Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2021-06-01 | 29 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
тема |
период |
задачи | образова - тельные области | количество занятий | ожидаемые результаты
| |
коррекция и развитие речи | формирование интегративных качеств | |||||
Волшебные предметы. Водные обитатели. | 1 1 | -практическое употребление слов с ласкательными оттенками | РР ПР СКР | 2 | - употребляет слова с ласкательными оттенками | - достаточно хорошо выражает свои мысли |
Дикие животные. Дома. Части тела. Одежда, обувь, г/уборы. Мебель. Сказочное жилище. | 1 2 3 3 3 1 | -практическое употребление слов с уменьшительно-увеличительным значением | РР ПР СКР | 6 | - употребляет слова с уменьшительно-увеличительным значением | - обладает развитым воображением |
Сказочные герои. Водные обитатели. | 1 1 | -употребление слов с эмоционально-оттеночным значением | РР ПР СКР | 2 | - употребляет слова с эмоционально-оттеночным значением | - достаточно хорошо выражает свои мысли |
Посуда. Музыкальные инструменты. Средства коммуникации. | 1 1 3 | - употребление гл. с оттенками значений | РР ПР СКР ХЭР | 3 | - употребляет гл. с оттенками значений | - достаточно хорошо владеет устной речью |
Овощи. Продукты. Фрукты-ягоды. | 1 3 1 | - употребление прил. со значением соотнесенности с продуктами | РР ПР СКР | 3 | - употребляет прил. со значением соотнесенности с продуктами | - достаточно хорошо владеет устной речью |
Посуда. Сказочное жилище. Мебель. Одежда, обувь, г/уборы. | 1 2 3 3 | - употребление прил. со значением соотнесенности с материалом | РР ПР СКР | 4 | - употребляет прил. со значением соотнесенности с материалом | - достаточно хорошо владеет устной речью |
Цветы, деревья. Города. | 1 3 | - употребление прил. со значением соотнесенности с растениями | РР ПР СКР | 3 | - употребляет прил. со значением соотнесенности с растениями | - достаточно хорошо владеет устной речью |
Дикие животные. Домашние животные. Космос. Бытовые приборы. Транспорт. Дома. Города. | 1 1 2 3 3 2 3 | - образование сложных слов | РР ПР СКР | 8 | - образовывает сложные слова | - проявляет любознательность |
Новый год. Профессии. Орудия труда. Семья. Продукты питания. Времена года. | 2 2 3 3 3 3 | -усвоение переносного значения слов | РР ПР СКР ХЭР | 6 | -понимает переносное значение слов | - проявляет любознательность |
Промыслы. Поселения. Наша армия. Семья. | 1 2 2 3 | - употребление прил. сравнительной и превосходной степени | РР ПР СКР ХЭР | 4 | - употребляет прил. сравнительной и превосходной степени | - обладает развитым воображением |
Новый год. Города. Времена года. | 2 3 3 | -усвоение многозначности слов | РР ПР СКР | 3 | -понимает многозначность слов | - проявляет любознательность |
Деревья.цветы. Семья. Перелетные птицы. | 1 3 3 | - подбор родственных слов | РР ПР СКР | 4 | - подбирает родственные слова | - обладает развитым воображением |
Игрушки. Музыкальные инструменты. Сказочные герои. Строительные профессии. Весна. | 1 1 2 2 3 | - подбор однородных дополнений, определений, сказуемых | РР ПР СКР ХЭР | 6 | - подбирает однородные дополнения, определения, сказуемые | - достаточно хорошо владеет устной речью |
Овощи. Сказочное жилище. Поселения. Орудия труда. Части тела. Средства коммуникации. | 1 2 2 3 3 3 | - усвоение слов - антонимов | РР ПР СКР ФР | 6 | - подбирает слова - антонимы | - достаточно хорошо владеет устной речью |
Волшебники. Профессии. | 2 2 | -введение в речь слов, обозначающих моральные качества людей, оценку их поступков | РР ПР СКР | 2 | -использует в речи слова, обозначающие моральные качества людей, оценивают их поступки | - может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний |
Строительные профессии. Бытовые приборы. | 2 3 | - образование сущ. от гл. | РР ПР СКР | 2 | - образовывает сущ. от гл. | - обладает развитым воображением |
Промыслы. Транспорт. | 1 3 | -образование прил. от сущ. | РР ПР СКР ХЭР | 3 | -образовывает прил. от сущ. | - обладает развитым воображением |
Наша армия. Профессии. | 2 2 | -образование сущ. суффиксальным способом | РР ПР СКР | 2 | -образовывает сущ. суффиксальным способом | - обладает развитым воображением |
Бытовые приборы. Семья. Орудия труда. Цветы. Волшебные предметы. Космос. Города. | 3 3 3 1 2 2 3 | -подбор сущ. к прил. | РР ПР СКР | 8 | -подбирает сущ. к прил. | - достаточно хорошо владеет устной речью |
