Для промывки банок аккумуляторных батарей пассажирских вагонов. — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Для промывки банок аккумуляторных батарей пассажирских вагонов.

2017-05-22 264
Для промывки банок аккумуляторных батарей пассажирских вагонов. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Пояснительная записка

к курсовой работе по дисциплине

«Детали машин и основы конструирования»

ДМ 672.08.11 ПЗ

 

Работа защищена с оценкой __________

 

 

Руководитель работы ___________ Г.И. Рассохин

 

Студент группы

МТС-3-672 ____________ А.И. Козырев

 

 

Ростов-на-Дону

 


Реферат

 

Детали машин и основы конструирования: пояснительная записка / А.И. Козырев – Ростов н/Д: Рост. гос. ун-т путей сообщения. – Ростов н/Д, 2017. – 106 с.: ил 10. Библиогр.: 5 назв.

Рассмотрены такие вопросы как энергокинематический расчет, рассчет передач цилиндрического соосного редуктора, проектировка валов и колес, а так же проверка прочности в опасных зонах валов.

 

 

Содержание

 

Задание………………………………………………………………... 2

Реферат………………………………………………………………... 3

Введение………………………………………………….................... 6

1. Энергокинематический расчет привода, содержащего цилиндрический редуктор……………………………………………………………………....7

1.1. Определение скорости вращения входного вала исполнительного

Механизма…………………………………………………………....7

1.2. Определение требуемой мощности электродвигателя…………....9

1.3.Определение кинематических и силовых параметров на валах

привода……………………………………………………………….13

2. Расчет тихоходной зубчатой передачи редуктора……………......18

3. Расчет быстроходной зубчатой передачи редуктора…………......34

4. Расчет цепной передачи…………………………………………….43

5. Предварительный расчет валов…………………………………….49

6. Расчет параметров цилиндрических колес………………………...53 7. Определение конструктивных размеров корпуса и крышки редуктора………………………………………………………………..58

8. Подбор и проверка прочности шпоночных соединений…………..61

9. Компоновка двухступенчатого соосного цилиндрического редуктора…………………………………………………………………....65

10. Проектный расчет валов и подшипников зубчатого редуктора….71

11. Уточненный расчет валов цилиндрического редуктора………...82

Заключение……………………………………………………………..105 Список использованных источников………………………………....106

 

 

Приложения: Сборочный чертеж редуктора ДМ 672.08.11 СБ

Рабочие чертежи деталей ДМ 672.08.11.002

ДМ 672.08.11.011

Спецификация ДМ 672.08.11 СП на 3-х листах



Введение

Механические системы, именуемые «машинами», предназначены для преобразования энергии и параметров материалов. Процесс преобразования параметров материалов заключается в перемещении материалов и изменении формы и размеров. Машина как преобразователь состоит из отдельных деталей и узлов. При этом конструктивно похожие составные части машин могут использоваться во многих других механических системах без изменений либо с изменениями отдельных размеров.

Проектирование этих машин и их составных узлов рассматривается в дисциплине «Детали машин и основы конструирования».

Энергокинематический расчет привода, содержащего цилиндрический редуктор

Определение частоты вращения входного вала исполнительного механизма

Частота вращения вала исполнительного механизма nu, об/мин, в задании на курсовую работу отсутствует, поэтому ее значение находим, используя другие известные параметры:

 

 

где рад/с – угловая скорость вала исполнительного механизма.

 

 

Выбор электродвигателя и определение передаточных чисел привода


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.