Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-05-20 | 235 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Художественно-изобразительного и
Декоративно-прикладного творчества
«Калейдоскоп «Школа безопасности»
Общие положения
Региональный этап Всероссийского конкурса детско-юношеского и молодежного художественно-изобразительного и декоративно-прикладного творчества «Калейдоскоп «Школа безопасности» (далее Конкурс) проводится Башкортостанским региональным отделением Всероссийского детско-юношеского общественного движения «Школа безопасности» - детское крыло РОССОЮЗСПАСа (далее – БРО ВДЮОД «Школа безопасности»), при поддержке Министерства образования Республики Башкортостан, Министерства молодежной политики и спорта Республики Башкортостан, Главного управления МЧС России по Республике Башкортостан, Государственного комитета Республики Башкортостан по чрезвычайным ситуациям, Башкортостанского регионального отделения Общероссийской общественной организации «Российский союз спасателей», Регионального отделения Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации Российского движения школьников в Республике Башкортостан. Конкурс посвящен году Экологии в России и 80-летию пожарно-прикладного спорта России.
Цели и задачи Конкурса:
ü гражданско - патриотическое воспитание детей и молодежи, формирование культуры безопасного и ответственного поведения в сфере безопасности жизнедеятельности;
ü осуществление пропаганды, обучение населения правилам безопасного поведения;
ü активизация и поддержка творческой инициативы обучающихся, вовлечение их в творческую деятельность в области безопасности жизнедеятельности;
ü выявление и поддержка одаренных детей;
|
ü консолидация преподавательского состава образовательных учреждений, творческой интеллигенции, родителей и общественности в работе по развитию творческой деятельности детей в области безопасности;
ü создание условий для творческой самореализации и общения детей и юношества;
ü привлечение детей к участию в общественных движениях, профессиональная ориентация подростков (привитие интереса к профессии пожарного, спасателя, подготовка к вступлению в участники ВДЮОД «Школа безопасности», члены ВСКС и РОССОЮЗСПАСа);
ü профилактика правонарушений несовершеннолетних в области безопасности жизнедеятельности.
Организация и проведение Конкурса
Для организационного и информационного сопровождения Конкурса создается Оргкомитет, в состав которого входят представители организаций, при поддержке которых проводится Конкурс.
Подведение итогов Конкурса возлагается на Жюри, состав которого утверждается Оргкомитетом. Решение Жюри утверждается председателем или заместителем председателя Оргкомитета Конкурса.
Ход проведения Конкурса и его итоги освещаются в средствах массовой информации и в сети Интернет.
Работы предоставляются в срок до 25 мая 2017 года по адресу: г.Уфа, ул.8 Марта 12/1, каб.503 (Главное управление МЧС России по Республике Башкортостан)
Координатор конкурса – Ахмадеева Гульшат Вазировна,
моб. тел.: 8-917-041-18-06
На обратной стороне работ должна быть приклеена бумажная бирка с данными автора: фамилия, имя, отчество, возраст, название работы, техника исполнения, наименование учреждения (название студии), фамилия, имя, отчество руководителя, адрес учебного заведения.
Участники Конкурса
Обучающиеся общеобразовательных школ, учреждений дополнительного образования детей, подростковых клубов, участники ВДЮОД «Школа безопасности», педагоги и методисты образовательных учреждений, преподаватели и студенты ВУЗов и учреждений среднего профессионального образования, работники оргмассового направления.
|
Участники конкурса подразделяются на возрастные группы:
1 группа – 8 -13 лет
2 группа – 14-18 лет;
3 группа - от 18 лет и старше.
Возраст участников определяется на момент даты подведения итогов Конкурса.
Номинации Конкурса
1. Художественно-изобразительное творчество: рисунок, постер – художественный плакат (выражение основной мысли автора, макет рекламного баннера). Формат работ только 210х300мм и 300х400мм, работы направляются в рамках с оргстеклом.
2. Декоративно-прикладное творчество
Техника исполнения может быть любая: графика, пастель, гуашь, художественная вышивка, ручное ткачество, гобелен, лоскутное шитье, роспись на ткани и роспись по дереву, инкрустация и художественная обработка кожи, бисероплетение, торцевание и т.п. (объем работы не должен превышать 60х60х60см)
Работы могут сопровождаться стихами, пословицами и т.п.
Работы, представленные на Конкурс, авторам не возвращаются, могут участвовать в выставках и экспозициях, передаваться в благотворительные фонды.
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!