Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2021-06-01 | 25 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: формирование устной речи и навыков речевого общения с окружающими на основе овладения литературным языком своего народа.
Задачи:
· Овладевать речью как средством общения и культуры.
· Обогащать активный словарь.
· Развивать связную, грамматически правильную диалоговую и монологическую речь.
· Развивать речевое творчество.
· Знакомить с книжной культурой, детской литературой, учить пониманию на слух текстов различных жанров детской литературы.
· Формировать звуковую аналитико-синтетической активность как предпосылку обучения грамоте.
· Развивать звуковую и интонационную культуры речи, фонематический слух.
Содержание образовательной работы:
· Формирование элементарного осознания явлений языка и речи (различение звука и слова, нахождение места звука в слове).
· Воспитание звуковой культуры речи (развитие восприятия звуков родной речи и произношения).
· Развитие словаря (освоение значений слов и их уместное употребление в соответствии с контекстом высказывания, с ситуацией, в которой происходит общение).
· Формирование грамматического строя (морфология (изменение слов по родам, числам, падежам), синтаксис (освоение различных типов словосочетаний и предложений), словообразование).
· Развитие связной речи (диалогическая (разговорная) речь, монологическая речь (рассказывание)).
· Воспитание любви и интереса к художественному слову.
Направление 3.
Приобщение детей к культуре чтения художественной литературы (Ребенок в мире художественной литературы).
Цель: формирование интереса и потребности в чтении (восприятии книг).
Задачи:
· вызывать интерес к художественной литературе как средству познания, приобщения к словесному искусству, воспитания культуры чувств и переживаний;
|
· приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса;
· формировать и совершенствовать связную речь, поощрять собственное словесное творчество через прототипы, данные в художественном тексте;
· развитие литературной речи.
Основные принципы организации работы по воспитанию у детей интереса к художественному слову:
· ежедневное чтение детям вслух является обязательным и рассматривается как традиция;
· в отборе художественных текстов учитываются предпочтения педагогов и особенности детей, а также способность книги конкурировать с видеотехникой не только на уровне содержания, но и на уровне зрительного ряда;
· создание по поводу художественной литературы детско-родительских проектов с включением различных видов деятельности: игровой, продуктивной, коммуникативной, познавательно-исследовательской, в ходе чего создаются целостные продукты в виде книг самоделок, выставок изобразительного творчества, макетов, плакатов, карт и схем, сценариев викторин, досугов, детско-родительских праздников и др.
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие».
Одним из важных направлений в работе с детьми дошкольного возраста является, эстетическое воспитание дошкольников.
Эстетическое воспитание – сложный и длительный процесс, дети получают первые художественные впечатления, приобщаются к искусству, овладевают разными видами художественной деятельности. Сущность художественного воспитания авторами программы понимается, как формирование эстетического отношения к окружающему миру посредством развития умения понимать и создавать художественные образы. Художественный образ лежит в основе эстетического опыта детей и является центральным связующим понятием в системе эстетического воспитания, обучения и развития детей дошкольного возраста.
|
Цель: достижение целей формирования интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении.
Задачи:
· Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы.
· Становление эстетического отношения к окружающему миру.
· Формирование элементарных представлений о видах искусства. Восприятие музыки, художественной литературы, фольклора.
· Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений.
· Реализация самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).
Направление 1.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!