Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-05-23 | 734 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Ответ. Рулевая колонка(рисунок 26) выполнена регулируемой по высоте и углу наклона рулевого колеса. Изменение положения рулевого колеса по высоте осуществляется с помощью цангового зажима, расположенного в трубе стойки 5. Для выполнения, регулировки отвертывают маховичок, расположенный на рулевом колесе 6, против хода часовой стрелки на 3-5 оборотов, устанавливают рулевое колесо в удобное для тракториста положение и завертывают маховичок до стопорения рулевого вала цанговым зажимом. Положение рулевого колеса по высоте регулируется в пределах 82 мм.
Рисунок.26 - Рулевая колонка трактора ЛТЗ-55: 1 - шаровая опора;
2 -г пал карданного соединения; 3 - корпус; 4 кожух; 5 стойка;
6 рулевое колесо; 7 - крышка; 8 педаль
Для изменения положения рулевого колеса по углу наклона нажимают внизу рулевой колонки на педаль 8 и устанавливают его в одно из пяти фиксированных положений. Положение рулевого колеса регулируется по углу наклона через 7.5° в пределах от 15° до 45°. Крестовины карданной передачи смазывают Литолом-24.
Тема Тормозные механизмы трактора и прицепа
Контрольные вопросы.
1.Какие типы фрикционных тормозов вы знаете?
2.Какие приводы тормозов применяют на тракторах?.
3.Перечислите возможные неисправности тормозных систем.
4.Какова последовательность действий при регулировке ленточного тормоза?
Какие типы фрикционных тормозов вы знаете?
Ответ. Наибольшее распространение получили фрикционные тормоза, принцип действия которых основан на использовании сил трения между неподвижными и вращающимися деталями. Фрикционные тормоза могут быть барабанными, ленточными и дисковыми. В барабанном тормозе силы трения создаются на внутренней цилиндрической поверхности вращения, в ленточном - на наружной, в дисковом - на боковых поверхностях вращающегося диска.
|
По месту установки различают тормоза колесные и центральные (трансмиссионные).Первые действуют на ступицу колеса, вторые на один из валов трансмиссии. Колесные тормоза используют в рабочей тормозной системе, центральные - в стояночной.
Какие приводы тормозов применяют на тракторах?
Ответ. По принципу действия тормозные приводы разделяют на механические, пневматические и гидравлические.
Тормозная система прицепа трактора МТЗ-80 снабжена одним воздушным баллоном 3 (рисунок 27). Компрессор 1 имеет один цилиндр. Тормозной кран 7 управляет тормозами прицепа. Пневмопривод тормозов прицепа снабжен пневматическим переходником 16 для агрегатирования с трактором прицепа, оборудованного гидроприводом тормозов. Переходник представляет собой тормозную камеру колесного тормоза, шток которой воздействует на поршень главного цилиндра 15 гидросистемы тормозов прицепа.
Рисунок 27 - Схема привода тормозов тракторных прицепов: а - пневмосистема фактора; б - пневмопривод прицепа; в - гидропневматический привод прицепа; 1 - компрессор; 2 - регулятор давления; 3 воздушный баллон; 4 - манометр; 5 - разобщительный кран; 6, 11 воздухопроводы; 7 тормозной кран; 8 педаль тормоза; 9 соединительная головка; 10- колодка колесного тормоза; 11 -тормозная камера; 12 рычаг; 13 воздухораспределительный клапан; 14 воздушный баллон прицепа; 15 - главный тормозной цилиндр прицепа; 16 пневматический переходник: 18 - рабочий цилиндр: 19- поршни: А. Б - полости тормозной камеры
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!