Руководство Кинофестиваля РДШ — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Руководство Кинофестиваля РДШ

2021-06-01 31
Руководство Кинофестиваля РДШ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель и задачи

2.1. Цель Кинофестиваля РДШ — создание единого сообщества обучающихся, вовлеченных в социально-творческую деятельность, формирующих и распространяющих ценностные ориентиры среди детей и молодежи.

2.2. Задачи Кинофестиваля РДШ:

· выявление и поддержка талантливых детей и молодежи;

· обучение участников Кинофестиваля РДШ через мастер-классы,

· практикумы и творческие встречи, основным техническим и технологическим приемам при создании фильмов;

·  поддержка массового кинотворчества в качестве формы досуга и творческого развития детей и молодежи;

·  привлечение внимания общественности к творчеству детей и молодежи; нравственно-патриотическое воспитание детей и молодежи, укрепление интереса к культуре и искусству;

·  создание благоприятной среды для развития и реализации активной творческой и гражданской позиции детей и молодежи.

 

Участники

4.1. К участию в номинациях «Игровое кино» и «Анимационное кино» допускаются граждане Российской Федерации, обучающиеся образовательных организаций, детских киностудий в возрасте от 12 лет. Участников очных этапов сопровождают педагоги образовательных организаций, в которых участники обучаются.

4.2. К участию в актерском кастинге допускаются обучающиеся образовательных организаций в возрасте от 10 лет.

 

Номинации Кинофестиваля РДШ

5.1. Номинации Кинофестиваля РДШ:

− Игровое кино;

− Анимационное кино.

5.1.1. К участию в номинации «Игровое кино» приглашаются участники киногруппы, сформированной в соответствии с п. 1 З. настоящего положения составом из 8 (восьми) человек. В состав киногруппы входят:

Продюсер — 1 (один) человек;

Наблюдает за административными и творческими аспектами производства, но не участвует в технических аспектах, решает спорные вопросы, договаривается о проведении съемок. Продюсер является главным ответственным лицом за успех всего проекта.

Режиссер-постановщик — 1 (один) человек;

Ключевой творческий руководитель, автор проекта, главное лицо на съемочной площадке, интерпретирует сценарий и придает отдельным фрагментам фильма единство и законченность художественного произведения. Руководит работой актеров и всех остальных участников съемочной группы.

Оператор — 2 (два) человека;

Разрабатывает изобразительное решение фильма, отвечает за фотографическое качество изображения,расход кинопленки и электроэнергии для операторского освещения.

Звукорежиссер — 1 (один) человек;

Курирует все этапы звукозаписи на съемочной площадке, а также в процессе постпродакшна. Формирует концепцию звука и создает художественные звуковые образы.

 − Художник — декоратор — 1 (один) человек;

Отвечает за изобразительно-декорационное решение и оформление фильма. Разрабатывает эскизы, делает макет декораций, а также руководит постройкой декораций. Принимает участие в выборе мест для съемок(локаций).

Монтажер — 1 (один) человек;

Готовит исходный материал к монтажу, синхронизирует звук с изображением, подбирает дубли и т. д.

Осветитель — 1 (один) человек.

Устанавливает, обеспечивает функционирование и обслуживает осветительную аппаратуру. По указанию устанавливает светорассеивающие устройства и включает или выключает осветительное оборудование.

5.2.  К участию в номинации «Анимационное кино» приглашаются участники анимационных групп, сформированныхиз 5 (пяти) человек в соответствии с п. 1.3. настоящего Положения из 5 (пяти) человек. В состав анимационной группы входят:

Режиссер анимации — 1 (один) человек;

Руководит процессом создания фильмов, следя за соблюдением сценария, технологии и качества выполнения поставленных задач, контролирует работу всей команды, задействованной в создании фильма.

Художник - постановщик — 1 (один) человек;

Обеспечивает художественное качество анимационного фильма и его изобразительную трактовку, внешний облик всех персонажей, верное отображение эпохи и быта, правдивый показ действительности, единство стилевого решения всего фильма. Раскрывает характер эпохи, событий в соответствии с образным своеобразием драматургии, ее жанровыми и стилевыми особенностями. Участвует в просмотре и обсуждении отснятого материала.

