Эпизод11:настоящиеНеизведанныерегионы — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Эпизод11:настоящиеНеизведанныерегионы

2021-05-28 37
Эпизод11:настоящиеНеизведанныерегионы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Содержание,принадлежащеенастоящемувладельцуэтогоназвания,ксчастью,собратьвцелоегораздолегче.Несмотрянеогромноеколичествовнесенныхправокинескольковырезанныхсцен,похоже,чтосамсюжетразвиваетсявправильномхронологическомпорядке.

Эпизодначинаетсягде-тонасерединетого,чтонамизвестнокакэпизод12«Зенит».Мыпропускаемсцену,гдеВольтронпроходитчерезворота.Какяужеговорила,выможетенезаметитьэтогоприпервомпросмотре,новыникогданенайдетеэтотмомент,еслибудетеискатьспециально.Мывидим,какВольтронлетитквратам,носразуженачинаетсясценасКораномиСлавомнабортукораблясопротивлениянапутикпирамиде.Похоже,кэтомумоментуВольтронужепрошелчерезворота,потомучтовследующийраз,когдамыеговидим,онперемещаетсявальтернативнуюреальность.СценасВольтрономимеетбыстроезахватывающеемузыкальноеоформление,котороестановитсявсеболеегероическим,апотомпереходитвмедленнуюуравновешеннуюмелодиюКоранасегопоявлениямнаэкране,такинедостигнувсвоейкульминации.

Кажется,чтомыпропускаемнетолькозаключительнуюсценупредыдущегоэпизода,ноиначалоэтого,вероятно,удаленное,потомучтоихназначениекак«окончание»и«начало»былослишкомочевидным.Янеуверена,ккакомуэпизодуизначальнопринадлежаласценасКораном,нопомнеэтотмоментслишкоммедленный,чтобывписатьсявконцовкупредыдущегоэпизода-энергичнуюибыстроразвивающуюся.

Вэтомэпизоде​​многоевырезано,но,славабогу,всеостаетсявправильномхронологическомпорядке.Нашепервоередактирование-эторазделенныйэкран:онвизуальносбалансирован,носЛэнсомздесьявночто-тонетак.Похоже,еголицобыловырезаноивставленовэтуголову:нетольконеправильныйугол,ноилицослишкоммаленькоедляегоголовы.ЕслиэтоЛэнс,тоеготелоявношире,чемобычно.Нет,этобылизначальноЛотор.Янемогусказать,гдебылЛэнс,ноточновдругомместе.

Нашеследующеередактирование-ещеодинразделенныйэкран,который,ксожалению,янесмоглавосстановить.Внеместьхорошаяподсказка:черезкаждыенесколькокадровестьодин,гдевыможетеувидетьмаленькуюлиниюнесовпадающихпикселейвдольнижнейчастиблокасАллурой.Оказывается,этипикселисовпадаютспикселямивнижнейчастиблокаЛэнса,еслиповернутьеговертикально.Вотэкран:

Авотдетальпикселей:

ОнинетянутсяповсейдлинеблокаАллуры,толькопервыедветрети.

Похоже,чтоблокАллурыоказалсялюбимымместомдлявнесенияправок.Этотследующийразделенныйэкраннетольковизуальнонесимметричен,ноивыглядиттак,какбудтоблокАллурызаменилинакадрснейиздругогоместа.Посмотритеначеткостьдеталейинтерфейсаназаднемплане,вблокеАллурыонинамногоменьшеичетче,чемвсеостальные.

Этоотносительнолегкоеисправление,хотявполневозможно,чтонареальномэкранеАллурарасполагаетсянапротивХанка,аненаШиро,посколькумынезнаем,каковабылаеепервоначальнаяпоза.

Кажется,чтониАллура,ниЛоторнемогутотдохнутьотэтихправок,какбудтоубитьихобоихбылонедостаточно.Насамомделемывидимнемалоизображенийвэтомиследующемэпизодах,гдеЛоторбылпереодетизамаскированподдругогоперсонажа.ГлавнымобразомподАллуру,посколькуониобавСинемЛьве,ноиногдаестькадрбезотличительныхцветныхакцентовЛьва,которыйможноиспользоватьдлямаскировкиподдругогоперсонажа.Например,этоследующий.

