XXII Аркан. Управляемая глупость — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

XXII Аркан. Управляемая глупость

2021-06-02 42
XXII Аркан. Управляемая глупость 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Сергей Медведев

XXII Аркан. Управляемая глупость

 

 

ISBN 9785449036964

Аннотация

 

Если человек занимается изучением карт Таро, ему всегда не хватает информации по данной теме и он пытается ее найти, где сможет… В какой-то момент у нас появилась идея, провести цикл конференций по Большим Арканам, на которых был бы максимально освещен этот раздел знаний. Конференции проводились с живой аудиторией, пять лет подряд. И теперь, мы решили изложить материал на бумаге, пытаясь описать каждый Аркан, максимально доступно, познавательно и интересно…

 

XXII Аркан

Управляемая глупость

Сергей Медведев

 

Редактор Елена Толстоухова

 

© Сергей Медведев, 2018

 

ISBN 978-5-4490-3696-4

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

 

Глава 1. Картинка XXII Аркана

 

Сюжет карты

 

Если в раскладах выпадает вот эта карта – мы видим, что человек, как минимум, не понимает, в какую сторону идет. Он не обладает необходимой информацией. Все его проблемы, с которыми он сталкивается сейчас, они упираются в определенную информацию, которую он либо недопонимает, либо смотрит на нее совершенно не так.

 

 

И вот как только у нас в момент гадания на Таро выпадает эта карта, как только она появилась, мы говорим человеку, что у него «это» будет получаться хуже, потому что он в оговариваемых вопросах мягко говоря, не сведущ, а грубо говоря – дилетант. Еще грубее скажем – дурак. То есть он совсем не понимает, что с ним сейчас происходит.

В принципе, это все основное, для гадательного значения. И для многих это может показаться слишком мало. Народ требует более широкого описания карты в гадательном значении.

Многим кажется, что если они прочитают два десятка страниц по каждой карте, то их карьера Таролога сразу же пойдет вверх, а сами они смогут отвечать на вопросы без запинки.

Поверьте, это сильное заблуждение.

Наоборот. Чем меньше текста вы выучите наизусть, касательно значений той или иной карты, тем больше в вашей работе будет импровизаций. Впрочем, эта книга не о гадании на картах Таро и если вас интересует данный предмет, то с ним вы можете познакомиться в моей предыдущей книге.[1]

 

Сама по себе карта, если на нее посмотреть, очень красивая, она не вызывает какого-то отторжения, по крайней мере у тех ребят, которые совсем не понимают о чем здесь идет речь. В ней есть какое-то «Дружелюбие». Потому что присутствуют яркие краски, потому что в этом есть какое-то продолжение, хотя видно, что он идет вот туда в пропасть и собирается упасть и сильно-сильно удариться о камешки.

Сюжет данного Аркана очень простой и очень сложный. Как впрочем и в любой карте Таро. Ведь они описывают нашу жизнь, и мы не найдем ни одного человека, который скажет, что у него простая жизнь. Но с другой стороны, в зависимости от того, как мы смотрим на мир, наша жизнь будет сложной и не очень сложной.[2]

Что мы видим на рисунке.

Молодой человек идет куда-то, куда глаза глядят…

Все русские сказки начинаются с «Идёт Балда, сам не знает куда»… Или много разных персонажей показывают нам, что руки сами по себе, а ноги сами по себе. И даже у Аллы Борисовны есть песня с такими словами: «Голова ты моя глупая, безногая, безрукая». Песенка о том, что человек двигается в определенную сторону, совершенно не понимая, куда он идет и зачем.[3]

У него нет никакого опыта, плана движения именно туда, просто ноги его несут и все тут. Ильф и Петров так и писали: «Остапа несло». Причем, посторонние люди, наблюдающие за этим цирком, Собачка, которая рядом бежит, ему говорит: «Вась, ты куда?». Но он понятие не имеет, зачем двигается в этом направлении и всех «собачек» посылает подальше.

 

Есть три градации людей, которых можно в той или иной степени отнести к «представителям» данной карты.

1. Непутевый, человек, который по жизни катится абы куда и его совсем не интересует по большому счету какой-то качественный результат.

2. Ищущие – это те ребята, которые уже побыли в этой шкуре и понимают, что слишком это накладно быть непутевым. Потому что ты постоянно наступаешь на какие-то грабли и потом от этих граблей остается достаточно много синяков.

И когда человек настрадался (а любое страдание приводит к некой мудрости) он начинает думать, а как бы так ему себя вести, чтобы стать более путевым. Чтобы у него это получалось мягче, лучше, качественней.

