Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-05-20 | 250 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Маранцман Елена Константиновна – д.п.н., доцент кафедры педагогики начального образования и художественного развития ребенка РГПУ им. А.И. Герцена, Россия, Санкт-Петербург
Доклад посвящен актуальной проблеме образования – формированию концептуального мышления школьников. Будут описаны компоненты структуры концептуального мышления, показана роль гуманитарного образования в его развитии. Особое внимание будет уделено возможностям литературного образования и работе с литературными произведениями для становления концептуального мышления подростков и старшеклассников.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ
Морарь Ирина Толгатовна – директор Государственного бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 237 Красносельского района г. Санкт-Петербурга. Россия, Санкт-Петербург.
В докладе представлен анализ применения психолого-педагогических технологий в здоровьесберегающей деятельности школы. В связи с постепенным повышением требований к образовательному уровню учащихся актуальной проблемой является разработка критериев диагностики детей с различными трудностями в обучении в общеобразовательных школах. Традиционное деление учащихся на успевающих и неуспевающих в работе специалистов образовательного учреждения во многом остается интуитивным. Актуальное значение имеет информация о причинах возникших трудностях в усвоении школьной программы, возможностях дифференцированного подхода к проблемам обучения по различным предметам.
ПРОБЛЕМА ОСОЗНАНИЯ ПОДРОСТКАМИ СВОЕГО ОТНОШЕНИЯ К ЖИЗНИ
Порфирова Надежда Владимировна – магистр 2 курса, место работы: институт детства РГПУ им. А.И. Герцена. Россия, Санкт-Петербург
Доклад посвящен проблеме осмысления человеком своего отношения к жизни. В докладе представлен опыт исследования отношения к жизни школьников подросткового возраста нормативного хода развития и подростков с ОВЗ. Показаны трудности осмысления своего отношения к жизни у детей с ОВЗ, выраженность пассивной жизненной позиции, ограниченность жизненных ориентаций. Будут обсуждаться направления и содержание работы с подростками по формированию позитивного отношения к жизни.
РАБОТА ПСИХОЛОГА ПО РАЗВИТИЮ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА ПОДРОСТКОВ
Бороздина Татьяна Юрьевна – педагог-психолог, место работы: ГБОУ СОШ № 167 Центрального района г. Санкт-Петербурга. Россия, Санкт-Петербург.
Доклад представляет опыт работы школьного психолога по развитию эмоционального интеллекта подростков. Будет раскрыта значимость работы по развитию эмоционального интеллекта школьников в свете ФГОС ООО, представлены результаты диагностической работы с подростками, выделены мишени психологического вмешательства в период подросткового возраста. Основное внимание в выступлении будет уделено демонстрации практического опыта, накопленного в условиях школьной практики.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ В КЛАССНОМ КОЛЛЕКТИВЕ: ОЦЕНКА И ПУТИ КОРЕКЦИИ
Гасникова Татьяна Олеговна – педагог-психолог, место работы: ГБОУ СОШ № 347 Центрального района г. Санкт-Петербурга. Россия, Санкт-Петербург.
В докладе представлен опыт работы школьного психолога по коррекции психологического климата ученического коллектива. Будет раскрыта значимость работы по развитию внутриколлективных отношений в свете ФГОС. Представлены результаты диагностической работы в классных коллективах, выделены мишени психологического вмешательства. Основное внимание в выступлении будет уделено описанию практического опыта, накопленного в условиях школьной практики.
НЕКОТОРЫЕ ПРИНЦИПЫ И ПРИЕМЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ И ИНВАЛИДАМИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС
Долганова Светлана Руфиновна – педагог-психолог ГБУ ДО ЦППС Кировского района Санкт-Петербурга. Россия.
В докладе рассматриваются вопросы нарушения социализации детей инвалидов и детей, оставшихся без попечения родителей. Уделено внимание методам развития и коррекции нарушений привязанности, нестабильной самооценки и защитной агрессивной реакции. Рассматриваются вопросы нарушения поведения и диагностики результативности работы по программе.
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!