Художник-аниматор — 2 (два) человека;

Создает рисунки ключевых фаз движения мультипликационного героя, создает движение (одушевляет) персонажа, разыгрывая действие между компоновками сцены.

Звукооператор — 1 (один) человек.

Формирует концепцию звука и создает художественные звуковые образы, занимается озвучиванием сцен фильма.

5.3. На очный этап Кинофестиваля РДШ приглашается сопровождающее лицо куратор кино/анимационной группы, педагог образовательной организации или иное лицо, официально заявленное в качестве сопровождающего лица участников.

5.4. В случае невозможности участия члена киногруппы (по объективным причинам) в очном этапе Кинофестиваля РДШ он может быть заменен участником из той же образовательной организации, но не более

40 % от киногруппы.

 

Актерский кастинг

8.1. К участию в актерском кастинге участников Кинофестиваля РДШ, а также отбора актеров на главные роли в новом художественном фильме кинокомпании приглашаются обучающиеся образовательных организаций, детских киностудий в возрасте от 10 лет. Участники проходят отбор заочно в срок до 5 октября 2018 года Региональный этап, до 15 октября 2018 года федеральный этап.

8.2. Участникам необходимо выполнить задание: записать видеоролик согласно требованиям, указанным в п. 9.2. настоящего Положения. Хронометраж должен быть не более 1 (одной) минуты с коротким рассказом о себе и одним сыгранным вариантом сценария (Приложение 4). Видео необходимо загрузить на сайт YouTube.com и приложить ссылку к заявке (Региональный этап), и на загруженное видео к заявке на сайте рдш.рф. (федеральный этап).

8.3. Участникам очного этапа Кинофестиваля РДШ в Москве в электронном виде направляются письма-приглашения на адрес электронной почты, указанной участниками в форме заявки.

8.4. Участники кастинга принимают участие в очном этапе Кинофестиваля РДШ только в сопровождении педагога.

 

Требования к творческим работам

9.1. Требования к визуальному оформлению сюжета фильма:

− Шрифт: CourierNew;

− Размер шрифта: 12;

− Выравнивание: по левому краю;

− Запрещается использование жирногошрифта, шрифта курсивом и подчеркиванием;

− Поля страницы: верхнее 2,5 см, нижнее 1,25 см, левое 3,75 см, правое 2,5 см., остальное без изменений.

− Параметр «Абзац» блока «Имя героя»: слева 6,75 см, остальное без изменений.

− Параметр «Абзац» блока «Реплика героя»: слева 3,75 см, справа 3,75 см, остальное без изменений.

− Параметр «Абзац» блока «Ремарка»: слева 5,5 см, справа 4,5 см, остальное без изменений.

9.1.1. В творческих работах участников номинации «Игровое кино» количество героев сюжета не должно превышать 4 (четырех) человек: 2 (два) мальчика и 2 (две) девочки.

9.2. Требования к записи для прохождения актерского кастинга:

− изображение должно быть четким и статичным, без затемнений;

− хронометраж не более 1 (одной) минуты, в ином случае видео рассматриваться не будет;

− на видео должно быть хорошо видно ваше лицо и отчетливо слышен голос;

− в начале записи назовите свое имя, фамилию, возраст, город и интересный факт о себе;

− желательно отсутствие белой или полосатой фактуры одежды в кадре;

− файл с записью при загрузке на видеохостинг должен иметь название «2Д_Фамилия Имя Регион».

 

Контакты

10.1. Контакты для связи:Радайкина Дарья Николаевна, специалист по работе с молодежью ГБУ «МРМЦ»; тел. +7 (917) 999-42-69; e-mail: [email protected]

Официальная информация о Кинофестивале РДШ размещена на сайте рдш.рф, а также в официальной группе направления личностного развитияРДШ «ВКонтакте» https://vk.com/skm_you.