ЛэнсаявноперерисовалиповерхЛотора,сидящеговСинемльве.Втовремя,какнабольшинствекадровЛэнспрорисованвполненормально,кадр,гдеЛэнсизображенподугломявносохраняетчертылицаЛотора–наиболеезаметнойчертойявляетсянос.Такжевнекоторыхкадраху«Лэнса»резкопоявляютсяклыки.Илегчевсегозаметитьподмену,еслипосмотретьнато,какперсонажрасположенвкресле.Лучшийспособответитьнавопрос«БыллиперсонажнарисованповерхЛотора?»-этопроверитьпропорции:болеедлинныепредплечья,болеекрупныерукииширокаягрудьнафонетонкихплеч,болеетолстыеверхниечастибедери…выраженныйразрывмеждуними.Совершеннонечеловеческиепропорции,которыевыглядятстранно,когдаихназываютЛэнсом.Толькоприглядитесьнакартинку-там,определеннонебедраиногиЛэнса.

ВскорепослевышеупомянутогокадрамыслышимвдохновленнуюречьКита,вовремякоторойонпроизноситследующуюстрочку:«Сендак.Заркон.Лотор.Мыспасаливселеннуюбесчисленноеколичествораз».Ноесливывнимательнопрослушаетеэтуфразу,тозаметите,чтовербальнослово«Лотор»звучитвтомместе,гдедолжнарасполагатьсяударнаяпаузапослеимениЗаркона,какбылосСендаком.Врезультатедваименисливаютсявоедино,инаслухэтооченьзаметно.«Сендак.ЗарконЛотор».Такзаметно,чтодовольномноголюдейнаписалимнеобэтом!(всемспасибо!)

Но,безусловно,самымяркимредактированиемэтогоэпизодасталавырезаннаясцена,гдепоказанмомент,когдакомандапересеклаРазломиоказаласьвнереальности.

Потому,чтоеёдействительновырезали.Таконоиесть

Нужносмотретьоченьвнимательно,чтобыпойматьмомент,нокрупныйпланвыраженияглазКита,кактольковоротазакрываются,показываетегоиспуганноеосознаниетого,чтоонинепройдут.Вотизображения,ивсерииониидутпрямодругзадругом.

Онинеуспеливовремя,новсежепоявилисьпозжебезобъясненияпричин.

Теперьдавайтерассмотримединственнуюпоследовательностьсредиэтихшестизаключительныхэпизодов,которуюникакнеизменили:короткаясюжетнаялиния,показаннаянамвконценынешнего12эпизода«Зенит»,гдеХоневрапытаетсяпостроитьсвойдомвальтернативнойреальности.Воригинальнойверсииэпизодаосновнаячастьсериибылапосвященапаладинамитому,каконипыталисьвыбратьсяизпространствавнереальности.СюжетсХоневройимеетчеткоеразделениенадвесцены.Ядумаю,чтоизначальноисторияХоневрыформировалаВ-сюжетэпизода,втовремякакудаленныесценыимеливедущуюроль.

Какследуетизназванияэтогоэпизода,онодолжнозатрагиватьпроисхождениеВольтрона.Вчастности,происхождениекометытранс-реальности,изкоторойпостроилиробота.Этотсюжетныймомент,скореевсего,былвырезанпростопотому,чточтобынеделалакоманда,чтобыпокинутьэтоместоипродолжитьпреследованиеХоневры,Лоторзанималвнейключевуюроль.

Последняяредакциявэтомэпизоде-ещеодинразделенныйэкран.ПраваястороналицаШироиАллурыслегкаотодвинута,иясчитаю,чтоонибылидобавлены,чтобызабитьпространствопослеудаленияблокаЛотора.ЕстьтакженебольшаяшишканаграницесправойстороныблокаАллуры,которая,вероятно,указываетнато,чтолиниябылаперерисована.

Эпизод12:Зенит

Первоередактирование,относящеесяименнокэтомуэпизоду,являетсяразделеннымэкраном,которыйнасамомделепредставляетсобойкомпозициюиздвухотдельных.Выможетеэтозаметитьпотому,насколькооннесимметричен(зеленаялиния-визуальныйцентрбаланса,оранжевый-физическийцентризображения),нотакжеипотому,чтокадрыАллурыиКитанеимеютобщейлиний«напряжения»,какуостальных.