3. И вот с этого момента он постепенно переходит в третью стадию, которая называется Адепт. Достаточно долгое время быть Ищущим сложно. Всегда таких людей видно.

Они занимаются годами, посещают семинары, бывают то тут, то там. Им это все нравится и делают они все правильно, как им и говорят на этих семинарах.. Но почему-то у них не хватает опыта, какой-то внутренней хитринки-начинки, чтобы начать этим заниматься, если и не профессионально, то хотя бы в свое свободное время на полную катушку. Не выходит стать им Адептами. И пока у них «голодная» Вишудха чакра, они могут быть только ходячими шкафами с книгами.

Он тебе расскажет на зубок любую теорию, но сам делать ничего толком не умеет. Некогда практиковать, ведь нужно бежать на следующий семинар или форум.

 

Но когда человек смог перешагнуть этот барьер…

Ведь что такое эзотерика.

Эзотерика это некая Информация, которая должна нас изменить. Здесь в XXII Аркане изображен человек, который не может измениться. Он отбрасывает любую информацию, она его никак не интересует. Из-за этого он такой «чистый лист бумаги», который не собирается в себя что-то написать.

Как только он чуть-чуть подрос, например, попал в компанию более умных сотоварищей, у него появляются какие-то социальные рамки, он постепенно перемещается куда-то и вольно-невольно становится Ищущим.

Он ищет Информацию, которая должна его изменить. Самое сложное и самое интересное в этой жизни – это становиться другим. Вот вы, уважаемый читатель, пробовали стать другим, измениться настолько, чтобы начать получать удовольствие от своей персоны. Стать более интересным, более качественным, более умеющим, более любящим.

И вот для того, чтобы становиться другим не каждая информация нам подходит.

Сегодня много информативных технологий, которые водят по кругу, заводят в тупик, которые делают менее свободным, иногда приводят к каким-то проблемам.

И когда человек переходит в стадию Ищущих, он начинает фильтровать эту информацию. Он начинает везде бывать, он учится. Причем учиться тоже надо уметь.

В XXII Аркане он не собирается учиться, ему это как бы не нужно. А вот когда он нащупал Путь Ищущего,[4] он интуитивно ищет, как себя изменить, добавить какой-то текст на свой белый лист бумаги, который сделает его другим.

Так вот, проблема Ищущих состоит в том, что они «кушают» все подряд. Это как будто ты приходишь в столовую, у тебя много денег и огромный желудок. А бывает, что ты кушаешь продукты, которые несовместимы друг с другом.[5] Они ссорятся у него в желудке, доставляя лишние хлопоты.

Со Знаниями точно так же.

Один информационный кусок тянет тебя в одну сторону, другой – в другую и из-за подобного «перетягивания каната», развития, как такового, не происходит. Ты становишься информационно «тяжелым» и не можешь никуда двигаться в принципе..

Рискну дать совет. Лучше не изучать Технологии, которыми вы точно не будете заниматься в ближайшие несколько лет. Если нет ни времени, ни желания, ни возможностей этим заниматься, то нужно себя как-то оградить от информации, поток которой идет в вашу сторону. Никогда не стоит гнаться за информационной модой.

И наоборот. Нужно выбрать какой-то Профиль, направление, которое вам будет по душе. Он это профиль может быть широким, узким, он может быть любой. И этот профиль постепенно даст возможность увеличивать ваш профессионализм.

А что такое профессионализм? Мы берем некое Знание, начинаем его пробовать и, постепенно убирая минусы, делаем больше плюсов. Все больше, больше и больше доводим свои навыки и доработки до определенных классных умений.

И вот Ищущий это тот, кто пытается фильтровать информацию, искать свой Путь, плавает в этом Потоке. Не всегда получается, он барахтается по течению туда-сюда. И вот с какого-то момента… Это хорошо если повезет, ты находишь какого-то человека и он ставит тебя на правильную дорожку. А везет не всегда.

Бывают такие воплощения, в которых нам повезло встретить «своих» преподавателей, «своих» женщин или мужчин, друзей. И дальше, в принципе, все необходимые опции сюда добавлены как бы «по умолчанию» и можно двигаться куда нужно.

И вот Адепт это тот, кто уже нарабатывает Свой узкий Профиль. Потому что нам все время предлагают: а давайте этим займемся, а давайте тем займемся, а ты понимаешь, что в этом своем узком профиле тебе нужно работать еще много лет и тебе просто неохота и некогда отвлекаться на постороннее. Неохота отрываться только потому, что интересно.

