Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2021-06-01 | 19 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Компенсирующей направленности
Время | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
I половина дня
II половина дня
Недельная образовательная нагрузка: 6 ч. 15 мин.
Расписание организованной образовательной деятельности
педагогов с детьми на 2018-2019 уч.г
Старшая группа компенсирующей направленности «Колобок»
Время | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
I половина дня | ||||||
900 – 925 | Музыка | - Формирование элементарных математических представлений I подгруппа - Аппликация / конструирование II подгруппа | Ритмика | Физическая Культура | Музыка | |
Динамическая пауза | Динамическая пауза | Динамическая пауза | Динамическая пауза | Динамическая пауза | ||
935 – 1000 | - Ознакомление с окружающим миром I подгруппа - Лепка II подгруппа | - Формирование элементарных математических представлений II подгруппа -Аппликация / конструирование I подгруппа | -Развитие речи (развитие фонематического восприятия) I подгруппа - Рисование II подгруппа | - Знакомство с художественной литературой I подгруппа -Психологические игры II подгруппа | - Развитие речи I подгруппа -Рисование II подгруппа | |
Динамическая пауза | Динамическая пауза | Динамическая пауза | Динамическая пауза | Динамическая пауза | ||
1020 –1045 | - Ознакомление с окружающим миром II подгруппа -Лепка I подгруппа | - Развитие речи (развитие фонематического восприятия) II подгруппа -Рисование I подгруппа | - Знакомство с художественной литературой II подгруппа - Психологические игры I подгруппа | - Развитие речи II подгруппа -Рисование I подгруппа | ||
Физическая культура на прогулке | ||||||
II половина дня
| ||||||
1530 – 1600 | *СОД. Кружок «Веселый оркестр» |
Недельная образовательная нагрузка: 6 ч. 15 мин
Расписание организованной образовательной деятельности
педагогов с детьми на 2018-2019 уч.г
Подготовительная к школе группа
компенсирующей направленности
«Непоседы»
Время | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
I половина дня
II половина дня
|
Недельная образовательная нагрузка: 8 ч. 00 мин
Расписание организованной образовательной деятельности
педагогов с детьми на 2018-2019 уч.г
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!