Двасегментаслегкаотстоятдруготдруга,иврезультатевыможетеувидетьметкуразрезамеждуокнамиЛэнсаиАллурынакороткоевремявкаждомкадре.Этонето,чтолегкопоймать,поэтомувотподробныйснимокразоблаченногоразделения:

РамкаКитатакжеимеетошибкуанимациивнижнейполовине:похоже,чтоегоправыйнаплечникоставилибелым,анепокрасиливкрасный.Этоможетзначит,чтонижняяполовинаегокадрабыладобавленапозднее,илиэтопростоошибкаоригинальнойанимации–такоеиногдаслучается.

О!ЕщеодинперерисованныйЛотор:наэтотразвАллуру.Иоченьудобносравниватьэтоткадрссоседним-изображениемнастоящейАллуры,словноспециальносозданнымдлясравнения.ЭтоневыражениелицаАллуры.Этивыражениеоченьпохоженато,чтобылоуЛоторавфинале6сезона.

Аллура:

«Аллура»:

Конечно,мыможемпосвятитьбольшуючастьвременипереборуснимков,сравнениюпопропорциямиразмеруопятьже,нотакжеможноиспользоватьто,чтогероинаходятсявкабинеСинего,чтопозволяетнамопределить,какойперсонажизображенвкадре.ПоложениеЛоторадолжнобытьпозадиАллуры.ПосколькуинтерьерЛьвапредставляетсобой3D-модель,анерисуетсякаждыйраззаново,панелиназаднемпланевкадреимеютпостоянноепространственноерасположениекакотносительнодругихчастейкорабля,такипилота.Иеслимывидимвещь,котораялогическинедолжнабытьвиднастогоместа,гдесидитАллура,томыможемсуверенностьюсказать,чтонасамомделевкадредолженбылбытьЛотор.

Посмотринакадрывышеиокноназаднемплане.Впервомкадреокнозаканчиваетсягде-топозадистулаперсонажа.Вовторомокнозаканчиваетсяпараллельнопилоту.Мытакженедолжнывидетьэтунижнююосвещеннуюпанельсостулапилота,есливкреслесидитАллура.

Дальшесноваотредактированныйразделенныйэкран:наэтотразкадрбылнемногорастянут,из-зачеголицоЛэнсачастичнообрезали.ПраваясторонаблокаЛэнсаболеечеткаяислишкомярко-краснаяпосравнениюсостальнойчастиизображения,поэтомуощущается,чтоэтоместобылодорисованопозже.

Вставитьнедостающийблокобратновэтукартинкуоказалосьлегко.

Далееследуетещеодинразделенныйэкран,которыйсложнеевосстановить,норамкислевойсторонызаметноувеличенысобрезаннымичастямиблоковперсонажей.Аллуравособенностиплохоподрезана.Еёблокразмылииувеличилидотакойстепени,чтотрудноразличитьчертыеёлица.

Адальшеунасестьпервоепоявлениенашегоновогодруга«Повторяющегоразделенногоэкрана».НикогдапреждевВЛДнеповторялисьразделенныеэкраны,новэтомэпизоде​​этопроисходит!Какздорово.Япокажувамэтопозже,втомместе,гдекадрнасамомделедолженнаходиться,потомучтосейчаснамнужноследоватьзанашимигероямивЗенит:источниквсехреальностей.Лэнсспрашивает,гдеони,и«Аллура»отвечает,чтоонанезнает.Трудносказать,покаразделенныйэкранневстанетнаместо,ноэтоещеодинслучайзаменыЛотора.Опятьже,главнойподсказкойвыступаетвыражениелица.

СамаАллура,вероятно,должнабытьвположенииХанка.ЛицоХанкавегокадреобрезано.То,какегоглазибровьобрезаны,указываетнато,чтоисходноеизображениебылобольше.БлокПидж,вероятно,изначальнобылподеленмеждунейсправаиХанкомслева.

