Культивирование насилия и жестокости через использование особого звукового фона. — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Культивирование насилия и жестокости через использование особого звукового фона.

2017-05-22 405
Культивирование насилия и жестокости через использование особого звукового фона. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Надо признать, что создатели сериала добились высочайшей степени реалистичности криков боли, ужаса, отчаяния и агонии людей, подвергаемых страшным пыткам, испускающих по сюжету сериала последний вздох или цепляющихся изо всех сил за жизнь, но страшно изувеченных, претерпевающих невыносимые страдания (все представленные выпуски).

Культивирование насилия и жестокости посредством направленной интерриоризации суицидальных интенций и акцентуаций, формирование суицидальных психопатических стереотипов.

Сцена разговора девочки и её друга: «вы должны убить меня, а я вас» – повтор несколько раз (выпуск «Отблеск видений»). Сцена, где девочка просит: «Убейте меня!» (выпуск «Отблеск видений»). Сцена массового крайне жестокого и кровавого самоубийства группы людей, сопровождающаяся детализованной демонстрацией перерезания горла во всех деталях, отрезания голов и т.п. (выпуск «Встретимся в следующей жизни»). Сцена, в которой персонаж сериала, держа на руках труп убившей себя девочки заходит в реку, произносит слова о том, что наши души должны соединиться, также пронзает себя мечом, совершая акт суицида (выпуск «Встретимся в следующей жизни»). Сцена совершения девочкой самоубийства, протыкая насквозь мечом свою грудную клетку (выпуск «Встретимся в следующей жизни»).

Культивирование насилия и жестокости посредством жесткой эстетизации смерти и тления.

Демонстрируемые в сериале трупы убитых (во множестве) людей явно представляются в ракурсе некрофильского характера. Складывается впечатление, что художники-аниматоры буквально смаковали каждую черточку тления мертвого человеческого тела.

Сцена показа крупным планом, детализованно окровавленного трупа младенца и обезображенных трупов взрослых людей (выпуск «Отблеск видений»).

Культивирование насилия и жестокости посредством явно чрезмерного аккумулирования в одном сериале множества изощренных способов нанесения увечий и лишения жизни.

Огромнейшая сила и глубина психологического воздействия пропаганды и культивирования сериалом насилия и жестокости на сознание зрителей.

Данный сериал, по существу – современный экспресс-курс маньяков-асассинов – оказывает самое вредное воздействие на физическое, психическое или нравственное развитие общества, в особенности молодежи, способствуя, например, развитию бесчувственности к страданию, чувству незащищенности и неуверенности. Если этот сериал не будет запрещен, то через не слишком продолжительное время он обеспечит воспроизводство многочисленной плеяды маньяков-убийц, которые просто заполонят нашу страну и зальют ее кровью.

Надо отметить, что сериал транслировался 2 сентября 2008 года в дневное время, когда его смотрели дети.

Резолютивная часть. Выводы.

Нет никаких сомнений, что представленные на анализ серии анимационного сериала «Василиск», транслировавшиеся 2 сентября 2008 года в эфире телепрограммы «Телеканал 2×2 Москва» обладают признаками пропаганды культа насилия и жестокости.

Источник: moral-law.ru

«Винкс»

«Винкс»: Технология деформирования сознания девочек

К просмотру не рекомендуем

 

 

Очередной обзор проекта «Научи хорошему» посвящен детскому мультипликационному сериалу Винкс. Начнем с очевидных моментов – это внешность главных героинь и всех персонажей мультфильма. Девушки изображены с аномально длинными ногами, глазами на пол-лица, выпирающими губами, распущенными волосами и в более чем откровенных нарядах. Сюда еще можно добавить высокие каблуки и огромные платформы, непропорционально широкие бедра, и чрезмерно узкую талию, толщиной с предплечье. Вывод напрашивается только один – все главные персонажи мультфильма своим внешним видом пропагандируют анорексию и пошлость.

Учитывая, что ребенок при просмотре мультфильма старается подражать главным героям не только в их поступках, но и внешне, то комплекс неполноценности и психологические проблемы из-за неспособности соответствовать подобным стандартам красоты обеспечены.

