Создание Уникального Личного Предложения — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Создание Уникального Личного Предложения

2021-06-02 114
Создание Уникального Личного Предложения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Уникальное Личное Предложение (УЛП) – это причина, почему ваша целевая аудитория (например, клиенты) будут выбирать именно вас, а не ваших конкурентов. Большинство людей не имеют четкого представления о своих конкурентных преимуществах, а если и знают о них, то даже не стараются донести эту информацию до реальных или потенциальных клиентов.

При этом важны не те преимущества, которые лично вы считаете важными, а «воспринимаемая привлекательность» – то, что важно для вашей целевой аудитории. Для кого‑то важнее наличие красивого диплома, а кому‑то нужно быстрее решить конкретный вопрос. Какие проблемы решаете вы? Понимание этого даст вам громадное преимущество перед 95 % конкурентов. Оставшиеся 5 % вы легко обойдете, если поймете, какие эмоциональные цели преследует ваша целевая аудитория.

УЛП должно быть коротким (один параграф), ясным, неординарным, ценностно‑ориентированным и просто классным.

 

Прежде всего ответьте на вопросы:

✓ Что вы делаете?

✓ Кто ваши идеальные клиенты?

✓ Каковы основные проблемы ваших клиентов?

✓ Какой результат хотят получить ваши клиенты?

✓ Чем вы отличаетесь от конкурентов?

✓ Почему клиенты хотят работать с вами, а не с вашими конкурентами?

✓ Какие техники вы используете для достижения результата?

✓ Какова главная выгода, которую получает клиент от работы с вами?

 

Примечание. Если вы являетесь наемным работником, то слово «клиент» можно заменить на «работодателя».

А теперь запишите ваше УЛП:

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

 

СТОП! Вы стали писать сами? Попробуйте сначала спросить у ваших сегодняшних клиентов, работодателей и партнеров, почему они выбрали именно вас.

Чтобы быть успешным, не обязательно быть лучшим, но просто‑таки необходимо быть ценным и уникальным. Разработка УЛП позволит вам выделиться из толпы и сделать акцент на той пользе, которую вы можете принести.

 

Задание

Проанализируйте все возможные точки контакта с вашим брендом: телефон, статьи, Интернет, личное общение, реклама, визитки, коммерческие предложения и пр. Оцените, насколько все они соответствуют вашему УЛП?

 

Самопознание и самообразование в ускоренном режиме

 

В студенческие годы многие думали: «Вот я сейчас отучусь 5 лет, и на этом мое обучение закончится». Да здравствует разочарование! Чтобы оставаться на месте – нужно бежать, а чтобы двигаться вперед – нужно бежать очень‑очень быстро. После проведения SWOT‑анализа вы должны четко понимать, какие дополнительные навыки и качества вам необходимы. Поговорим о том, как быстро их заполучить и добавить в свои активы.

Я (Вячеслав) недавно прошел отличное тестирование по современной технологии. С меня сняли отпечатки пальцев и проанализировали их через компьютер. Я узнал много интересного о себе, в частности то, как устроен мой процесс познания: мне удобнее самому разбираться в новой информации, структурируя ее.

Вы наверняка знаете, что люди делятся на визуалов, аудиалов и кинестетиков. Визуалы лучше воспринимают информацию с помощью зрения, аудиалы – на слух, кинестетики – через активное ощущение. Многие это знают, но мало кто применяет на практике. Определите для себя, к какому типу относитесь вы, и используйте данные знания во время обучения – поймите, как вам удобнее обучаться. Также старайтесь больше ориентироваться на доминирующие каналы восприятия в общении с подчиненными, особенно если вы кинестетик, а перед вами красивая секретарша (шутка).

Однако, как бы вы ни строили свое обучение, имейте в виду, что главное – это практика и так называемое «learn by doing» – лучшая концепция. Поэтому, если вы хотите действительно чему‑то научиться, привыкайте получать знания на практике и проработке полезной информации.

Так, один из клиентов Леонида – эксперт в трейдинге. В свое время он много учился, собирал различные дипломы, запасался огромным багажом теоретических знаний, читал книги, ходил на курсы, сдавал экзамены, получал сертификаты. Ему удалось довольно быстро устроиться в одну крупную компанию и даже получить огромнейшие деньги в доверительное управление. И каково же было его удивление, когда обнаружилось, что все эти теоретические знания практически не используются профессионалами в реальной работе. Возможно, где‑то здесь кроется разгадка того феномена, что зачастую троечники руководят отличниками, а не наоборот.

А теперь – внимание, вопрос: за какое время можно усвоить программу университета? Полгода? Год?

Используя эффективные технологии обучения, знания можно получить еще быстрее.

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.