Система пуска, реверса и управления — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Система пуска, реверса и управления

2021-05-28 42
Система пуска, реверса и управления 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Система управления пневмоэлектрического типа служит для выполнения команд, поступающие с навигационного мостика. Существует несколько видов управления двигателем:

.   Ручное из машинного отделения (ЦПУ)

.   Дистанционное автоматическое управление (ДАУ)

.   Аварийное непосредственно с двигателя.

В случае ручного управления из ЦПУ контроль за оборотами двигателя осуществляется посредсвом регулятора, выходной вал которого соединён с отсечным валом.

Остановка, пуск и регулировка осуществляется электропневматическим способом регулирующей рукояткой на посту управления, реверс рукояткой ответного телеграфа.

Используя ДАУ, управление двигателем осуществляется рукояткой телеграфа на мостике

В случае выхода из строя пневматической системы, регулятора или электроники управления двигателем осуществляется непосредственно с аварийного поста на двигателе.

Контрольно измерительные приборы и устройства аварийно предупредительной сигнализации

 

Контрольно измерительным приборам относя термометры манометры установленные на системах. Контроль за работой частоты вращения тахометр и регулятор.

К аварийно предупредительной сигнализации относят пресостаты термостаты устанвленых на системах

Основные параметры срабатывания сигнализации

.   Низкое давление масла

.   Высокая температура масла

.   Нет смазки цилиндров

.   Отсутствие охлаждения поршней

.   Детектор масляного тумана в катере высокий уровень содержания паров масла в воздухе

.   Детектор обрыва трубки высокого давления

.   Большой уровень утечки топлива

.   Высокая разница давления на фильтрах

.   Низкое давление таплива в системе

.   Большая разница температур выхлопных газов.

.   Двигатель перегружен

.   Двигатель идет в разнос

.   Низкое давление воды в системах охлаждения

.   Высокая температура охлаждающей жидкости

Автоматические устройства защиты на двигателе

 

Регулятор предельной частоты вращения назначение срабатывает при предельной частоте вращения коленчатого вала для не допущения механических разрушений.

Предохранительные клапана служат для снятия опасных давлений в системах для не допущения механических разрушений.

 

Исходные данные

 

Двигатель марка 8 ДКРН 60/195-10

цилиндровая мощность 1390 кВт

частота вращения 117 об/мин

температура окружающей среды Т0=290К

давление воздуха окружающей среды р0= 0.1МПа

давление воздуха после ГТН рк принимаем рк=0.2 МПа

сопротивление воздухоохладителя 𝛥рохл принимаем 𝛥рохл=0.002

коэффициент снижения давления воздуха при поступлении из ресивера в цилиндр принимаем 𝜉а=0.9

показатель политропы сжатия в компрессоре принимаем nk=2 т.к. используем центробежный нагнетатель

понижение температуры воздуха в охладителе 𝛥Тохл принимаем 𝛥Тохл= 40К

подогрев воздуха от стенок цилиндра 𝛥Тст принимаем 𝛥Тст=5К

коэффициент остаточных газов 𝛶г принимаем 𝛶г=0.05

температура остаточных газов Тг принимаем Тг= 600К

степень сжатия 𝜀 принимаем для МОД 𝜀= 12

часть хода порщня, отведенная на процессы газообмена hs = 13см = 0.13 м

ход поршня S=1.95м

диаметр цилиндра D=0.6 м

 

Расчет

Расчет процесса наполнения

Давление воздуха в ресивере (МПа)

 

ps=pk-𝛥poxл рs= 0.2-0.002=0.198 МПа

 

Давление воздуха в конце наполнения (МПа)

 

pa=𝜉a·ps pa= 0.9·0.198 = 0.178 МПа

 

Температура воздуха после нагнетателя (К)

 

 Tk= 410 К

 

Температура воздуха в ресивере (К)

 

 

Температура воздуха в цилиндре с учётом подогрева от стенок

 

(K)


Температура воздуха в цилиндре в конце наполнения (К)

 

 (K)

 

Коэффициент наполненни, отнесенный к полезному ходу поршня

 

 

Доля потерянного хода поршня

 

 𝛹s=0.13/1.95= 0.066

Расчет процесса сжатия

давление воздуха в цилиндре в конце сжатия

 где показатель политропы сжатия в цилиндре n1=1.37

 

МПа

 

Температура воздуха в цилиндре в конце сжатия

 где показатель политропы сжатия в цилиндре n1=1.37

 

К

Расчет процесса сгорания

Исходные данные

Весовая доля углерода в 1 кг топлива С = 0.85

Весовая доля водорода в 1 кг топлива Н = 0.12

Весовая доля серы в 1кг топлива S = 0.003

Весовая доля кислорода в 1кг топлива О = 0.001

Низшая теплота сгорания топлива Qн = 42000 (кДж/кг)

Коэффициент избытка воздуха при сгорании 𝛼 = 1.8

Коэффициент использования тепла в точке z 𝜉z = 0.92

Давление газов в цилиндре в конце сгорания (МПа) Pz = 10

Расчетные данные

Теоретически необходимое количество воздуха для сгорания 1 кг топлива, (кМоль/кг)

 

 

 кМоль/кг

 

Действительное количество воздуха для сгорания 1 кг топлива, (кМоль/кг)

 

 

 кМоль/кг

 

Количество продуктов образующихся при сгорании 1 кг топлива (кМоль/кг)

 

 

 кМоль/кг

 

Химический коэффициент молекулярного изменения,


 ;

 

Действительный коэффициент молекулярного изменения

 

 

Средняя, мольная, изохорная теплоемкость сухого воздуха, (кДж/кМольК)

 

 

 кДж/кМольК

 

Средняя, мольная, изобарная теплоемкость сухого воздуха, (кДж/кМольК)

 

 

 

 

Степень повышения давления

 

 ,

 

Уравнение сгорания:

 

 


Температура газов в конце сгорания, (К), из уравнения сгорания

 

 

Где

K

Расчет процесса расширения

Исходные данные

Показатель политропы расширения газов в цилиндре n2=1.2

Расчетные данные

Степень предварительного расширения

 

 

Степень последующего расширения

 

 

Давление газов в цилиндре в конце расширения, (МПа)

 

 

Температура газов в цилиндре в конце расширения,(К)


K


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.