История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2021-06-02 | 23 |
5.00
из
|
Заказать работу |
всего 1: ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
С17/2009/1: Имеются экземпляры в отделах:
всего 1: ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Держатели документа:
Библиотека КГУКИ: 420059, г. Казань, Оренбургский тракт, 3
65.290-2
М 48
Мельников, О.
Триединство "товар-упаковка-бренд" как основа повышения конкурентоспособности предпринимательских структур [Текст] / О. Мельников, Г. Ларионов, С. Борисов // Российское предпринимательство. - 2008. - №: 9(1). - С.9-14
(Шифр в БД Р9/2008/9(1))
ББК
65.290-2
Рубрики:
Маркетинг
Маркетинговые исследования
Конкурентоспособность
Брендинг
Доп. точки доступа:
Ларионов, Г.
Борисов, С.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1: ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Держатели документа:
Библиотека КГУКИ: 420059, г. Казань, Оренбургский тракт, 3
65.290
Г 25
Гвоздецкая, И.
Методы оценки стоимости брендов [Текст] / И. Гвоздецкая // Маркетинг. - 2009. - №: 1. - С.61-74
(Шифр в БД М18/2009/1)
ББК
65.290
Рубрики:
Экономика предприятия
Брендинг
Реклама
Аннотация: Бренд - один из наиболее устойчивых активов компании. Стоимость бренда служит индикатором успешности компании на рынке. Повышение качества управленческих решений, связанных с управлением капиталом бренда, чаще всего возможно благодаря использованию оценки и анализу стоимости бренда.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1: ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Держатели документа:
Библиотека КГУКИ: 420059, г. Казань, Оренбургский тракт, 3
76.006.5
К 30
Качанова, Т. С.
Создание хорошего логотипа - действенный брендинговый ход [Текст] / Т. С. Качанова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - №: 1. - С.71-75
(Шифр в БД М1/2009/1)
ББК
76.006.5
Рубрики:
Маркетинговые коммуникации
Средства массовой информации
Реклама
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1: ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Держатели документа:
Библиотека КГУКИ: 420059, г. Казань, Оренбургский тракт, 3
65.290
Б 91
Бурцева, Т. А.
Управление региональным брендом [Текст] / Т. А. Бурцева, А. В. Кузнецова, С. Н. Ворожцов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - №: 1. - С.115-126
(Шифр в БД М1/2009/1)
ББК
65.290
Рубрики:
Экономика -- управление экономикой
Стратегия брендинга
Реклама
Маркетинг региональный
Доп. точки доступа:
Кузнецова, А.В.
Ворожцов, С.Н.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1: ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Держатели документа:
Библиотека КГУКИ: 420059, г. Казань, Оренбургский тракт, 3
74.58
Д 14
Дагаева, Е.
Имидж вуза и корпоративная идентичность [Текст] / Е. Дагаева // Высшее образование в России. - 2008. - №: 11. - С.89-93
(Шифр в БД В14/2008/11)
ББК
74.58
Рубрики:
Высшее образование
Образование -- организация -- управление
Реклама
Имидж -- Стиль
Корпоративная культура
Брендинг
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1: ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Держатели документа:
Библиотека КГУКИ: 420059, г. Казань, Оренбургский тракт, 3
74.58
Ф 91
Фролова, О.
ЮУПИ: анатомия бренда [Текст] / О. Фролова // Высшее образование в России. - 2008. - №: 12. - С.96-99
(Шифр в БД В14/2008/12)
ББК
74.58
Рубрики:
Высшее образование
Образование -- организация -- управление
Имидж -- Стиль
Брендинг
Связи с общественностью
Опыт работы
Доп. точки доступа:
Южно-Уральский профессиональный институт \о нем\
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1: ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Держатели документа:
Библиотека КГУКИ: 420059, г. Казань, Оренбургский тракт, 3
79.1
Я 49
Якунина, Т. Е.
Сувениры как составляющая бренд-имиджевой музейной политики [Текст] / Т. Е. Якунина // Вестник МГУКИ. - 2008. - №: 4. - С.130-132
(Шифр в БД В9/2008/4)
ББК
79.1
Рубрики:
Музейное дело
Музейное дело -- Менеджмент -- Маркетинг
Брендинг
Имидж -- организация
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1: ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Держатели документа:
Библиотека КГУКИ: 420059, г. Казань, Оренбургский тракт, 3
60.8
К 16
Как секретарь должен охранять "очаг" компании - бренд? [Текст] // Секретарское дело. - 2009. - №: 4. - С.74-80
(Шифр в БД С8/2009/4)
ББК
60.823.1
Рубрики:
Социальное управление
Управление компанией
Управление -- Организация
Корпоративная культура
Брендинг
Аннотация: О том насколько важен для компании корпоративный стиль, как его вырастить и куда мы приведем бренды (или они нас?) через 50 лет.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1: ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Держатели документа:
Библиотека КГУКИ: 420059, г. Казань, Оренбургский тракт, 3
67.4
П 35
Питаев, К.
Соотношение фирменного наименования с другими средствами индивидуализации [Текст] / К. Питаев // Юрист Вуза. - 2009. - №: 3. - С.30-33
(Шифр в БД Ю2/2009/3)
ББК
67.4
Рубрики:
Правоведение
Право гражданское
Законодательство -- Правовое регулирование
Управление предприятием
Реклама
Брендинг
Имидж
Аннотация: Статья выявляет практические проблемы, возникающие у предпринимателей при использовании фирменных наименований со сходными средствами индивидуализации. Автором проведен сравнительный анализ правовой природы данных средств индивидуализации. Рассмотрена существующая практика российских арбитражных судов и приводятся мнения современных практикующих и ученых-юристов по заданной проблеме. В заключении автор делает выводы в отношении поставленной проблемы и предлагает способы ее практического решения.
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!