Work in pairs. Each of you has a card with incomplete version. Don’t show it to your partner. Find out the necessary information in order to complete the table. — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Work in pairs. Each of you has a card with incomplete version. Don’t show it to your partner. Find out the necessary information in order to complete the table.

2021-06-01 33
Work in pairs. Each of you has a card with incomplete version. Don’t show it to your partner. Find out the necessary information in order to complete the table. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Student 1

Teachers  
Firemen risk their lives
Hairdressers  
Musicians have a good ear
Drivers  
Nurses help doctors
Clerks  
Janitors make the streets cleaner

Student 2

Teachers get a low salary
Firemen  
Hairdressers make people more beautiful
Musicians  
Drivers have a driving license
Nurses  
Clerks work in banks and offices
Janitors  

 

Find out the necessary information asking your classmates about their abilities in order to complete the table.

Find someone who: Name
can cook  
can draw beautiful paintings  
can sing  
can speak two languages can play basketball  
can drive a car  
can’t dance  
can’t ride a bike  
can’t sew  
can’t cook  

 

 

Communicative game “Who am I?”.

Go to the blackboard one by one, stand facing the class while a teacher writes any profession on the blackboard. Ask your classmates about your profession and try to guess what it is.

 

         
 

 

 


III. Free.

Work in pairs. Make up a dialogue.

Discuss the topic: ‘what profession in your opinion is in great demand now?’

Evaluation criteria:

баллы К1 Решение коммуникативной задачи К2 Взаимодействие с собеседником К3 Произношение К4 Грамматика и лексика
2 Коммуникати вная задача решена, немногочисленные языковые погрешности не препятствуют понимаю Продемонстрированы способность начинать и активно поддерживать беседу, соблюдая очередность в обмене репликами, способность быстро реагировать и проявлять инициативу при смене темы беседы и способность восстанавливать беседу в случае сбоя. В произношении отсутствуют существенные погрешности, возможное влияние родного языка не препятствует пониманию речи учащегося (практическое отсутствие фонематических ошибок). Используемые лексические средства разнообразны, выбор синонимов соответствует решаемым коммуникативным задачам. Нечастные грамматические погрешности в речи учащегося, которые не вызывают затруднений в понимании его коммуникативных намерений.
1 Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности препятствуют пониманию Учащийся умеет продемонстрировать наличие проблемы в понимании собеседника, но не стремится начинать и поддерживать беседу; передаёт наиболее общие идеи в ограниченном контексте; в значительной степени зависит от помощи со стороны собеседника. Понимание речи учащегося затруднено наличием частых фонематических ошибок и/или интонацией, соответствующей моделям родного языка. Выбор лексических средств в целом соответствует решаемым коммуникативным задачам, но учащийся испытывает затруднения в подборе слов. Грамматические ошибки в речи учащегося вызывают затруднения в понимании его коммуникативных намерений.
0 Коммуникативная задача не решена Ученик не может поддерживать беседу. Наличие большого количества фонематических ошибок и интонационных моделей, не характерных для английского языка, значительно препятствуют пониманию речи учащегося. Лексическое наполнение речи учащегося не соответствует решаемым коммуникатывным задачам. Фразы примитивны и однообразны по строению не содержат или содержат грамматические ошибки.

‘Excellent’ – 7-8 points

‘Good’ – 5-6 points

‘Satisfactory’ – 4 points

‘Try again’ – 3 and less points


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.