Впервыйраз,когдаХонерваразрушаетпотокреальностей,образыразрушенныхвселенныхвспыхиваютчерезАллуру,ноопятьже,этонасамомделенеАллура.Вотличиеотвсехдругихпаладинов,которыепоказаныподразнымиуглами,мывидимодинитотжекадрсАллуройнесколькораз.Позжевэтомэпизоде​​мыувидимещеодинснимокАллурыспочтитогожеугла,чтопозволитнампровестиаккуратноенебольшоесравнение.

Аллура(слева)и«Аллура»(справа):обратитеособоевниманиенаростперсонажаиширинугрудиотносительноспинки.Яотмасштабировалаизображениятак,чтобыкреслабылиодинаковогоразмера.Интерьерльва-это3D-модель:онавсегдастандартна.Уголнемногоотличается,ноядумаю,чтоэтоубедительныйаргументвпользутого,что«Аллурой»справойстороныбылфактическиЛотор.

КогдаХонерваприближаетсякпоследнемузвенуреальности,кто-то,ктоможетбытьАллурой,вужасеподнимаетглаза,преждечемнанихпоявляетсясплит-экран.Этонето,чтоямогузаявлятьсабсолютнойуверенностью,ночертылица,атакжеразмерперсонажаотносительнокресла,вкоторомтотсидит,вызываютуменяподозрение.

Когдадвамехасновасталкиваются,ХонверананоситударВольтронувгрудьхвостомсвоегоробота,ипоявляетсявсплывающаязаставкасдействительноужаснымипроблемамиподрезания.ВыможетеедваувидетьАллурувкрошечномтреугольникепространства,котороеейвыделено,Лэнспочтиполностьюотрезанвнизукадра,аКитогроменпосравнениюсостальными.Конечно,мызнаемпочему,исравнительнолегкопредставить,каквыгляделоригинальныйэкран:

БустерыХонервыстреляют,толкаяВольтронкпоследнейнитиреальности.Аллурасмотритвсторонуиявнокому-товглаза.Кому,каквыдумаете?ВедьвотредактированнойверсиисезонавоЛьвеникогонет,кромеАллуры.Моментнапряженный:командаизовсехсилпытаетсяудержатьХонервуотразрушенияэтойпоследнейоставшейсяреальности.Онивопятвместе,ипоявляетсяодинизнаиболеезаметныхотредактированныхразделенныхэкранов.

Массивизшестисимволовдолженбытьравномернораспределен,правильно?Такчтостранно,чтоКитудалидвойнуюширинупосравнениюсеготоварищами.РамкаКитакрасно-черная,аслеваотнего-Аллюра,сине-розовая.Есливывставитетудасреднийцвет,этобудетпурпурный-индиго;которыйявляетсяцветомЛотора.

КомандаизовсехсилпытаетсясдержатьХонервуипостепенносдаетпозиции.ЗатемпроисходятдвебыстрыевспышкиразличныхтерминаловЛьвов,красногоижелтого,сопровождаемыеэлектроннымтрещащимшумом.ИзниоткудауВольтронавырастаютмассивныекрылья-ускорители,которыепозволяютпаладинампереломитьходбитвыиоттолкнутьХонервуотпоследнейреальности.

Выпропустилиэто?

Вполнемогли,иделотутневовнимательности.

Сразупослетрехкороткихмоментовопятьвырезалисцену.Этобылпоследнийэпическиймоментсериала,поэтомуондолженбылстатьшоу-стопором-новрезультатеизмененийегоубрали.Некоторыеизмоментовсегментасумелисохранить,ноихпереставили,чтобыскрытьнедостающиефрагменты.

Выможетезаметить,чтосценыпереставилииз-залинийнапряжениянаизображениях,вызванныхкрыльями,позволившимиВольтронуразвитьбольшуюскорость.Логично,чтонакадрахдоэтогомоменталинийбытьнедолжно,анакадрахпослеонидолжныприсутствовать.Разделенныйэкран,состоящийизкрупныхплановглазпаладинов,долженпоявитьсяраньше,чемкрылья,новпоследствииеготожепереместили.Ионсамконечножетожеотредактирован.СначалавсерединекадрапоявляетсяглазАллуры,азатемвозникаетглазКитаибезособойпричинысдвигаетееотцентра.Черезмгновениеглазаостальныхпаладиновзаполняютэкран,имысноваскучаемпокому-то.

