Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-05-20 | 320 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Дисциплина «Менеджмент образовательных программ»
Целью дисциплины является формирование у студентов теоретических знаний и практических навыков в области разработки, проектирования, реализации и непрерывного совершенствования основных и дополнительных образовательных программ, управления внедрением и освоением инновационных методов управления образовательными программами, создающих условия для наращивания образовательного потенциала и повышения эффективности его использования, а также в сфере создания и освоения современных форм, методов, средств управления образовательной организацией, обеспечивающих гарантированное выполнение социального заказа и реализацию ФГОС.
Менеджмент образовательных программ — это система научного знания в сфере осуществляемой в образовательном учреждении управленческой деятельности, в которой посредством планирования, организации, руководства, мотивации и контроля процессов разработки и реализации образовательных программ обеспечивается целенаправленная, скоординированная и эффективная работа субъектов образовательной деятельности по получению качественно новых результатов образования.
Преподаватель: Трапицын Сергей Юрьевич, д.пед.н., зав.кафедрой управления образованием и кадрового менеджмента
Дисциплина «Управление личной карьерой в сфере образования»
Курс ориентирован на студентов второго курса всех факультетов Университета, обучающихся по направлению «педагогическое образование» и имеющих знания в области экономики образования (преподается на первом курсе).
Сегодня рынок труда педагогических работников развивается динамично, происходит углубление профессионализации работников (в связи с активным внедрением профессиональных стандартов). Необходимость укрепления экономической устойчивости и конкурентоспособности побуждает образовательные учреждения более прицельно отбирать кадры на рынке труда, создавать условия для развития внутренней конкуренции между сотрудниками. Довольно сложным для работников вопросом является реализация эффективного контракта.
|
Специфика сферы образования в РФ характеризуется отсутствием четких и видимых карьерных траекторий, что выступает демотиватором для работников, особенно молодежи. Тем не менее, на уровне образовательных учреждений, а также Министерство образования РФ неоднократно обсуждались вопросы определения карьерных и образовательных профессиональных маршрутов. Целью данного курса является знакомство студентов со спецификой рынка труда педагогических работников, а также перспективами построения и реализации карьеры в образовательных институтах разной направленности. Среди ключевых задач курса особое внимание будет уделено: 1) развитию компетенций личного позиционирования на рынке труда и в образовательной организации; 2) формирования аналитических компетенций в аспекте анализа условий эффективного контракта; 3) развитию навыков планирования своей карьеры, в том числе в аспекте достижения баланса «работа-жизнь» (одной из проблем для работников в сфере образования).
Особенностью курса является использование активных методов обучения (панельные дискуссии, встречи с представителями сферы образования, тренингов, итоговой конференции).
Преподаватель: Тропинова Елена Александровна, к.экон.н., доцент кафедры экономической теории и экономического образования.
Дисциплина «Трудные вопросы русской грамматики» (ТОЛЬКО ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ)
Особая роль грамматики в курсе изучения любого иностранного языка, в том числе и русского как иностранного, состоит в том, что грамматика является именно той необходимой базой, без которой невозможны полноценное использование иностранного языка, употребление его как средства общения. Курс предполагает изучение грамматических тем, вызывающих наибольшие трудности у иностранцев: выражение времени, причины, цели, условия и уступки в простом и сложном предложении, употребление полных и кратких прилагательных, неопределенных и отрицательных местоимений и наречий.
|
Преподаватель: Новичкова Светлана Алексеевна, к.филол.н., доцент кафедры русского языка как иностранного
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!