Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-05-20 | 455 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Во всех случаях неисправностей проверить: величину напряжения на АБ (аккумуляторной батарее) - не менее 37,5 В, положение ВА1 (автоматического выключателя) «Токоприемники», давление воздуха в МЦУ (магистрали цепей управления) - не менее 3,5 кгс/см2.
Не поднимаются оба токоприемника после включения на пульте всех трех выключателей токоприемников
Действия бригады - проверить из коридоров выходы штоков двух ПБ (пневматических блокировок) штор ВВК (высоковольтной камеры) на каждой секции, при этом возможны следующие четыре варианта:
1. Если шток одной из ПБ уперся в диск механической блокировки ВВК, то необходимо правильно закрыть и заблокировать шторы ВВК.
2. Если шторы ВВК закрыты и заблокированы правильно, но штоки двух ПБ на всех секциях не вышли, значит, не запитаны катушки вентилей защиты 104 на каждой секции, т.е. не запитан провод Э15. Также, в этом случае не включаются реле 236 на панели № 4 каждой секции.
В рабочей кабине проверить включение автомата ВА1 «Токоприемники» на 215 щитке в кабине, а затем контакт выключателя «Токоприемники» на пульте машиниста.
Если данные действия не дали положительного результата, то можно поставить перемычку в проводах Э50-Э15 на клеммных рейках 631, 632 в МСС (межсекционное соединение). В этом случае выключатель «Автоматическая посыпка песка» на пульте машиниста будет одновременно и выключателем «Токоприемники». Можно также включить выключатель «Токоприемники» на пульте машиниста в задней кабине.
3. Если не вышли штоки двух ПБ только на одной секции (на другой или других секциях штоки двух ПБ вышли), то на этой секции или не получает питание низковольтная катушка защитного вентиля 104, или нет воздуха в МЦУ (магистрали цепей управления).
|
На этой секции проверить из коридора, что в БСА1 и в БСА2 разъединители 19 и 20 для ввода электровоза в депо отключены.
Если данные действия не дали положительного результата, то защитный вентиль 104 можно включить принудительно при помощи рычага.
4. Если штоки двух ПБ на всех секциях вышли, а оба токоприемника не поднимаются, то необходимо:
- проверить открытое состояние кранов КН34 к вентилям токоприемников 245;
- проверить по манометру, что давление воздуха в МЦУ не менее 4,5 кгс/см2 (т.е. достаточно для замыкания контактов реле давления 232);
- проверить визуально, что замкнуты контакты 232 на всех секциях (над правой входной дверью в электровоз);
- проверить, что на панели № 1 всех секций разъединители 126 отключены.
Если данные действия не дали положительного результата, то необходимо заблокировать на всех секциях шторы ВВК механическими замками с помощью специальных двух ключей и все эти ключи привязать к ключам КУ, что необходимо по технике безопасности. Только после этого на клеммных рейках МСС можно поставить перемычку в проводах Э15-Э37 для включения реле 248 на всех секциях.
Не поднимается один токоприемник
Действия бригады - произвести проверочное включение ГВ на неисправной секции.
1. Если на неисправной секции ГВ не включается, значит на ней не включено реле 248. Необходимо при опущенных токоприемниках принудительно включить реле 248 на панели № 9 этой секции, при этом ВВК запереть двумя ключами.
2. Если на неисправной секции ГВ включается, то реле 248 включено, тогда необходимо дополнительно проверить на пульте контакт выключателя для данного токоприемника, проверить открытие крана КН34 к вентилю 245 этого токоприемника и осмотреть катушку вентиля 245.
РАЗДЕЛ V. МАРШРУТНЫЕ И ПРОХОДНЫЕ СВЕТОФОРЫ
Маршрутные светофоры
Маршрутными светофорами в зависимости от места их установки подаются сигналы:
- один зеленый огонь «Разрешается движение с установленной скоростью; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт»;
|
- один желтый огонь «Разрешается движение с готовностью остановиться; следующий светофор (маршрутный или выходной) закрыт»;
- один красный огонь «Стой! Запрещается проезжать сигнал»;
- один желтый мигающий огонь «Разрешается проследование светофора с установленной скоростью; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью»;
- два желтых огня, из них верхний мигающий, «Разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью; поезд следует на боковой путь; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт»;
- два желтых огня «Разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью и готовностью остановиться на станции; поезд следует на боковой путь; следующий светофор закрыт».
Проходные светофоры
Проходными светофорами на участках, оборудованных автоблокировкой, подаются сигналы:
- один зеленый огонь «Разрешается движение с установленной скоростью; впереди свободны два или более блок-участка» (рис. 10);
- один желтый огонь «Разрешается движение с готовностью остановиться; следующий светофор закрыт» (рис. 11);
- один красный огонь «Стой! Запрещается проезжать сигнал» (рис. 12).
рис. 10,а | рис. 10,б | рис. 11 |
На участках, оборудованных автоблокировкой с четырехзначной сигнализацией, проходными, входными, маршрутными по главному пути и выходными светофорами подаются сигналы:
- один зеленый огонь впереди свободны три или более блок-участка;
- один желтый и один зеленый огни впереди свободны два блок-участка (рис. 13);
- один желтый огонь впереди свободен один блок-участок;
- один красный огонь «Стой! Запрещается проезжать сигнал».
рис. 12 | рис. 13 |
На участках, оборудованных автоблокировкой с трехзначной или четырехзначной сигнализацией, на проходных светофорах, расположенных перед входными светофорами (предвходных), применяются, кроме того, сигналы:
- один желтый мигающий огонь «Разрешается движение с установленной скоростью; входной светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью; поезд принимается на боковой путь станции (рис. 14,а);
- один зеленый мигающий огонь «Разрешается движение с установленной скоростью; входной светофор открыт и требует проследования его со скоростью не более 80 км/ч; поезд принимается на боковой путь станции» (рис. 14,б).
|
рис. 14,а | рис. 14,б |
На мачте предвходного светофора устанавливается оповестительная табличка с отражателями на ней.
Предвходной светофор по неправильному пути, по которому движение осуществляется по сигналам локомотивного светофора, сигнализирует теми же сигналами, что и предвходной на участках, оборудованных автоблокировкой с трехзначной сигнализацией.
Проходными светофорами на участках, оборудованных полуавтоматической блокировкой, подаются сигналы:
- один зеленый огонь «Разрешается движение с установленной скоростью; перегон до следующей станции свободен» (рис. 15);
- один красный огонь «Стой! Запрещается проезжать сигнал» (рис. 16).
рис. 15 | рис. 16 |
На участках, оборудованных автоблокировкой с трехзначной сигнализацией, на светофоре, ограждающем на главном пути блок-участок длиной менее требуемого тормозного пути, устанавливается световой указатель белого цвета в виде двух вертикальных стрел, а на предупредительном к нему светофоре - такой же указатель в виде одной стрелы.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!