Именно поэтому нам постоянно надо спрашивать себя: зачем? не надоело?[6] И если это нравится, если ты двигаешься в правильном фарватере, то постепенно твой «внутренний капитан» поднимает свою голову все выше и выше. И мы понимаем, что нам надо двигаться именно в эту сторону, плюс еще решать те задачи, которые проходят у нас по социуму красной нитью.

И вот с какого-то момента человек плотно встал на эту Стезю и может чувствовать себя качественно выстроенным Адептом или маленьким Специалистом в эзотерических технологиях.

 

Но это будет намного позже, а пока добраться до этого Уровня тебе довольно тяжело и ты немножко начинаешь плавать в этом море информации. А там же разные тупики, разные грабли, разные лабиринты.

И никто человеку не подскажет куда ему нужно идти. Потому, что все подобные советы он не сможет воспринять серьезно. Этот опыт необходимо нарабатывать самостоятельно. И поэтому в Индии таких людей называют «неприкасаемые».

У нас есть четыре касты, а там есть еще как бы нулевая каста. Этот человек только родился, ручки-ножки у него есть, и даже есть хорошо работающий «огуречик», и этот человек должен сам определить, в какую сторону ему по жизни двигаться. И поэтому этих людей не нужно трогать, пусть они сами идут в эту или ту сторону вырабатывая необходимые качества души. Это заложено в социуме. И они их не трогают. Человек должен сам вырасти, как некий коралл.

Когда мы говорим, что человек в какой-то степени Адепт, он занимается некой эзотерической составляющей, он отхлебывает эзотерическую информацию, он ее подкручивает, он ее пытается как-то внедрять в свою жизнь, а она ему обязательно помогает решать вопросы.[7]

И вот четвертая ступенька называется Учитель, после того, как он стал Адептом, он может начать обучать других. А пятая ступенька, которая находится выше IX Аркана, называется Мастер.

То есть сначала надо стать Учителем и обучать «этому» других. Из-за «этого» люди начинают вести группы. Дело тут не деньгах. Хотя рынок, есть рынок и многие начинают преподавать скажем то же Таро, не особо понимая, что это такое. В основном становятся Учителями по причине нарабатывания необходимых качеств характера. Человек раз рассказал, два рассказал и глядишь по тому принципу: объяснял, объяснял и сам понял. Выходит, что Мастер намного круче Учителя.

Мастер редко рассказывает все то, что умеет. Учитель же, большую часть того, чем делится со своими учениками знает только в теории. Учитель знает, но не всегда умеет. Мастер умеет, но не всегда может это объяснить теоретически.

Чтобы пройти эти пять стадий, во-первых, мы должны умудриться пройти их за одну жизнь, а чтобы умудриться мы должны больше времени тратить на все эти штуки.

Вот этот парень, который нарисован тут в XXII Аркане, он только еще в начале Пути, он еще дилетант. Хотя это неправильная формулировка. Он даже не понимает, что где-то там есть этот самый Путь, и уж тем более понятия не имеет где его начало.

Всегда, где бы не находился человек, вокруг него крутятся какие-то люди, которые видят его ошибки. И в данном случае это Собака.

Собака в картах Таро обозначает друга или по крайней мере существо, которое к нам благосклонно относится.

Но он не ставит эту собаку в какой-то идеал. Так же, как то, что с какого-то момента дети перестают слушать своих родителей. Потом опять начинают слушать, потом опять перестают. И так будет несколько этапов.

Если родитель сам развивается, то все будет хорошо, ребенок это видит. А вот если по каким-то параметрам младшенький уходит вперед, то тогда конечно уже сложно оказывать влияние на ребенка.[8]

Но давайте все же поговорим о сюжете.

Так вот, коротко этот сюжет можно описать одним предложением: существует некое состояние, включаясь в которое, человек уже не пользуется собственными мозгами, он начинает двигаться не потому, что у него есть четко выстроенная линия поведения, а только потому, что не может сидеть на месте.

При этом он не использует никакую ни внешнюю, ни внутреннюю информацию, не применяет свой опыт (палка[9] лежит на плече), ничего не делает со своими проблемами, которые у него накопились на сегодняшний момент. И этот момент все то, что с ним происходит, никак его не беспокоит – Цветок[10] в его руке.

 

Философия рисунка

 

На самом деле, в этой карте очень много смысла. Хотя на первый взгляд она нарисована так простенько. Мы говорим, что этот человек находится только в самом начале эволюционной лестницы, или где-то на первых ее ступенях.

