Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2021-06-01 | 19 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
I группа раннего возраста «Гномики» (с 1 до 2 лет)
общеразвивающей направленности
Время | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
I половина дня | |||||
900 – 910 | Игры-занятия с психологом | Игры-занятия с дидактическим материалом I подгруппа | Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи I подгруппа | Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи I подгруппа | |
920 – 935 | Музыка | II подгруппа | II подгруппа | Музыка | II подгруппа |
II половина дня | |||||
1530 – 1540 | Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи I подгруппа | Развитие движений | Игры – занятия со строительным материалом I подгруппа | Игры-занятия с дидактическим материалом I подгруппа | Развитие движений |
1545 – 1555 | II подгруппа | II подгруппа | II подгруппа |
Недельная образовательная нагрузка: 1 ч. 40 мин.
Расписание организованной образовательной деятельности
педагогов с детьми на 2018-2019 уч.г
I группа раннего возраста «Капельки» (с 1 до 2 лет)
общеразвивающей направленности
Время | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
I половина дня | |||||
910 – 920 | Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи I подгруппа | Игры-занятия с психологом | Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи I подгруппа | Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи I подгруппа | |
930 – 940 | II подгруппа | Музыка | II подгруппа | Музыка | II подгруппа |
II половина дня | |||||
1530 – 1540 | Игры-занятия с дидактическим материалом I подгруппа II подгруппа | Игры – занятия со строительным материалом I подгруппа | Развитие движений | Игры-занятия с дидактическим материалом I подгруппа | Развитие движений |
1545 – 1555 | II подгруппа | II подгруппа |
Недельная образовательная нагрузка: 1 ч. 40 мин.
|
Расписание организованной образовательной деятельности
педагогов с детьми на 2018-2019 уч.г
II группа раннего возраста «Лучики» (с 2 до 3 лет)
общеразвивающей направленности
Время | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
I половина дня | ||||||
900 – 910 | Музыка | Ознакомление с окружающим миром I подгруппа | Рисование I подгруппа | Музыка | Развитие речи I подгруппа | |
915 – 925 | Ознакомление с окружающим миром II подгруппа | Рисование II подгруппа | *СОД. Конструктивно-модельная деятельность | Развитие речи II подгруппа | ||
1030 – 1040 | Физическая культура на прогулке | |||||
II половина дня | ||||||
1530 – 1540 | Лепка I подгруппа | Физическая культура | Развитие речи I подгруппа | Формирование элементарных математических представлений I подгруппа | Физическая культура | |
1545 – 1555 | Лепка II подгруппа | II подгруппа | II подгруппа |
Недельная образовательная нагрузка: 1 ч. 40 мин.
Расписание организованной образовательной деятельности
педагогов с детьми на 2018-2019 уч.г
Младшая группа «Солнышко» (3-4 г)
общеразвивающей направленности
Время | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
I половина дня
II половина дня
|
Недельная образовательная нагрузка: 1 ч. 40 мин.
Расписание организованной образовательной
Деятельности
педагогов с детьми на 2018-2019 уч.г
Младшая группа «Почемучки» (3-4 г)
общеразвивающей направленности
Время | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
I половина дня
II половина дня
Недельная образовательная нагрузка: 1 ч. 40 мин.
Расписание организованной образовательной
Деятельности
педагогов с детьми на 2018-2019 уч.г
Младшая группа «Улыбка» (3-4 г)
общеразвивающей направленности
Время | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
I половина дня
II половина дня
Недельная образовательная нагрузка: 1 ч. 40 мин.
|
Расписание организованной образовательной деятельности
педагогов с детьми на 2018-2019 уч.г
II половина дня
Недельная образовательная нагрузка: 3 ч.40 минут
Расписание организованной образовательной деятельности
педагогов с детьми на 2018-2019 уч.г
II половина дня
Недельная образовательная нагрузка: 3 ч.20 минут
Расписание организованной образовательной деятельности
педагогов с детьми на 2018-2019 уч.г.
I половина дня
II половина дня
Недельная образовательная нагрузка: 5 ч. 25 мин.
Расписание организованной образовательной деятельности
педагогов с детьми на 2018-2019 уч.г
I половина дня
II половина дня
|
Недельная образовательная нагрузка: 6 ч. 15 мин.
Расписание организованной образовательной деятельности
педагогов с детьми на 2018-2019 уч.г
Старшая группа компенсирующей направленности «Колобок»
Время | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
I половина дня | |||||
900 – 925 | Музыка | - Формирование элементарных математических представлений I подгруппа - Аппликация / конструирование II подгруппа | Ритмика | Физическая Культура | Музыка |
Динамическая пауза | Динамическая пауза | Динамическая пауза | Динамическая пауза | Динамическая пауза | |
935 – 1000 | - Ознакомление с окружающим миром I подгруппа - Лепка II подгруппа | - Формирование элементарных математических представлений II подгруппа -Аппликация / конструирование I подгруппа | -Развитие речи (развитие фонематического восприятия) I подгруппа - Рисование II подгруппа | - Знакомство с художественной литературой I подгруппа -Психологические игры II подгруппа | - Развитие речи I подгруппа -Рисование II подгруппа |
Динамическая пауза | Динамическая пауза | Динамическая пауза | Динамическая пауза | Динамическая пауза | |
1020 –1045 | - Ознакомление с окружающим миром II подгруппа -Лепка I подгруппа | - Развитие речи (развитие фонематического восприятия) II подгруппа -Рисование I подгруппа | - Знакомство с художественной литературой II подгруппа - Психологические игры I подгруппа | - Развитие речи II подгруппа -Рисование I подгруппа | |
Физическая культура на прогулке | |||||
II половина дня | |||||
1530 – 1600 | *СОД. Кружок «Веселый оркестр» |
Недельная образовательная нагрузка: 6 ч. 15 мин
Расписание организованной образовательной деятельности
педагогов с детьми на 2018-2019 уч.г
I половина дня
II половина дня
|
Недельная образовательная нагрузка: 8 ч. 00 мин
Расписание организованной образовательной деятельности
педагогов с детьми на 2018-2019 уч.г
II половина дня
Недельная образовательная нагрузка: 8ч 30 мин.
I группа раннего возраста «Гномики» (с 1 до 2 лет)
общеразвивающей направленности
Время | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
I половина дня | |||||
900 – 910 | Игры-занятия с психологом | Игры-занятия с дидактическим материалом I подгруппа | Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи I подгруппа | Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи I подгруппа | |
920 – 935 | Музыка | II подгруппа | II подгруппа | Музыка | II подгруппа |
II половина дня | |||||
1530 – 1540 | Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи I подгруппа | Развитие движений | Игры – занятия со строительным материалом I подгруппа | Игры-занятия с дидактическим материалом I подгруппа | Развитие движений |
1545 – 1555 | II подгруппа | II подгруппа | II подгруппа |
Недельная образовательная нагрузка: 1 ч. 40 мин.
Расписание организованной образовательной деятельности
педагогов с детьми на 2018-2019 уч.г
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!