Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2021-06-01 | 22 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Дидактические задачи и цели:
- проконтролировать уровень усвоения знаний, полученных на лекции и семинаре по этому разделу;
- закрепить знания, полученные при изучении тем: Общие положения исполнения наказания в виде лишения свободы; Режим в исправительных учреждениях и средства его обеспечения; Условия отбывания наказания в исправительных учреждениях; Правовое регулирование труда осужденных, лишенных свободы; Воспитательное воздействие на осужденных к лишению свободы; Правовое регулирование общего, профессионального образования и профессиональной подготовки осужденных к лишению свободы; Правовое регулирование применения мер поощрения и взыскания к осужденным к лишению свободы.
- продолжить формирование специальных и учебных навыков работы (работа с нормативной и учебной литературой по вопросам изучаемой темы).
Учебно-воспитательные цели:
- Ознакомить на практике конкретного подразделения (ИК № 7 ФСИН РФ по Ивановской области) с порядком обеспечения режима в ИК. Закрепить усвоение содержания режима отбывания и исполнения уголовного наказания в виде лишения свободы в исправительной колонии общего режима.
- сформировать специальные знания, необходимые при выполнении функциональных обязанностей сотрудника оперативного подразделения правоохранительного органа или для контроля (надзора) за такой деятельностью.
- закрепить усвоение структуры подразделений, обеспечивающих режим, их функции и задачи, правовое обеспечение их деятельности; закрепить знания, полученные на лекции и в процессе самостоятельного изучения темы.
- обратить особое внимание студентов на междисциплинарные связи изучаемой темы с темами по другим дисциплинам, например «Оперативно-розыскная деятельность».
|
Учебно-познавательные задачи:
(изучаемые вопросы)
Задачи режима. Охрана и изоляция осужденных. Надзор. Исполнение возложенных на осужденных обязанностей. Реализация законных прав и интересов осужденных. Личная безопасность осужденных.
Раздельное содержание разных категорий осужденных. Различные условия содержания внутри ИУ. Изменения условий содержания.
Функции режима. Понятие и социально-правовое назначение (функции) режима исполнения наказания в виде лишения свободы. Режим как одно из основных средств исправления и предупреждения совершения новых преступлений осужденными.
Внутренний распорядок в ИУ. Запрещенные предметы и порядок их изъятия у осужденных. Распорядок дня. Меры безопасности, содержание и порядок их применения. Оперативные учеты осужденных в исправительной колонии.
Краткосрочные и длительные выезды осужденных за пределы мест лишения свободы. Отпуска осужденных.
Способы обеспечения режима в исправительных колониях. Подразделения обеспечивающие охрану осужденных и надзор за ними. Структура этих подразделений. Обязанности должностных лиц дежурной службы.
Оперативно-розыскная деятельность в ИУ. Задачи ОРД при осуществлении исполнения наказания в виде лишения свободы.
Особенности обеспечения режима в производственной зоне, в жилой зоне, в ШИЗО и ПКТ.
Время занятия: 4 часа.
Место занятия: Учреждение ИК № 7 ФСИН по Ивановской области (исправительная колония общего режима), расположенная в г. Иваново, ул. Болотная, д. 2
Метод: наглядно-практический.
Нормативный материал.
1. Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы: Закон РФ от 21 июля 1993 г. N 5473-I "" (с изм. от 19.06.2007г. // Ведомости СНД и ВС РФ, 19.08.1993, N 33, ст. 1316; Рос. газ. 23.06.2007.
2. Об утверждении Инструкции о порядке направления осужденных к лишению свободы для отбывания наказания, их перевода из одного исправительного учреждения в другое, а также направления осужденных на лечение и обследование в лечебно-профилактические и лечебные исправительные учреждения: Приказ Минюста РФ 01.12.2005 N (ред. от 25.09.2007) // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 51, 19.12.2005; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. 15.10.2007.
|
3. Об утверждении Правил внутреннего распорядка исправительных учреждений: Приказ Минюста РФ от 03.11.2005 N 205 (ред. от 03.03.2008) // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 47, 21.11.2005; Рос. газ. 29.03.2008.
4. Об утверждении положения об отряде осужденных исправительного учреждения ФСИН: Приказ Минюста РФ от 30.12.2005 N 259 (ред. от 06.06.2006) (Зарегистрировано в Минюсте РФ 16.02.2006 N 7503) // Рос. газ. N 42, 02.03.2006; "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 10, 06.03.2006; Рос. газ. 29.06.2006.
Рекомендуемая литература:
1. Архипов И.Ю. Развитие и совершенствование правового регулирования деятельности колоний-поселений // Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление. 2009. N 2.
2. Кармянский И. Исполнение наказаний в колониях-поселениях // Законность. 2005. № 8.
3. Кирюшин Л.С., Красоткин П.Н. К вопросу об обеспечении исправительного процесса в лечебных исправтельноых учреждениях России // Актуальные проблемы уголовно-исполнительного права и исполнения наказаний. Рязань, 2014.
4. Стеничкин Г.А. Современные виды исправительных учреждений и их задачи // Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление. 2009. N 3.
Ход проведения занятия
Вводная часть - 20 минут.
По прибытию в исправительную колонию преподаватель совместно с заместителем начальника ИК по безопасности и оперативной работе устанавливают наличие студентов, выясняют причины отсутствия. Преподаватель ставит цели и задачи практического занятия, уточняет вопросы, которые необходимо уяснить при изучении темы, обращает внимание на правила поведения при посещении ИК.
Заместитель начальника ИК проводит инструктаж по правилам поведения на территории режимного объекта, правила взаимоотношений с осужденными, дает характеристику ИК и отвечает на заданные вопросы.
При этом особое внимание уделяется мерам безопасности при посещении ИК.
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!