Ах!Ивотвозвращаетсянашдруг«ПовторяющийсяРазделенныйЭкран»!Подобнотому,какпаладинытолкаютХонервучерезпорогвсветящийсяцентрреальностей.Яподозреваю,чтоэтотэкрандолженбылпоявитьсявмоментвключениякрыльев,новконечномпродуктеегоонперенеслисюда.

Здесьнапервыйвзгляднетпропущенныхбоков,ноещеразЛоторапереоделивАллуру.Наэтотразэтонетолькочертылица-хотяионивполнеубедительны.Лотор-единственныйперсонаж,когдакогда-либоизображалисраспущеннымиволосамившлеме.

Яподозреваю,чтоуАллуры,являющейсясердцемВольтрона,долженбылбытьотдельныйэкран,предшествующийилиследующийзаэтим.

Итак,наконец,мывфинале.Водномизсамыхужасноизбитыхэпизодоввэтомизуродованномбеспорядочномсезоне.

Этогрустноиужасно.

Этофиналсериала?Черезнегоструитсятакмногопассивнойагрессииисоли,чтовыможетедажепочувствоватьих.Выможетенепонимать,откудатакойэмоциональныйнастрой,новыможетеощутить,чтопроисходящеенаэкраневнекоторомроде«неправильно».Визуальные,буквальные,метафорическиесообщениянесовпадаютдругсдругоминеимеюттогосмысла,которыйбылвнихизначальнозаложен.

Первоеизменениездесь–едвазаметноестираниеоднойизтеней.Выможетезапросторазличитьпаруногнафоневартефактахjpeg,которыепоявляются,когдавыманипулируетеяркостью/контрастностьювредактореизображений.Тень,котораябылаудалена,принадлежитШиро,иименноонапроводитбольшуючастьвременивтени:возможно,поэтомуонирешилиубратьегоипревратитьЛоторавнегосамого.

Этовродекакработает.Онинезабылипочинитьруку,но,похоже,запамятовали,чтоЛоторивыше,чемШиро,иобладаетпропорциональноболеедлиннымируками.

Естьещеодинзабавныймомент,когдаАллурапереключаетсясосвоейобычнойпоходкинапоходкуЛотора-ивырастаетпримернонадвафутавпроцессе.Здесьвыможетевидеть,какизменяласьеёпоходка:еепередняяногаостаетсяеесобственной,ноееспинавнезапностановитсянамногодлиннее:

АллураподходиткХонерве,разговариваясней,инаэтотраззанейследует«Широ».Опятьже,длинаегорук-дешеваяраспродажа.НоонитакжезабылиубратьлиниюманжетыпаладинанатыльнойсторонерукиШиро-единственного,ктонебылодетвформупаладина.

Каждыйизпаладиновпроходясвоюсюжетнуюарку,получаетурокдляличностногороста,итаккакэтаисторияобискуплениииисцелении,онивлияютнаХонервудостаточно,чтобыонапозволилаАллуреприблизитьсякней.ИАллуравосстанавливаетчувствосамостиХонервы–тучастьличности,которуюукралаунееквинтэссенция.То,чтоделалоеёнечтобольшим,чемпросто«жена»или«мать».Хонервавосстанавливаетвсебеспособностьзаботитьсяоком-то,кромесебя.

Итогдамыполучимсамыйстранныймонтаж.СовместнаясценаАллурыиЛотора,когдаХонерваговоритАллуре,что«Онбылсчастлив.Онзаслуживаллучшего.Лучше,чемямоглабыдать».Этоособенностраннаясцена,ионанетолькочеткоотредактирована(кстати,«Аллура»,котораявидназаХонервой,этоопятьпереодетыйперсонаж)–синийцвет,вставленныйвклипы,местамиперекрываетизображениеперсонажей–иявнонесетинойсмысл,чеммывидимнаповерхности.Вставьтебулавкувэто.Язаймусьэтимчерезминуту.

Кто-топомогаетХонервеподнятьсянаноги,номывидимнелицоАллуры,арукиАллуры.

Этоинтересныймомент:дажепослетого,какХонервапринимаетсвою«алтеанскую»форму,онасохраняетпропорцииГалра,атакжеклыкиикогти.Этоозначает,чтоеерукидлиннееибольше,чемобычныечеловеческиеиальтеанскиепропорции.