И пока его мозги и тело заточены таким образом, что все время хотят куда-то бежать. А пульт управления, который должен все это регулировать и находится у него в голове, пока не сформирован, его там нет или есть, но очень простенький.

Из-за этого у человека возникает очень много проблем, связанных с тем, что из-за не совсем умной головы начинают страдать ноги. Человек идет, но не знает зачем и куда.

Если провести параллель со «Сказкой о попе и работнике его Балде» А.С.Пушкина, то там оба героя в начале проводят данные энергии – «жил-был Поп толоконный лоб, пошел поп по базару прикупить кое-какого товара».

Девяносто процентов населения ходят за покупками без определенной цели, просто потратить деньги, у них нет «четкого списка покупок» или есть, но очень слабеньких. И зачастую человек тратит все деньги, которые собирался потратить, а покупает не совсем то, что хотел. Потому что опять же этот пульт управления в голове отсутствует.

«Навстречу ему Балда, идет сам не зная куда». Он балдеет, получает удовольствие от тех состояний, в которых он сейчас находится, а с точки зрения сказки и XXII Аркана слово «балдеет» – человек катится куда-то не зная зачем получая при этом еще и удовольствие.

Человека вообще не беспокоит, что он здесь почти один. И собачка за ним бежала до последнего, в конце концов он и эту собачку бахнет ногой и скажет уйди не мешай.

 

Любая картинка в картах Таро несет важные информационные детали. Каждый глиф[11] говорит нам как нужно себя вести, чтобы войти в данное состояние. Карты Таро изначально создавались не для того, чтобы на них гадать, а как некие шпаргалки, глядя на которые человек входит в определенные состояния и в этом состоянии он совершает работу.

Например, мы хотим наказать ребенка, он принес двойку из школы. Чтобы это сделать, мы должны перетащить свою энергетику, как минимум на манипуру-чакру, в область пупка, и должны накрутить себя в этот момент, разозлиться. Провести какой-то такой импульс, который заставит нас качественно исполнить это наказание.

Обратный пример – мы укладываем второго ребенка спать и читаем ему сказку на ночь. Если мы делаем это в таком состоянии, в котором давали первому ремня, то скорее всего сказка получится «злой» и вам как-то будет не по себе.

Так вот, представьте, что вам дают книгу, в которой написано в каком состоянии более эффективно наказывать детей.[12] Или как входить в состояние, в котором удобнее резать кур. Само по себе это пособие будет выглядеть в виде картинок, потому что это должен понять любой. В виде комиксом должно быть нарисовано, чтобы глядя на картинку сразу понять, что и как нужно делать.

И существует здесь два термина. Один термин называется Аркан, а второй термин – Канал. Аркан – это технология, при помощи которой мы хотим поймать ту самую энергию.

 

Представьте себе троллейбус. Вагон и рога. Если он не поднимет рожки, то он не сдвинется с места, электричества нет. Сами рожки являются связующим звеном между троллейбусом и электричеством.

Вот здесь под словом «Аркан» мы имеем ввиду вот те самые рожки. Нам надо как-то так включить в себе состояние, чтобы оно соединилось с теми проводами, несущими в себе энергию. Это называется словом Аркан. Или технология, или медитация, или способ запрыгнуть в это во все. А то, к чему мы подключаемся, само электричество называется словом Канал.

Мы держим в руках книгу с картинками, в которой на 22-й странице написано, как нам подключиться к энергии 22 канала.

Всего этих энергий двадцать две в Больших Арканах и пятьдесят шесть в Малых, поэтому в Таро всего семьдесят восемь карт.

Тут мы не должны путаться. Есть отдельно троллейбус с рогами – это наше тело плюс подключки. Для того, чтобы нам дотянутся вот туда вверх к Планете, у которой энергетика гуляет по двадцати двум каналам – нам нужно поднять эти самые рожки.

Если посмотреть атлас рефлексотерапии, то там хорошо видно двенадцать основных каналов в теле человека: этот канал почек, этот канал сердца, этот канал печени. Как-то эти каналы расположены в нашем теле, по ним двигается энергия, плюс там, где пересекаются эти каналы, образуются некие поля под названием Чакры. Все вместе это называется энергетическая система человека.

Так как мы, люди, устроены «по образу и подобию», то Планета как живой организм (а это живой организм) устроена таким же образом. У Планеты есть свои каналы и свои чакры. Только их не семь, как у нас, а десять основных и они называются не чакрами, а Сефирами.