Домашние птицы. Сказочные герои. Космос. Дома. Профессии. Наша армия. Средства коммуникации. Продукты питания. Времена года. | 1 2 2 2 2 2 3 3 3 | -употребление в речи гл. в разных временных формах | РР ПР СКР ХЭР | 9 | -употребляет в речи гл. в разных временных формах | - достаточно хорошо владеет устной речью |
Овощи. Дикие животные. Домашние животные. Промыслы. Музыкальные инструменты. Строительные профессии. Наша армия. Семья. Весна. Времена года. | 1 1 1 1 1 2 2 3 3 3 | -практическое использование сущ. и гл. ед.ч. и мн. ч. | РР ПР СКР ХЭР | 10 | -использует сущ. и гл. ед.ч. и мн. ч. | - достаточно хорошо владеет устной речью |
Домашние животные. Дикие животные. Цирк. Птицы. Волшебники. | 1 1 3 1 2 | -практическое употребление притяжательных прил. | РР ПР СКР ХЭР | 5 | употребляет притяжательные прил. | - достаточно хорошо владеет устной речью |
Сказочные герои. Орудия труда. | 2 3 | -практическое употребление в речи гл. с изменяющейся основой: иду-пошел | РР ПР СКР | 2 | - употребляет в речи гл. с изменяющейся основой: иду-пошел | - обладает развитым воображением |
Фрукты-ягоды. Дикие животные. Птицы. Посуда. Средства коммуникации. Сказочные жилища. Новый год. Поселения. Перелетные птицы. Мебель. | 1 1 1 1 3 2 2 2 3 3 | -употребление предлогов: простых и сложных | РР ПР СКР | 10 | -употребляет предлоги: простые и сложные | - обладает развитым воображением |
Деревья. Водные обитатели. Посуда. Игрушки. Части тела. Музыкальные инструменты. Поселения. Профессии. Бытовые приборы. Цирк. Транспорт. | 1 1 1 1 3 1 2 2 3 3 3 | -усвоение согласования числ. с прил. и сущ. | РР ПР СКР ХЭР ФР | 11 | -согласовывает числ. с прил. и сущ. | - обладает развитым воображением |
Одежда, обувь, г/уборы. Продукты питания. Транспорт. Профессии. Семья. | 3 3 3 2 3 | -закрепление правильного употребления несклоняемых сущ. | РР ПР СКР | 5 | - правильно употребляет несклоняемые сущ. | - проявляет любознательность |
Домашние животные. Дома. Строительные профессии. Орудия труда. Одежда, обувь, г/уборы. | 1 2 2 3 3 | -употребление гл., образованных приставочным способом | РР ПР СКР | 5 | -употребляет гл., образованные приставочным способом | - достаточно хорошо владеет устной речью |
Посуда. Игрушки. Бытовые приборы. Части тела. | 1 1 3 3 | -спряжение словосочетаний | РР ПР СКР ФР | 4 | -спрягает словосочетания | - достаточно хорошо владеет устной речью |
Водные обитатели. | 1 | -согласование гл. с сущ. ед.ч. и мн.ч. | РР ПР СКР | 1 | -согласовывает гл. с сущ. ед.ч. и мн.ч. | - достаточно хорошо владеет устной речью |
Новогодний праздник. Родной город. | 2 3 | -употребление гл. в форме будущего простого и сложного времени с частицей-ся и без нее | РР ПР СКР | 2 | -употребляет гл. в форме будущего простого и сложного времени с частицей-ся и без нее | - достаточно хорошо владеет устной речью |
Домашние животные. Семья. Части тела. Цирк. | 1 3 3 3 | -обучение составлению предложений по вопросам, демонстрации действий, картине | РР ПР СКР ФР | 5 | - составляет предложения по вопросам, демонстрации действий, картине | - может использовать речь для выражения своих мыслей |
Сказочные герои. | 2 | -распространение предложений однородными членами | РР ПР СКР | 1 | -распространяет предложения однородными членами | - достаточно хорошо владеет устной речью |
Орудия труда. | 3 | -исправление ошибок в предложении | РР ПР СКР | 2 | -исправляет ошибки в предложении | - достаточно хорошо владеет устной речью |
Дома. | 2 | -употребление сложных причинно-следственных предложений | РР ПР СКР | 1 | -употребляет сложные причинно-следственные предложения | - может использовать речь для выражения своих мыслей и желаний |
Поселения. Строительные профессии. Семья. | 2 2 3 | -обучение составлению сложных предложений со значением разделения - или | РР ПР СКР | 3 | - составляет сложные предложения со значением разделения - или | - достаточно хорошо владеет устной речью |
Сказочное жилище. Поселения. Наша армия. Части тела. Транспорт. | 1 2 2 3 3 | -обучение составлению сложных предложений со значением противопоставления – а, но | РР ПР СКР ФР | 6 | -составляет сложные предложения со значением противопоставления – а, но | - достаточно хорошо владеет устной речью |
Бытовые приборы. Транспорт. | 3 3 | - придумывание загадок, используя прием сравнения | РР ПР СКР | 2 | - придумывает загадки, используя прием сравнения | - обладает развитым воображением |
Перспективное планирование индивидуальных логопедических занятий
|
|
|
|
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!