НокогдаАллураберетеезаруку,чтобыпомочьейподняться,рукиАллурыбольше,чемуХонервы.

ЭтонерукиАллуры:

Сравнитеихсэтимизображениемизсерии4э6с:

ЭторукиЛотора.

Очевидно,чтособытия,которыемывидимздесь,неявляютсясобытиями,произошедшимивнастоящем8сезоне.ВоригинальномсезонемыможемвидетьотсылкунаразговорЛоторасХоневройв6сезоне.Похоже,этодействительнопроизошло,икогдаВедьманашласвойконец,Лоторсоизволилпроявитьсостраданиекней.

Многиеизсобытий,которыемывидим,насамомделеявляютсячастьюреальнойконцовки-Аллуравосстанавливает«я»Хонервы,рассуждаявместесней,чтоискуплениевозможнодлявсех,еслитолькоонизахотятизмениться.Ноэтотразговоримелбыгораздобольшуюсилу,еслибыЛоторучаствовалвнем.Скореевсего,мыпропустилибольшуючастьэтойпоследовательности.Онабыланастолькоотредактирована,чтоможноподумать,чтоимпростоповезлоподобратьправильныекадры,необходимыедлясозданияэтойсцены.

ЧтодальшепроисходитсХонервой,сказатьсложно.Да,онаумирает,нокогдаикак,мынеувидим.Ядумаю,чтоона,скореевсего,войдетвзагробнуюжизнь,чтобывстретитьсясЗаркономиостальнымипаладинами,но,конечно,Лоторасниминебудет.Онвсеещежив,вконцеконцов.Тедухи,которыхмывидим,принадлежат«РыцарямСвета»,тем,ктобылоскверненипойманвловушкуХонервы.Когдаонаумирает,онинаконец-тополучаютосвобождение.Лоторявнонепринадлежиткэтойгруппе(хотьживой,хотьмертвый),инасамомделеегоизображение,котороевставилинафоне–этопростоегофотография.Онилишьнемногодеформировалиоднуногу,чтобывыгляделотак,будтоонстоитнаодномуровнесостальными.

ЗатемАллурапрощаетсясостальнойчастьюеекомандыирешаетостаться,чтобывосстановитьвсереальности.Прощальнаясценадолжнапроисходитьтак,какмыеевидимсейчас,вплотьдоКита.Лэнсдолженполучитьпрощаниевтомпорядке,которыйуказаннадругихсценахпрощания.

Лотор-этотот,ктополучаетотдельнуюсцену.КтопроситАллурунеуходить,потомучтоонлюбитее.Иктополучаетальтеанскиеметки.Потомучто онна самомделе альтеанин,итольковэтомконтекстеэтодействительноимеетсмысл.

Моменты,гдедемонстрируетсялицо,практическинередактируются–этопростопереодетыйЛотор.Атам,гдевкадрефигуранаходитсявпрофиль,лицоиногдаменяется,нофигуравсеравносохраняетпропорциииростЛотора.Этоможнолегкозаметить,еслисравнитьсдругимкадром,когдаЛоториАллурастоятвместе:кадрпередпоцелуемв6сезоне(выможетезаметить,чтоголоваЛэнсаслишкоммаладляеготела).

НоАллуранеуходитодна.

Потому,чтоаркеЛоторатребуетсяещеоднавещьдлязавершения.Емунуженвторойшанспройтиегоиспытание,ещеразвстретитьсясБелымЛьвом.Ондолженценитьчто-тобольшесвоейжизни,иметьчто-то,радичегоонготовотдатьдажеэто.

АдляЛотораэтоАллура.

Кудабыонанепошла,онпоследуетзаней.Ипоэтомуониобаостаютсяивосстанавливаютвсереальностивместе.

Этотснимокдолженстатьпоследнимв«Зените».

НетЛэнса,всюоставшуюсяжизньмолящегосянаихсовместнуюсАллуройфотографиюипомеченногознакаминарода,ккоторомуоннеимеетникакогоотношенияилиуважения.Естьжизнь,естьсмерть,иестьперерождениеиисцеление.

Эпизод13:Конецестьначало

Чтоотредактировановэтомэпизоде?УЛэнсанетальтеанскихметок.

Ох,имногодругихвещей.