На поверхности нашей Планеты есть места, где силы (энергии) больше, и наоборот. Если в этом месте расположена впадина – там естественным образом образуется Инь-пространство, если горка – Ян. Все горы как бы отдают энергию наружу,[13] все впуклости и впадины принимают, притягивают энергию.

И есть так называемые Места Силы, например, египетские пирамиды, которые притягивают к себе людей. Там существует энергетика, специально разогнанная, на которую завязаны эти самые каналы.

Давным давно атланты в этом хорошо поучаствовали, они нашли эти десять мест силы (основных десять планетарных чакр), смогли их как-то раскрутить, поставив на них «усилители», тем самым изменив энергетическую структуру Земли. Это то же самое, как если бы человеку вместо семи чакр оставили всего четыре или даже меньше.

И сейчас мы имеем Планету, у которой десять Сефир, которые соединены между собой двадцати двумя Каналами.[14] И чтобы дотягиваться до этих каналов они же, эти великие люди, оставили книгу Тота, которую впоследствии Жрецы Древнего Египта сделали в виде колоды карт Таро.

В этой книге описывается что нам нужно сделать с собой, со своим телом, со своими мозгами, со своими подключками, чтобы при помощи технологий Арканов совершать ту или иную работу. Магическую работу.

Есть такая книжка «Как сделаться Йогом». Она довольно старая и последнее слово в названии даже написано с твердым знаком. Так вот, когда мы держим в руках колоду карт Таро, то можем представить ее в виде книги с названием «Как сделаться Магомъ». Пишу с твердым знаком, так как эта книга написана примерно четыре тысячи лет назад.

 

 

Глава 2. Язык Тарота

 

Движение Точки Сборки

 

Теперь опять смотрим на карту XXII Аркана. Человек идет и не смотрит себе под ноги. Казалось бы ну идет и идет себе. Но попробуйте представить, что вы шагаете по городу, смотрите вверх, голова запрокинута назад и вы практически не видите того, что происходит у вас под ногами. Где-то камешек лежит, где-то нужно перешагнуть через ямку, где-то ступенька требует вашего внимания…

Но если вы прибываете в состоянии этого персонажа, все это вас никак не беспокоит. Даже физически двигаясь в определенном направлении, он не только не понимает, на какую улицу он может попасть, но и еще эксплуатирует свое тело как минимум бесшабашным образом. Может зацепиться за косяк дома, порвать рукав о какой нибудь подоконник или вообще бахнуться лбом в столб.

Он совсем не думает о своем физическом теле, из-за этого здесь и нарисовано, что на нем порванная рубаха. Человек «плохо» относится к своему физическому телу, не заботится он о том, чтобы оно сохранилось подольше. Поэтому, если вы не хотите в преклонном возрасте путешествовать между диваном и «уткой», не берите пример с этого паренька.

А с другой стороны, чтобы входить в этот Аркан…

Вот если посмотреть на карты, где люди нарисованы в добротных одеждах – XI Аркан, IV Аркан, IX Аркан, V Аркан, мы говорим, то начинаешь понимать, что все это нарисовано здесь не просто так. Так вот, Одежда в картах Таро символизирует физическое тело (здоровье, самочувствие, наше общее состояние).

Если это здоровье испорчено или вовсе разрушено, то есть на рисунке видно что одежда разорвана – то это означает, что при вхождении «в карту» здоровье не берется в расчет. И чтобы войти вот в это состояние глупости, состояние иллюзий, состояние дурака – подходит физическое тело на любом уровне. Дураком можно быть при любом диагнозе. Потому что тут не нужно особого таланта.

Чем бы мы не занимались, как бы мы не постарели, как бы мы не поизносились или сохранились – все равно при правильной тренировке, отбросив все свои недуги или наоборот правильно настроившись на них, мы запросто входим в это состояние глупца.

Итак, он идет по бездорожью, не только запутался и заблудился, но и собирается хряпнуться куда-то вниз.15 А так как он под ноги себе не смотрит, то и понятия не имеет, что он в итого точно свернет себе шею.

Войдя в состояние канала XXII Аркана человек как бы катится по наклонной и уже не оперирует никакими более менее нормальными внутренними установками.

Если мы посмотрим на разные карты Таро, у всех них на заднем плане показан какой-то фон. Все Цвета на картах Таро обозначают наши чакры.

Мы знаем, что у нас семь чакр, каждая из них несет свою эмоционально-энергетическую функцию. И когда мы видим какой-то цвет фона на карте, который наиболее плотно разлит, мы понимаем, чтобы войти в данное состояние надо усилить эту чакру.

