Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2021-06-01 | 39 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Классификации понятий. Психолого-педагогические условия формирования понятий. Индуктивный и дедуктивный способы раскрытия понятий. Особенности формирования морально- этических понятий на уроках истории и обществознания.
13. Методы и приемы преподавания истории. История проблемы. Устный метод обучения истории.
Понятия «метод» и «прием». История изучения проблемы. Вклад А.А. Вагина и П.Г. Горы в разработку проблемы методов и приемов обучения истории. Классификации методов.
Приемы изучения фактического материала. Приемы повествования. Приемы описания. Характеристика. Приемы изучения теоретического материала: объяснение, рассуждение, доказательство. Обучение учащихся приемам учебной деятельности.
14. Познавательная деятельность школьников на уроках истории и обществознания. История проблемы. Методические условия организации познавательной деятельности учащихся.
Структура познавательной деятельности. История развития и изучения проблемы познавательной деятельности школьников. Методические условия организации познавательной деятельности учащихся.
Самостоятельная работа учеников на уроках истории. Развитие у учащихся интереса к изучению истории.
2 этапа подготовки и проведения самостоятельной работы. 3 условия и фактора развития интереса к изучению истории.
16. Типы и виды уроков по истории и обществознанию. История проблемы. Комбинированный урок, его структура, его подготовка и проведение.
Типы уроков и их классификация. История изучения проблемы урока. Подготовка учителя к проведению урока. Структурно-функциональный анализ учебного материала. Методическая обработка учебного материала. Определение целей урока. План-конспект урока, его составляющие компоненты. Подготовка и проведение комбинированного урока.
|
17. Урок изучения нового материала. Школьная лекция. Традиционный урок – семинар. Задачи урока нового материала. Методика его подготовки и проведения. Подготовка и проведение школьной лекции. Методика подготовки и проведения школьного семинара.
Проверка и оценка знаний и умений школьников. Тестирование. ЕГЭ.
Функции проверки. Содержание проверки. Формы проверки. Устная и письменная проверка. Уроки контрольный, проверки и учета знаний. Использование тестов в обучении истории. Оценка знаний и умений учащихся. Требования, предъявляемые к оценке.
19. Обществоведение в российской школе. История возникновения и развития обществоведческого образования в СССР.
История возникновения и развития обществоведческого образования в СССР. Программа школьного обществознания. Госстандарт по обществознанию.
Межпредметные связи обществоведческого курса.
Сущность и функции межпредметных связей. Классификации межпредметных связей. Связь обществознания с историческими курсами. Методические пути реализации межпредметных связей.
Активные формы обучения истории в старших классах. Семинарские занятия разных видов, лабораторные и практические занятия, диспуты и дискуссии.
Групповая форма работы (разновидность семинара). Лабораторные и практические занятия, уроки-диспуты и дискуссии. Учебно-исследовательская работа старшеклассников.
22. Современные образовательные технологии в обучении истории: понятия, классификация, характеристика 1-2-х технологий.
Понятие образовательной технологии. Признаки технологического подхода в образовании. Характеристика отдельных образовательных технологий. (Например, проектной, дискуссионной, технология развития критического мышления и др.)
23. Подготовка учителя к уроку: тематическое планирование, структурно-функциональный анализ, конспект урока, технологическая карта урока.
|
Этапы подготовки учителя к уроку. Понятие и структура тематического планирования. Значение структурно-функционального анализа в подготовке к учебному занятию. Структура конспекта урока. Понятие технологической карты урока.
Исторические источники в обучении истории: роль, классификация, методические приемы использования.
Понятие и классификация исторических источников. Значение исторических источников в МПИ. Современные приемы использования.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!