#КинофестРДШ #СнимаюКино #РДШ13


 

Приложение № 1 к положению

о проведении регионального этапа Всероссийского детского кинофестиваля
Общероссийской

общественно-государственной
детско-юношеской организации

«Российское движение школьников»

 

Исполнительному директору Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников», 119048, г. Москва, ул. Усачева, д. 64, под. 4.

Директору федерального государственного бюджетного учреждения «Российский детско-юношеский центр», 119048, г. Москва, ул. Усачева, д. 64, под. 4.

 

от ___________________________________________________________,

проживающего по адресу _______________________________________

____________________________________________________________,

паспорт серии___________№ __________________________________

выдан______________________________________________________

дата выдачи _________________________________________________

Анкета на актерский кастинг

ВАРЯ

Итак, вот мой план. Мы должны украсть картину до того, как это сделают взрослые. Взять ее в заложники и вести переговоры.

ПАША

Что?!

ВАРЯ

Есть другие идеи - выкладывай.

Все молчат. Варя достает из кармана мобильный телефон и банковскую карту и начинает вводить ее данные в телефон.

ВАРЯ

Первый раз в жизни сама такси заказываю. Обалденное ощущение.

ИЛЬЯ

(с завистью глядя на карту)

 

Я смотрю все номинанты на премию «Отец года»

теперь заводят своим детям банковские карты.

 

ВАРЯ

Проберемся к бабушкиному дому

по чужим огородам, чтоб никто не заметил.

 

 

ПАША

В фильмах перед финальной битвой обычно говорят вдохновляющую речь.

ВАРЯ

Удачи, пацаны. Мне пора, увидимся позже. Из гостиной я сейчас всех позову, минут пять будет пусто. Успеете?

ВАРИАНТ

ИНТ. ШКОЛЬНЫЙ КОРИДОР - ДЕНЬ

Варя выходит из актового зала. Её догоняет Коля.

 

КОЛЯ

Ну, подожди, подожди...

ВАРЯ Ну чего тебе?

 

КОЛЯ

Давай вообще по—другому. Давай я для тебя чего—нибудь сделаю и тогда.

ВАРЯ

А чего ты можешь для меня сделать?

КОЛЯ

А чего ты хочешь?

 

ВАРЯ

А чего ты можешь?

 

КОЛЯ

Хочешь, я себе палец отрежу?

 

ВАРЯ

Нахрена мне твой палец? давай уж всю руку.

 

КОЛЯ

Руку?

(пауза)

А ещё чего - то хочешь?

ВАРЯ

Хочу, чтоб малолетки перестали ко мне подваливать.

 Хочу розовый «Порш».

 И хочу, чтоб эта школа сгорела нафиг. Устроишь?

 

ДИАЛОГИ ДЛЯ ПРОБ МАЛЬЧИКОВ

Характеристика героя: мальчик вундеркинд, который живет в детдоме. Находчивый, изобретательный, уверенный в себе. Похожие по характеру герои: Том Сойер, Кевин Маккалистер (фильм «Один дома»).

1 ВАРИАНТ

ИНТ. ВНУТРИ ТАКСИ

ТАКСИСТ

Привет, малыш!

 

Таксист удивляется, что Дима один.

 

ТАКСИСТ

А где твои родители?

ДИМА

Простите?

 

ТАКСИСТ

Извини, но без взрослых не могу тебя взять.

Дима поник. Вдруг к нему приходит идея.

ДИМА

Я смотрю вы не антрополог!

 

ТАКСИСТ

Антро что?

 

ДИМА

А вы знаете, что в центральной Африке

обитает племя пигмеев.

Конечно же, не знаете!

Вам же на нас наплевать,

вам нужны только наше золото и алмазы!

Говорите, что у вас демократия!

А не успел я приехать, вы уже полиция! Помогите!

Сэр, вы что расист?

 

ТАКСИСТ

Расист?! Нет, боже упаси. Так... Куда поедем?

 

ДИМА

В центр!

 

ВАРИАНТ

ИНТ. КВАРТИРА АНДРЕЯ

Дима садится.

АНДРЕЙ

А ты откуда английский знаешь?