К противоестественной внешности добавляется еще откровенная и вульгарная одежда, тонна яркой косметики и вызывающие позы. Как с гордостью заявляют создатели мультфильма, в работе над анимацией участвовали дизайнеры из дома моды «Дольче и Габана». В результате в каждой серии главные героини по несколько раз переодеваются и постоянно повторяют фразу «какая ты красивая». То есть вот этот пошлый, вульгарный и безнравственный образ начинает у ребенка ассоциироваться со словом красота.

Думаю, вряд ли кто-то из родителей захочет, чтобы его дочь щеголяла в подобном наряде. Но именно это ребенок впитывает через яркую картинку мультфильма Винкс. Кстати о яркой картинке. Ядовитые кислотные цвета, неестественно прорисованный мир и быстрая смена кадров вредны для детской психики. Резкая смена плана, звука, места действия развивают у ребенка клиповое мышление и не дают сосредоточиться на каком-либо событии или образе.

Сюжет мультфильма

Обычно первую половину 20-минутной серии феи развлекаются, общаются с женоподобными мальчиками, обязательно устраивают вечеринку и танцы. Танцуют они кстати с лозунгом «крути, тряси». Вторую половину серии феи дико вопят и сражаются с каким-то монстром или с темными ведьмами. Монстров феи всегда побеждают, а ведьмы, олицетворяющие главное зло в мультфильме, обычно остаются безнаказанными.

Фразы и диалоги героев – примитивные и ограниченные. В целом, все поведение героинь, которые по мультфильму уже достаточно взрослые девушки, можно назвать пропагандой инфантилизма — они остановились в развитии в возрасте 5-7-ми лет, им недоступны логические заключения, и они не хотят и не умеют думать. Кроме того, в мультфильме мужчины показаны «слабым полом», хоть они и участвуют в сражениях, но толку от них мало, все решают женщины, вокруг женщин крутиться вся вселенная.

А самое главное, что все свои проблемы главные героини фильма решают с помощью магии.

Даже вечеринки они организовывают не сами, а просто делают взмах рукой и появляется накрытый стол, музыка, украшения и т.д. В результате у детей, воспитанных на таких мультиках, при встрече с любой проблемой начинаются истерики и крики. А как еще они должны реагировать, если они тысячу раз видели, как все просто решается по мановению руки, а в жизни так не получается.

Есть ли в мультфильме положительные моменты?! Да, главные героини в большинстве серий показывают нам хороший пример женской дружбы, но что это меняет?

Подведем итог. Мультфильм Винкс нацелен на:

· Пропаганду анорексии

· Пропаганду культа внешности

· Пропаганду вульгарности и распущенности

· Пропаганду инфантилизма

· Смешение социальных ролей мужчин и женщин

А теперь немного об озвучке этого мультфильма.

К сожалению, такой звуковой ряд не мог появиться в мультфильме случайно, и остается только догадываться, какие цели преследовали создатели, вкладывая в детский мультфильм подобную звуковую дорожку.

«Возвращение блудного попугая»

«Возвращение блудного попугая»: Предательство и перевоспитание

Наркотики

Секс

Насилие

Мораль

 

«Возвращение блудного попугая» – известный мультфильм о харизматичном попугае Кеше, ставший признанной классикой советской анимации и кладезем незабываемых цитат.

Кешу создали писатель Александр Курляндский, режиссёр-мультипликатор Валентин Караваев и художник-аниматор Анатолий Савченко, а конечное и неповторимое обаяние персонажу придал озвучивающий его актёр Геннадий Хазанов. В 1984 – 1988 годах было выпущено три серии мультфильма о попугае, выстроенные на одной сюжетной основе: Кеша сбегает из дома, попадает в неприятности и в итоге, разочарованный и пристыженный, возвращается в родной дом. После большого перерыва, в 2000-х годах «Союзмультфильм» выпустил ещё несколько серий про блудного попугая, однако создавались они уже другой творческой командой и воспроизвести успех первых трёх историй, к сожалению, не смогли.

Судя по интересным метафорам «Возвращения блудного попугая», мультфильм хоть и представлен как детский, но намного больше ценен для взрослой аудитории.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.