В данном случае очень много желтого цвета. Желтая чакра у нас теле называется Манипура, она находится в области пупка. Манипура отвечает за много всяких штук, но здесь в приложение ко всему Манипура отвечает за некое действие.

И XXII Аркан применительно к этой чакре говорит о том, что человек совершает действие, в котором нет ни логики, ни расчета, ни информации, ни каких-то серьезных устремлений. Это называется действие ради действия. В нем просто много энергии в силу того, что он здоров, непоседлив.16

Может, его эмоционально накрутил кто-то, или он выпил немного вина или водочки, то есть в нем сосредоточилась какая-то внутренняя сила, которая никак не подкрепляется смысловой нагрузкой, и дальше идет действие во имя действия.

То есть никто не знает зачем он нарушил правила, зачем он ехал не семьдесят, а сто пять км/час. Манипура у него будто катится сама по себе и оно в этот почти не участвует. Он просто чувствует, что надо что-то делать, что надо двигаться в эту сторону, но пока что, двигаясь в эту сторону, не включает мозги.

С другой стороны, когда мы начинаем входить в эту карту сознательно, с точки зрения эзотерики, мы должны сосредоточиться на этой чакре и должны почувствовать себя на этом желтом уровне. Нам нужно попробовать сделать себя проще, мягче.

Если вы посмотрите на Чакральную систему как на светофор, в котором не три цвета, а семь, то наши чакры сегодня могут иметь вот такой рисунок, завтра другой рисунок. Мы пришли на работу и включили желтую. Мы ребенку вечером читаем книжку, у нас уже открывается сердце, включается зеленая чакра. Потом мы пошли учить английский язык или в автошколу на права сдавать, у нас включилась голубая чакра.

В Йоге это называется Рабочая чакра. Если брать все файербольно – магические технологии – это носит название Точка Сборки. С какого-то момента, поняв вот эту теорию о Точке Сборки, она может нами сознательно двигаться вверх.

Представьте себе, что по жизни мы живем на желтой чакре, а здесь нам кто-то рассказал, чтобы нам быть более умным и магичным нужно включать голубую чакру, которая находится в области горла. И мы начинаем практиковать упражнения, вращаем шеей, практикуем пение, мы ищем способ, чтобы накопить в области горла дополнительное количество энергии. И постепенно мы обучаемся делать все так, чтобы у нас включалась голубая чакра в тот момент, когда мы это хотим, не самопроизвольно, а по команде.

Это называется работа со своим могуществом. Наши мозги получают больше электричества, в наши клетки приходит больше энергии, а значит мы своими мыслями можем совершать уже более серьезную работу.17

И наоборот. Когда мы опускаем свою Точку Сборки вниз, например, в область копчика, где у нас находится красная чакра Муладхара, тогда вся энергия распределившись в трех силовых чакрах (Муладхаре, Свадхистане и Манипуре), дает ощутить себя более здоровым, более физически проявленным. И мы тогда не интеллектуальный объект, а объект который плотно стоит на ногах.

То есть когда мы двигаем свою Точку Сборки по вертикали, то становимся более умными или более выносливыми. Поэтому, когда вы собираетесь учить уроки с ребенком, вы поднимаете энергии в область горловой чакры. А если вам нужно копать огород, то наоборот, опускаете ее как можно ближе к области копчика.

Если же мы начинаем двигать свою Точку Сборки влево или вправо, то происходит смещение в прошлое или будущее.

Правый сдвиг Точки Сборки отвечает за прошлое, мы как будто бы фиксируем себя в событиях, которые уже произошли. Левый сдвиг, это наоборот, когда наша Точка Сборки сдвигается к левому плечу, так очень здорово настроиться на будущее и почувствовать развилки, которые могут там произойти.

Еще существует такое понятие, как движение ТС внутрь и наружу. Когда Точка Сборки сдвигается внутрь нашего тела, мы пытаемся почувствовать или увидеть, что было до того, как «нас не было». Происходит движение в прошлую жизнь. И чем глубже она сдвигается внутрь кокона, тем дальше мы способны увидеть себя в той или иной прошлой жизни.

Чтобы понять этот процесс, надо представить физическое тело состоящее из многих оболочек, определенных слоев, так же как луковица.18

Внешний слой луковицы – это мы сейчас в этой жизни. А внутри, глубже нашего слоя, сидят других личности, которыми мы были в прошлых жизнях. Количество личностей у нас там внутри формирует то, что мы есть сейчас. Это называется возраст души.

