Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2021-06-01 | 42 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Роль рекламы в продуктовой дифференциации.
Природа и виды дифференциации продукта на отраслевом рынке. Горизонтальная и вертикальная продуктовая дифференциация.
Измерение продуктовой дифференциации.Поведение фирмы на рынке монополистической конкуренции. Модель Чемберлена.Модель Бертрана с дифференцированным продуктом.
Модели пространственной продуктовой дифференциации.
Дифференциация продукта и рыночная власть фирмы.Модель горизонтальной дифференциации продукта Ланкастера.Вертикальная дифференциация продукта. Модель Саттона.
Реклама как фактор дифференциации продукта. Экономическая природа брендов.Оптимальный уровень расходов на рекламу. Модель Дорфмана-Штайнера.
2
4
Продуктовая дифференциация.
Измерение продуктовой дифференциации.Поведение фирмы на рынке монополистической конкуренции. Модель Чемберлена.Модель Бертрана с дифференцированным продуктом.
Модели пространственной продуктовой дифференциации.
Модель горизонтальной дифференциации продукта Ланкастера.Вертикальная дифференциация продукта. Модель Саттона.
Экономическая природа брендов и оптимальный уровень расходов на рекламу. Модель Дорфмана-Штайнера.
3
Продуктовая дифференциация: измерение. Модели диффренциации.
4
Стоимость патентов.
|
Стоимость и эффекты инооваций.
Патентная защита как экономическая проблема.
М О Д У Л Ь II: вес в рабочей программе дисциплины 50%
|
Типология интграции и ее ограничений. Внешие эфекты инеграции. Проблема контрактов в связи с интеграцией.
6
7
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!