Экономическая скорость и продолжительность полета — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Экономическая скорость и продолжительность полета

2017-05-20 919
Экономическая скорость и продолжительность полета 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Экономической скоростью горизонтального полета называ­ется скорость, при полете на которой требуется минимальная мощность. Поэтому на данной скорости получается минималь­ный часовой расход топлива. На экономической скорости полета. с данным запасом топлива достигается наибольшая продолжи­тельность полета, а для полета на заданное время будет израс­ходовано минимальное количество топлива.

На рис. 62 приведены часовые расходы топлива в зависимо­сти от скорости и высоты полета для вертолета Ми-8 с нормаль­ным и максимальным весом, полученные в результате расчета для стандартной атмосферы. Как видно по, результатам расче­та, минимальные часовые расходы топлива для вертолета весом 11 100 кг составляют около 500 кг/ч на истинных скоростях по­лета 125—150 км/ч в зависимости от высоты полета: чем боль­ше высота, тем больше скорость (см. рис. 62, а). Для вертолета с весом 12 000 кг часовые расходы будут больше 500 кг/ч и на


больших скоростях полета — 135—160 км/ч, также в зависимо­сти от высоты полета (см. рис. 62,6).

Расчеты и эксперименты показали, что часовой расход топ­лива зависит от высоты полета. С увеличением высоты полета до 3000 м часовой расход топлива уменьшается, на больших высотах он значительно увеличивается.



600 500

200Уисгг1}км/ч

ас кг/ч


 

 

 

         
        I
      //=500^  
         
      5000 1\  
      ш  
  5000   у 1/4000  
1000- $оо\   У-3000 —2000  
 
н=ьооо-        

Рис. 62. Часовые расходы топлива для вертолета Ми-8 в зависимо­сти от скорости и высоты полета, полученные расчетом:

а—для вертолета весом 11 100 кг; б—для вертолета весом 12 000 кг

Минимальному часовому расходу топлива будет соответст­вовать и определенная максимальная продолжительность поле­та вертолета в зависимости от количества запаса топлива, веса и высоты полета. Максимальная продолжительность полета, по расчетным данным, приведена в табл. 7 с учетом 5% аэронави­гационного запаса топлива.

Общая закономерность по часовому расходу топлива и про-должительности полета, полученная в результате расчета, под­тверждена и экспериментальными данными.

На рис. 63 представлены часовые расходы топлива вертоле­та Ми-8 в зависимости от скорости по прибору, высоты полета и полетного веса, полученные в результате летных испытаний и приведенные к стандартным атмосферным условиям. Как видно по результатам эксперимента, минимальный часовой расход топлив для вертолета весом 10 550 кг получен на скорости 120 км/ч по прибору, для вертолета весом 11450 кг минималь­ный расход будет на скорости несколько больше 120 км/ч. До


высоты 3000 м экономическая скорость по прибору практиче­ски меняется, и лишь на высоте более 3000 м она незначительно уменьшается.

Таблица 7 Максимальная продолжительность полета вертолета Ми-8

  Количество Кыгптя Экономиче- Часовой Продолжи-
Вариант топлива ±->ы с и 1 о. тт/л ттафО ская расход тельность
вертолета в баках, 1ШЛС 1 , скорость, топлива, полета,
  кг М км/ч кг/ч ч
Транспортный         2,5
Ьзл=П 10° кг         2,55
          2,71
Транспортный         2,38
(7взл=12 000 кг         2,43
          2,49
Перегоночный         3,79
Езл=11 Ю0 кг         3,87
          4,08


500

200 Упр? км/ч

100

150

 


Рис. 63. Часовые расходы топлива вертолета Ми-8 в зависимости от скорости и высоты по­лета, полученные летными испытаниями:

/—для вертолета весом 10 550 кг; 2— для вертолета весом 11 450 кг; 3 —для высоты 500 м; 4 —для вы­соты 1000 м

Итак, расчетами и экспериментами установлено, что эконо­мическая скорость для вертолета Ми-8 составляет 120 км/ч по прибору. Эта скорость практически не меняется от высоты по­лета и незначительно изменяется от полетного веса вертолета. Практически же она принята независимо от высоты и веса вер-




толета равной 120 км/ч по прибору и лишь на высоте 4000 м она составит 1О0 км/ч по прибору.

Минимальному часовому расходу топлива будет соответство­вать и определенная максимальная продолжительность полета в зависимости от запаса топлива, веса вертолета и высоты по­лета. Максимальная практическая продолжительность полета на экономической скорости 120 км/ч на высоте 500 м, получен­ная летными испытаниями и установленная для эксплуатации вертолета Ми-8, приведена в табл. 8.

Таблица 8


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.