отбор лучших работ по каждой номинации, которые впоследствии передаются в Оргкомитет.
II. Цели и задачи конкурса
Цель конкурса: актуализация поэзии В.С. Высоцкого в XXI веке, развитие гражданственности и патриотизма, формирование мировоззрения и целостной картины мира.
Задачи конкурса:
- приобщение к поэзии В.С. Высоцкого как культурной ценности;
- развитие творческих и исследовательских способностей учащихся посредством изучения творчества В.С. Высоцкого;
- выявление интеллектуального потенциала учащихся;
- помощь в определении предмета и наиболее оптимальных методов исследования;
- формирование гражданской позиции.
Второй этап – очный.
Финалистам Конкурса будет отправлено приглашение и пакет документов, необходимый для участия в очном туре. Место проведения финального тура: Государственный культурный центр-музей В.С. Высоцкого «Дом Высоцкого на Таганке».
Программа и сроки проведения финала будут определены и высланы участникам к 21 марта 2015 г.
Второй этап – очный.
|
Место проведения финального тура: Государственный культурный центр-музей В.С. Высоцкого «Дом Высоцкого на Таганке». Условия проведения: выступление-защита научной работы (представленной в первом туре) на секции. Финалисты будут награждены дипломами 1, 2, 3 степени Конкурса и правом публикации в альманахе «Мир Высоцкого».
V Всероссийский конкурс работ
«Поэзия В.С. Высоцкого и XXI век»
по номинациям:
· Сочинение
Для участия в конкурсе приглашаются:
· учащиеся 5-10 классов
Темы сочинений.
1) «Загадка» в поэзии В.С. Высоцкого.
2) Страна чудес в поэзии В.С Высоцкого.
3) «Ну, а мы – все оправдали мы…»
4) Герой и антигерой в поэзии В.С Высоцкого.
5) Традиции сатиры в поэзии В.С. Высоцкого.
6) Где же «звезда» В.С. Высоцкого – там или здесь?
7) Собственная тема, сформулированная учащимся.
· Исследовательские работы по следующим направлениям:
приглашаются:
· учащиеся8- 9 классов
· учащиеся 10-11 классов
· студенты средних специальных и высших учебных заведений
1) «Перепутья» и «переправы» в поэзии В.С. Высоцкого.
2) Лексический повтор в поэзии В.С. Высоцкого.
3) Москва в произведениях Б.Ш. Окуджавы и В.С. Высоцкого.
4) Традиции С.А. Есенина в поэтике В.С. Высоцкого.
5) «Я памятник воздвиг себе нерукотворный…» («Памятник» А.С. Пушкина и В.С. Высоцкого).
6) Категории «холод» и «тепло» в поэтике В.С. Высоцкого.
7) Поэтические открытия В.С. Высоцкого в фильме «Вертикаль».
8) Роль «Баллады о деревянных костюмах» в фильме «Интервенция».
9) О чем говорят памятники В.С. Высоцкому?
10) «Но слово «невиновен» - не значит «не причастен».
11) Диалог культур в поэзии В.С. Высоцкого.
12) Собственная тема, сформулированная учащимся.
· Метафорическое рисование:
В основе конкурса лежит не иллюстрирование произведений В.С. Высоцкого, а метафорическое рисование, суть которого – освоение литературного текста через декодирование и интерпретацию живописи (созданные учащимися рисунки).
приглашаются:
· учащиеся 5-11 классов
· студенты средних специальных и высших учебных заведений
· Темы (5 - 7 кл.):
1) «Парус! Порвали парус!»
2) «Послушайте все! О-го-го! Э-ге-гей! –
|
Меня – попугая, пирата морей».
3) «Приподнимем занавес за краешек»
· Темы (8 - 9 кл.):
1) «От границы мы Землю вертели назад»
2) «Сколько их в кущах -
Сколько их в чащах…»
4) «Будет чудо восьмое! И добрый прибой!»
5) «Здесь лапы у елей дрожат на весу»
6) Собственная тема, сформулированная учащимся.
Темы (10 – 11 кл.):
1. «Я прийти не первым не могу»
2. «От стужи даже птицы не летали…»
3. Стихия в поэзии В.С. Высоцкого.
4. Метафора «нерва» в творчестве В.С. Высоцкого.
5. Собственная тема, сформулированная учащимся
Темы (студенты средних специальных и высших учебных заведений):
1. «Сколько веры и леса повалено…»
2. «И перекрыты выходы и входы»
3. «Что нужнее сейчас…?»
4. Собственная тема, сформулированная студентом
Проект «Визуализация творчества В.С. Высоцкого» (экскурсия, выставка, игра, викторина, сценарий фильма (мультфильма) по произведениям В.С. Высоцкого и другие формы.
приглашаются:
· учащиеся 8-11 классов
· студенты средних специальных и высших учебных заведений
1. «Белый вальс»
2. «Горизонт»
3. «Заповедник»
4. «Мажорный светофор»
5. «Агент 07»
6. Произведение по выбору.
Для оценки представленных работ формируются оргкомитет конкурса и жюри по номинациям
Победители и лауреаты будут отмеченыдипломами Всероссийского конкурса «Поэзия В.С. Высоцкого и XXI век»
Работы принимаются по адресу: [email protected], [email protected] с указанием в теме письма: конкурс.
Оргкомитет оставляет за собой право не рассматривать присланные работы, которые не соответствуют требованиям конкурса.
Присылая свою работу на конкурс, участники предоставляют право организаторам на использование конкурсных работ в некоммерческих целях (размещение в Интернет, публикацию в печатных изданиях, представление на выставочных стендах) со ссылкой на авторство.
Результаты конкурса отражаются на сайтах: http://univedudist.ru и http://www.visotsky.ru/
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!