Если человек прожил много жизней, это сразу по нему видно, вряд ли он будет долго крутиться по жизни в XXII Аркане. Если, конечно, этими энергиями он сознательно занимается для наработки необходимых ему качеств.

И есть тот человек, кто только родился и ему необходимо начинать все сначала, формируя кристалл своей личности «с чистого листа».

Если направлять Точку Сборки наружу – мы пытаемся представить кем мы будем в следующих жизнях.

Считается, что если человека похоронили в этой стране, то он с ней связан и родится тоже примерно в этой точке. Если у человека много наработок, он может разорвать эту связь и родиться там, где он пожелает. Но это довольно тяжело. Поэтому, чтобы не привязывать себя к конкретной географической местности, умные люди прибегают к услугам крематория. Развеяв прах, скажем над морем, человек получает шанс «выбрать» себе другую страну в будущей жизни.

Понятие Точки Сборки проходит красной нитью по всем технологиям, связанным с картами Таро. В зависимости от того, какой цвет там нарисован, какого уровня Аркан, в зависимости от того, что мы хотим получить – человек начинает делать что-то со своими чакрами в плюс или в минус. То есть набирая энергию в эту чакру или наоборот.

Сделаем еще упражнение. В течение двух минут попробуйте почувствовать себя манипурным на сто процентов. Настройтесь на такое состояние своего организма, при котором вся сила и энергия распределена в области пупка.

В данный момент вы третья каста, воины Воина хлебом не корми, дай с кем-то поспаринговаться. Вот этого человека в XXI Аркане хлебом не корми дай побалдеть и куда-то сходить за тридевять земель. Дай произвести какое-то действие, в котором нет никакого смысла.

И вот когда мы начинаем разгонять свою энергетику в желтом диапазоне, то нас уже не интересуют высокие философские вещи, а в расчет принимаются только конкретные цели. Воин всегда свою силу сравнивает с кем-то. Его качества жесткость, напористость.

Этот человек большинство времени живет не на сердце, он любит продавливать, воин, не дошедший до зеленой чакры, всегда со всеми конфликтует. И ему не сидится на месте, все время хочется куда-то двигаться. Парень из XXII Аркана может быть воином, а может и нет.

Существует три основные религии на Земле. Если посмотреть на дерево сефирот, то внизу всегда три аркана: XXII, XXI и XIX. Иудаизм, христианство и мусульманство.

Нужно понимать, что энергия данного Аркана и Религия на которой он основан совсем не одно и тоже. Точно так же, как ветер и ветряная мельница. Она работает только когда дует ветер. Религия берет энергию Аркана за основу, создавая на ней свою индивидуальную надстройку. Это все сказано к тому, что если вы вдруг решите поработать с данной энергетикой, то вам совсем не обязательно читать Тору.

Но теорию все равно знать нужно. Поэтому мы говорим, что XXII Аркан – это фундамент, на котором базируется Иудаизм. Смысл его заключается в том, что Бог который как и все, находящийся где-то там наверху, непонятен, неузнаваем и совсем не ясно, как с ним состыковываться.

Хорошо, когда тебе дают икону и ты понимаешь что к чему, как выглядит Тот, кому нужно обращаться с молитвой. А здесь нет икон. И не понятно как Он выглядит и что из себя представляет. Добрый он или не очень, строгий или наоборот ласковый.

Из этого обстоятельства выходит, что нужно его побаиваться, на всякий случай. Мало ли что… Поэтому основное качество Иудаизма – богобоязненность. А чтобы впасть более ил менее в милость этого Бога и начать резонировать с энергетикой этой религии – были даны заповеди.

Десять скрижалей описывающих подобающую линию поведения, чтобы как-то правильно себя вести и Бог хоть немного был бы к нам благосклонен.

Палка, которую парень из XXII Аркана держит на плече еще называется «Посох Надежды». В основном в картах Таро Посох он же Жезл – это мудрость и правильная линия поведения. В XXII Аркане посох не используется, но, если что-то случится совсем нехорошее, возможно, человек сможет этой палкой воспользоваться.19

Узелок за спиной означает проблемы. Умный от глупого отличается тем, что умный старается анализировать свои проблемы и старается от них не бегать. Глупец все время отодвигает проблемы в дальний ящик. А проблемы имеют свойство накапливаться. И этот узелок должен по логике расти. Это попытка убежать от злободневных дел. И мы с вами знаем, к чему это приводит в итоге.

