Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-05-23 | 476 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
7.2 Средства внешней и внутренней связи и сигнализации
Для поддержания внешней связи морские суда снабжают необходимой радиоаппаратурой, состав которой и условия размещения регламентируются Правилами по радиооборудованию судов Регистра Союза ССР. Согласно этим Правилам на каждом транспортном судне должны быть предусмотрены радиорубка, агрегатная и аккумуляторная. На крупных судах обычно имеется еще трансляционный узел и, иногда, радиокладовая.
Радиоприемники, передатчики и вспомогательное оборудование к ним размещают в радиорубке, которая должна находиться на палубе ходового мостика, в непосредственной близости от постов управления судном. При невозможности выполнения этого требования допускается размещение радиорубки ярусом ниже, но, во всяком случае, не ниже палубы переборок.
Желательно, чтобы в радиорубке были предусмотрены два выхода: на открытую палубу и во внутренние помещения судна. Поскольку устраивать два выхода сложно, в большинстве случаев ограничиваются одним (что допускается Правилами, ведущим непосредственно на открытую палубу или в коридор, соединяющий помещения на палубе ходового мостика.
Проживание в радиорубке запрещено, однако каюты радиооператоров и начальника радиостанции должны быть расположены в непосредственной близости от радиорубки, причем каюту начальника радиостанции рекомендуется располагать смежно с радиорубкой.
Если же это невыполнимо, то, согласно Правилам, допускается размещение каюты на расстоянии не более 20 м (длина пути) от рубки и лишь на один ярус ниже.
Для внутрисудовой связи используют радиотрансляционные устройства, перегоаорные трубы, звонки, телефоны.
|
8. Автоматизация судна.
8.1. Подходы к автоматизации судна.
Автоматизация судовых процессов позволяет: повысить эффективность использования отдельных механизмов и судна в целом благодаря возможности выбрать оптимальные режимы их работы; повысить надежность работы механизмов, исключить случайные ошибки в управлении; улучшить условия труда экипажа, сократить трудоемкость судовых работ; создать условия для безвахтенного обслуживания отдельных механизмов и целых постов в ночное время или круглосуточно; сократить численность экипажа, что значительно улучшает экономические показатели эксплуатации судна не только за счет сокращения расходов на содержание экипажа, но и за счет уменьшения строительной стоимости судна (уменьшаются расходы на оборудование жилых, общественных и хозяйственных помещений, на спасательные средства и т. п. пропорционально численности экипажа).
Вместе с тем внедрение автоматизации на судах требует не только дополнительных затрат на создание самих средств автоматизированного управления и монтаж их на судне, но и повышения надежности автоматизируемых судовых механизмов, средств управления и контроля, а также квалификации обслуживающего их персонала.
Автоматизация СЭУ и СЭЭС.
Автоматизация судовой электростанции. На современных судах с высокой степенью автоматизации автоматизируется весь комплекс электроэнергетической установки, что и обеспечивает ее бесперебойную работу по заданной программе и создает условия для безвахтенного обслуживания.
В число автоматизированных процессов работы судовой электростанции входят: синхронизация генераторов при включении их на параллельную работу; распределение нагрузок между параллельно работающими генераторами; включение резервного источника электроэнергии при перегрузке работающего генератора или при его аварийной остановке; защита генераторов от обратной мощности, перегрузки и токов короткого замыкания; защита электрооборудования при обрыве фазы на фидере питания с берега; аварийно-предупредительная сигнализация, позволяющая принимать своевременные меры по ликвидации аварий или аварийных ситуаций.
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!