Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-05-22 | 719 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Радиотехническая система дальней навигации (РСДН) является импульсно-фазовой радионавигационной системой (ИФРНС) «Чайка», которая образует систему дальнего радионавигационного обеспечения полетов.
РСДН "Чайка" состоит из отдельных цепей, различающихся периодами повторения пачек радиоимпульсов. В каждую цепь входят от 3 до 5 станций, одна из которых – ведущая, остальные – ведомые. Моменты излучения пачек радиоимпульсов ведущей и ведомых станций синхронизированы. На оси времени в любой точке рабочей зоны пачки радиоимпульсов расположены в строгом порядке: ведущая, ведомая 1, ведомая 2 и т.д.
Представляемая система обеспечивает воздушным судам определение своего местоположения с точностью, достаточной для выполнения полетов по маршруту и в зоне аэродрома.
Кроме того, передающие станции системы «Чайка» входят в состав подсистемы средств передачи частотно-временной информации и обеспечивают передачу сигналов точного времени в Государственной системе единого времени и эталонных частот.
ИФРНС «Чайка» состоит из:
Система ближней навигации (D)VOR/DME
Система ближней навигации (D)VOR/DME предназначена для обеспечения навигации ВС на воздушных трассах и в районе аэродрома с требуемой точностью.
|
Оборудование азимутальных радиомаяков VOR подразделяются на:
Обыкновенный VOR имеет простую антенную систему. Он используется на достаточно ровном рельефе местности, где нет близко расположенных возвышенностей, лесных массивов, линий электропередачи и строительных сооружений, вызывающие переотражения и искажения выходных сигналов радиомаяка. Погрешность информации об азимуте составляет порядка 2 градусов.
Доплеровский радиомаяк имеет сложную антенную систему, что позволяет устанавливать его в местах со сложной ситуационной обстановкой (неровности рельефа местности, наличие сооружений и т.п.). Погрешность информации об азимуте составляет порядка 1 градуса.
Дальномерные системы DME – DME
Определение положения ВС в ВП при использовании дальномерной системы DМЕ-DМЕ производится методом измерения на борту дальностей прямой видимости от двух или более радиомаяков DМЕ, разнесенных на определенные расстояния – базы.
Угломерно-дальномерные системы (О)ПРС - DМЕмогут быть построены путем их установки на эксплуатируемых приводных радиостанциях (О)ПРС.
Приводные радиостанции
Приводные радиостанции (ПРС) представляют собой передающие устройства, работающие в диапазоне длинных и средних волн 190 – 1750 кГц. Они предназначены для обеспечения полетов ВС, оборудованных автоматическими радиокомпасами.
Системы захода на посадку
Навигационное обслуживание захода на посадку и посадку воздушных судов будет обеспечиваться:
A. Радиомаячной системой точного захода на посадку ILS, обеспечивающей посадку ВС в условиях метеоминимума I, II, III категорий ИКАО.
В состав системы точного захода на посадку ILS входят:
B. Системой неточного захода на посадку на базе оборудования (D)VOR/DME и ПРС-DME будут обеспечивать привод ВС в район аэродрома, построение маневра и снижение с посадочным курсом до установленной высоты (метеоминимума). Минимум аэродрома с использованием метода зональной навигации по СНС может быть близок (или даже ниже) к установленному минимуму посадки по системе ОСП. При этом, необходимо выполнение условий установки оборудования (D)VOR/DME и ОПРС-ДМЕ на аэродроме.
|
Система спутниковой навигации
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!