 

ДИМА

В самолёте выучил.

 

АНДРЕЙ

Опять умничаешь?!

 

ДИМА

Если выучить 1500 слов, можно общаться более—менее на любом языке.

 

АНДРЕЙ

1500?

 

ДИМА

Ну да, один пять ноль ноль. Что тут непонятного?

 

АНДРЕЙ

Ага! Еще предметы умеешь передвигать.

 

ДИМА

Умею

 

АНДРЕЙ

Покажи!

 

Дима смотрит по сторонам и видит кубик - рубика.

 

ДИМА

Кубик - рубика подай.

Андрей увлеченно приносит и ставит на стол перед Димой.

Дима смотрит на Андрея, который с нетерпением ждет фокуса.

 

АНДРЕЙ

Давай!

 

ДИМА

Че давай?! Все!

Вот передвинул предмет с того места сюда.

 

АНДРЕЙ

Ты издеваешься?!


Цель и задачи

2.1. Цель Кинофестиваля РДШ — создание единого сообщества обучающихся, вовлеченных в социально-творческую деятельность, формирующих и распространяющих ценностные ориентиры среди детей и молодежи.

2.2. Задачи Кинофестиваля РДШ:

· выявление и поддержка талантливых детей и молодежи;

· обучение участников Кинофестиваля РДШ через мастер-классы,

· практикумы и творческие встречи, основным техническим и технологическим приемам при создании фильмов;

·  поддержка массового кинотворчества в качестве формы досуга и творческого развития детей и молодежи;

·  привлечение внимания общественности к творчеству детей и молодежи; нравственно-патриотическое воспитание детей и молодежи, укрепление интереса к культуре и искусству;

·  создание благоприятной среды для развития и реализации активной творческой и гражданской позиции детей и молодежи.

 

Руководство Кинофестиваля РДШ

3.1. Общее руководство подготовкой и проведением Кинофестиваля РДШ осуществляется Организационным комитетом Кинофестиваля РДШ (далее Оргкомитет), состав которого утверждается приказомФГБУ «Росдетцентр». В число Оргкомитета входят сотрудники МРО ООГ ДЮО «Российское движение школьников», ФГБУ «Росдетцентр», специалисты и эксперты, заинтересованных организаций и ведомств.

3.2. Оргкомитет создается на период подготовки и проведенияКинофестиваля РДШ для достижения цели и решения поставленных задач.

3.3. Оргкомитет имеет право:

· формировать Экспертный совет;

· проводить Региональный этап конкурса

· утверждать список участников очных этапов, сроки, порядок, место проведения и программу Кинофестиваля РДШ;

·  привлекать партнеров и спонсоров к организации и проведениюКинофестиваля РДШ;

· оставлять за собой право не допустить творческие работы к участию в очном этапе Кинофестиваля РДШ, если Экспертный совет признает их не отвечающими требованиям данного Положения;

·  утверждать список победителей Кинофестиваля РДШ;

· подводить итоги работы Кинофестиваля РДШ и организовать награждение победителей;

·  выполнять иные задачи и функции, связанные с проведением и подготовкой Кинофестиваля РДШ.

3.4 Решения заседания Оргкомитета оформляются протоколом, который подписывается всеми членами, присутствующими на заседании.

3.5 Заседание Оргкомитета считается действительным, если в нем принимает участие не менее половины членов Оргкомитета. Решения считаются принятыми, если за них проголосовало не менее половины от числа присутствующих на заседании членов при наличии кворума.

3.6. Экспертный совет:

− осуществляет экспертную оценку творческих работ участников по критериям, указанным в п. 10 настоящего Положения;

− выносит на утверждение Оргкомитета список участников очного этапа Кинофестиваля РДШ;

− принимает решение об учреждении специальных номинаций и присуждении дополнительных призов.

3.7 Решения заседания Экспертного совета оформляется протоколом, который подписывается всеми членами, присутствующими на заседании.

3.8 Заседание Экспертного совета считается действительным, если в нем принимает участие не менее половины членов Экспертного совета. Решения считаются принятыми, если за них проголосовало не менее половины от числа присутствующих на заседании членов Экспертного совета при наличии кворума.

