Описание продукта и область его применения — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Описание продукта и область его применения

2017-05-23 164
Описание продукта и область его применения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Состав предназначается для противоскользящей обработки поверхности керамической плитки, полированного или глазурованного керамогранита, мозаики и мрамора.

Состав и основные свойства

Свойства состава:

· Кислотный жидкий раствор, готовый к применению (смесь минеральных кислот, поверхностно-активные вещества, вода).

· Препарат при нанесении создает микроскопические неровности поверхности, за счет чего увеличивается сцепление, и таким образом, увеличивается безопасность от скольжения.

· Удаляет грунт в стыках и швах.

· Имеет слабо выраженный запах, химически стабилен в воздухе и воде.

· Взрыво- и пожаробезопасен.

Способ нанесения:

· Поверхность перед обработкой моется, и просушивается.

· Металлические и пластиковые поверхности заклеиваются строительным скотчем.

· Раствор легко наносится кистью, аппликатором, мопом или губкой и оставляется на нужное время (для различных поверхностей оно разное, время выдержки указано на упаковке завода-производителя).

· После обработки раствор нейтрализуется большим количеством воды.

Важно!

· Обработка поверхностей проводится при температуре не ниже +10С°.

· Рекомендуется проводить тестовую обработку на небольшом участке.

· Не рекомендуется наносить препарат на нагреваемые полы и на участки под прямыми лучами солнца.

· После обработки поверхность нельзя мыть горячей водой (более +40С°) в течение суток.

· При проведении процедуры использовать индивидуальные средства защиты, спецодежду.

· Хранить препарат в упаковке производителя, в сухом темном месте, недоступном для детей. Температура хранения – от +30 до -18 С°. Не замораживать. Срок годности – до 5 лет.

· Морозостойкая.

· Срок годности 3 года

Преимущества и недостатки

Преимущества:

· состав может быть использован и для внутренней, и для наружной обработки;

· покрытие сохраняет антискользящие свойства до 2-х лет;

· обработка увеличивает безопасность при эксплуатации мокрых поверхностей плитки и керамогранита.

Недостатки:

· при нанесении состава плитка или керамогранит теряет до 20% своего блеска;

· наблюдается небольшое изменение цвета;

· не все виды плитки могут быть обработаны этим составом, перед нанесением необходимо делать тестовую обработку.

Где рекомендовано применение таких препаратов:

· общественные бассейны, спортивные комплексы;

· сауны;

· образовательные и медицинские учреждения;

· заведения общественного питания;

· торговые и офисные центры;

· для дома и коттеджа (кухня, душевая, ванная, санузел, бассейн, сауна, крыльцо, садовая дорожка).

Как и кому его продавать

Товары:

Целевая аудитория товара (кому можно продавать антискользящие препараты):

· строительные магазины – продажа керамической плитки, ванн, душевых кабин, магазины по продаже бытовой и профессиональной химии;

· оптовые и розничные рынки стройматериалов;

· компании, специализирующиеся на укладке полов; строительстве бань и саун; установке ванн и душевых кабин;

· клининговые компании.

Как продавать товар:

· Прямые продажи. Проведение переговоров с администрацией сетевых магазинов, которые специализируются на товарах для дома, строительства и ремонта.

· Размещение объявлений в специализированных региональных изданиях (направление - строительство, ремонт, благоустройство).

Услуги:

Целевая аудитория услуг по обработке поверхностей (плитка, керамогранит):

· Спортивные комплексы, бассейны, сауны.

· Заведения питания – кафе, рестораны, бары.

· Медицинские частные и государственные учреждения.

· Образовательные учреждения – школы, садики, ВУЗы.

· Торговые, развлекательные, бизнес-центры.

· ТСЖ, управляющие компании.

Как продавать услуги:

· Прямые продажи. Проведение переговоров, включающих презентацию раствора прямо на месте. Акцент на увеличении безопасности, значительного уменьшения скольжения. Можно записать компакт-диски с подробной видео-презентацией, рассказывающей о достоинствах и безопасности состава, получаемых выгодах.

· Размещение объявлений в региональной прессе, ориентированной на широкого потребителя. В рекламном сообщении нужно сделать акцент на безопасности, можно привести статистику несчастных случаев, произошедших из-за скользкой поверхности, пр.


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.