Мудрец решает каждую свою проблему, она делает его сильным и помогает двигаться дальше. Кастанеда даже учил Дона Хуана, что с какого-то момента, этих мелочных тиранов (проблем) надо искать и учить их, чтобы они нас доставали.

С какого-то момента Адепт смотрит на свои проблемы как на кузницу характера. И одерживая победу над ними получает новое качество.

Каждая проблема показывает, где у нас внутренние и чакральные проколы, проколы по качествам личности, внешние проколы по социуму.

Любая задача, которая ставится перед человеком, должна быть решена. Если вы посмотрите по жизни, в основном выбиваются в люди те, кто в школе учились не очень. Если человек в школе не научился решать задачи, а потенциал у него бешеный, то, двигаясь по социуму, он как-то закрывает те дырки, которые были когда-то. И добирается результатов быстрее, интереснее и лучше.

И когда мудрый решает очередную задачу, он как бы внутри расправляет в себе еще один парашют своей души и расширяет пространство собственной личности.

Парень из XXII Аркана ничего не решает, он просто таскает с собой этот Узелок с места на место, надеясь, что он куда-то денется в конце-концов.

Но мы ведь знаем, что никуда он не денется. Поэтому, с точки зрения этой отдельно взятой Собачки, он, как минимум, глупый человек. Он неправильно себя ведет и долго так не протянет20

Отрывок из книги Шмакова

Любая теория основывается не неких авторитетных источниках, которые являются для нее несущими столбами. В Таро таким первоисточником является книга Владимира Шмакова «Священная книга Тота. Великие арканы Таро».

Мы будем ссылаться на нее в той части, где автор описывает изображение и дает ему свою собственную трактовку. Стараясь не подвергать сомнению мнение Автора, мы будем анализировать его трактовку карты и сопоставлять ее со своими мыслями на сей счёт.

По каждому Аркану в книге Шмакова мы будет разбирать один единственный абзац, который имеет название «символическое начертание. Нам, как специалистам, работающим с картами Таро, этот кусочек крайне интересен.

Средь заоблачных высот горных вершин, подернутых синеватой дымкой, над пропастью скалы стоит застывшая фигура. То есть, если мы говорим, что он идет, то великий Шмаков говорит, что он стоит. И по идее он прав. Потому что какой смысл идти в обрыв, это как-то не компилирует с теми вещами, которые мы изучали раньше. Здесь застывшая фигура.

Кристальный воздух раскрывает в глубинах своих сонм утесов, долин и вечных снегов, сплетающихся в общий причудливый узор, постепенно тающий вдали и как бы расплывающийся в блеклых тонах воздуха. То есть мы говорим, что чистая атмосфера, человек идет не одурманенным, экология не ударила ему по башке, он делает «сознательно» свой «глупый» выбор. Вечер: солнце еще золотит ледники на вершинах розовым светом. Но внизу мрак уже начал сгущаться, и глубокие долины уже зияют черной бездной.

Не днем он идет, как показано на нашей карте, а в темноте. Мы не пытаемся критиковать автора, мы показываем, что есть какая-то альтернатива, которая как-то еще включает нам мозги на этот сюжет. Иногда эту карту можно рассматривать так, что дело идет ближе к вечеру. При всем уважении к автору, на карте должно быть нарисовано солнышко.

Тишина стоит совершенная. Ни один звук, ни одно движение не нарушают безмолвие далей. Странен вид Человека, стоящего над пропастью. Он одет в шутовской наряд, но время заставило поблекнуть его когда-то яркие краски и обратило его в землистый красновато-желтый саван. На голове его надет дурацкий колпак; он смотрит не на обрыв, где ему неминуемо грозит гибель, а куда-то в сторону, где ничего не видно.

Он не замечает крокодила с открытой пастью, притаившегося за обрывом, не обращает внимания на истерзанность своего платья, еще вдобавок раздираемого псом, следующим за ним по пятам. В правой руке безумного красуется прочный жезл, на который он не опирается, и которым даже не пользуется, чтобы отогнать собаку. Левой рукой безумный придерживает скипетр, на котором за его плечами подвешен значительных размеров куль.

Вот здесь идет уже не соответствия рисунка, нет цветка. Нас учили, что левая рука это эмоции, зачем ему придерживать палку левой рукой, если он итак хорошо справляется. Тут мы можем с автором чуть-чуть не согласиться.

Собака – это друг, а Одежда – это физическое тело. Наверное у кого-то есть такие друзья, которые наносят вред его здоровью (наркоманы и алк<


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.123 с.