Участники

4.1. К участию в номинациях «Игровое кино» и «Анимационное кино» допускаются граждане Российской Федерации, обучающиеся образовательных организаций, детских киностудий в возрасте от 12 лет. Участников очных этапов сопровождают педагоги образовательных организаций, в которых участники обучаются.

4.2. К участию в актерском кастинге допускаются обучающиеся образовательных организаций в возрасте от 10 лет.

 

Номинации Кинофестиваля РДШ

5.1. Номинации Кинофестиваля РДШ:

− Игровое кино;

− Анимационное кино.

5.1.1. К участию в номинации «Игровое кино» приглашаются участники киногруппы, сформированной в соответствии с п. 1 З. настоящего положения составом из 8 (восьми) человек. В состав киногруппы входят:

Продюсер — 1 (один) человек;

Наблюдает за административными и творческими аспектами производства, но не участвует в технических аспектах, решает спорные вопросы, договаривается о проведении съемок. Продюсер является главным ответственным лицом за успех всего проекта.

Режиссер-постановщик — 1 (один) человек;

Ключевой творческий руководитель, автор проекта, главное лицо на съемочной площадке, интерпретирует сценарий и придает отдельным фрагментам фильма единство и законченность художественного произведения. Руководит работой актеров и всех остальных участников съемочной группы.

Оператор — 2 (два) человека;

Разрабатывает изобразительное решение фильма, отвечает за фотографическое качество изображения,расход кинопленки и электроэнергии для операторского освещения.

Звукорежиссер — 1 (один) человек;

Курирует все этапы звукозаписи на съемочной площадке, а также в процессе постпродакшна. Формирует концепцию звука и создает художественные звуковые образы.

 − Художник — декоратор — 1 (один) человек;

Отвечает за изобразительно-декорационное решение и оформление фильма. Разрабатывает эскизы, делает макет декораций, а также руководит постройкой декораций. Принимает участие в выборе мест для съемок(локаций).

Монтажер — 1 (один) человек;

Готовит исходный материал к монтажу, синхронизирует звук с изображением, подбирает дубли и т. д.

Осветитель — 1 (один) человек.

Устанавливает, обеспечивает функционирование и обслуживает осветительную аппаратуру. По указанию устанавливает светорассеивающие устройства и включает или выключает осветительное оборудование.

5.2.  К участию в номинации «Анимационное кино» приглашаются участники анимационных групп, сформированныхиз 5 (пяти) человек в соответствии с п. 1.3. настоящего Положения из 5 (пяти) человек. В состав анимационной группы входят:

Режиссер анимации — 1 (один) человек;

Руководит процессом создания фильмов, следя за соблюдением сценария, технологии и качества выполнения поставленных задач, контролирует работу всей команды, задействованной в создании фильма.

Художник - постановщик — 1 (один) человек;

Обеспечивает художественное качество анимационного фильма и его изобразительную трактовку, внешний облик всех персонажей, верное отображение эпохи и быта, правдивый показ действительности, единство стилевого решения всего фильма. Раскрывает характер эпохи, событий в соответствии с образным своеобразием драматургии, ее жанровыми и стилевыми особенностями. Участвует в просмотре и обсуждении отснятого материала.

Художник-аниматор — 2 (два) человека;

Создает рисунки ключевых фаз движения мультипликационного героя, создает движение (одушевляет) персонажа, разыгрывая действие между компоновками сцены.

Звукооператор — 1 (один) человек.

Формирует концепцию звука и создает художественные звуковые образы, занимается озвучиванием сцен фильма.

5.3. На очный этап Кинофестиваля РДШ приглашается сопровождающее лицо куратор кино/анимационной группы, педагог образовательной организации или иное лицо, официально заявленное в качестве сопровождающего лица участников.

5.4. В случае невозможности участия члена киногруппы (по объективным причинам) в очном этапе Кинофестиваля РДШ он может быть заменен участником из той же образовательной организации, но не более

40 % от киногруппы.

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.116 с.