ФэндомПлэнсаопределил,чтоэтонеМэтт-этоЛэнс,перекрашенныйподМэтта.Интересно,чтоонтакжепоявляетсяназаключительномслайдеПидж-этоозначает,чтовозможно,какая-тоформаслайд-шоубылапредназначенаидляоригинального8сезона.НоеслиэтоЛэнс,иприэтомЛэнспозжевстречаетЗеленого,прибывающегонаАлтею,этоозначает,чтоэтидвесценынеявляютсясмежными.Чтоещеважнее,этоозначает,чтоуЛэнсаестьцелыхдвеотдельныхсюжетныхлинии,чтонеимеетсмысладляконцовки.Скореевсего,увсехперсонажейбылонесколькозаконченныхсцен,ито,чтомыполучилисейчаскак«окончание»,насамомделебылоцелымэпизодом.

Мыпропускаемгде-тополовинуэпизода.

Особеннопримечательно,чтонетсценысКитомиШиро.Ихотношениябылиоднойизсамыхсильныхэмоциональныхсвязейвсериале,ибесспорнодолжнабытьхотябыоднасценасними.Разговорзаужином–есливерить,чтодиалогизоригинальнойконцепции–сообщает,чтоКитпроводитбольшуючастьвременинаДайбазале.Ихотьнамговорят,чтоДайбазалвернутсятакже,какиАлтея,намниразунепоказываютсамупланету.Япредполагаю,чтоэтопотому,чтотамбыластатуяЛотора,такаяжевнушительная,какстатуяАллурынаАлтее.Возвращениеобеихпланет–этосимволжертвыАллурыиЛотора.

Кстати,еслиговоритьостатуе,унасестьдвефотографииснейнафоне.Ифотографияпослетаймскипаособопривлекаетвнимание.Еслибыединственнаяпричинасуществованияслайд-шоусводиласьктому,чтоунихнебыловременидляотрисовкиправильныхфинальныхсцен,тонебылобынеобходимости(ивремени)дляразработкивзрослыхверсийперсонажей.Зачемимэтоделать,еслиунихконкретнопожималисроки?

Яподозреваю,чтоэтослайд-шоуизначальнофункционировалокакмонтажсобытий,происходящихмеждуэтимидвумяфотографиями.Ониразработалиболеевзрослыеверсиипаладиновнедляэтойфотографии,адлявторойполовиныэпизода.Нетсмысладелатьтайм-скипвслайд-шоуэпилога,еслимыникогданеувидимсобытияпосленего.Чтомынеделаем.Такимобразом,однаизвещей,которуюудалили,этопост-тайм-контент.Мыдолжныбылиувидетьнормальнуюфинальнуюконцовку,когдачерезмноголетспустяАллураиЛоторнаконецсмогливернутьсяивоссоединитьсясовсеми.

Онижесталинебеснымибожественнымисуществами.Буквальнобогамивосстановленнойреальности-онимогутпоявлятьсянапикникеразвгод.

Опрочихизменениях

Плакат,которыйбылразосланнаNYCC2018,сильнообрезалипоодномукраю,удаливАллурувбольшинствеэкземпляров.Этобылосделанонамеренно.Плакатыидутпоследовательно,икаждыйведеткследующему.Официальнозаявляеться,чтоэтопоследнийпостер,ивозможносейчасэтотакиесть,ноизначальноонбылявнобольше.Несколькоплакатов,накоторыхсохраниласьАллура,вынудилисоздателейопубликоватьреальноеизображениеисделатьвид,чтоеёобрезалислучайно.

Аллуравырезали,потомучтоонапоказывает,чтопослеэтогопостера,очевидно,былещеодинплакат.Онасмотритназадивверх,улыбаясь.ЕсливывозьметеизображениеЛоторасначалатретьегоплакатаидобавитееговконецэтогоплаката,тоокажется,чтоонидеальногороста,чтобывстретитьсявзглядомсАллурой.

Поздравляем!Вывыжили.

ВотэтоДа!Этобылодолго,правда?

Сделайтепередышку,вытянитеноги,выпейтеводы.Унасестьещекое-что,чтостоитобсудить.

Почтивсеэтимоментымогутбытьобъясненыпоотдельности,нонаступаетмомент,когдавыдолжныпризнать,чтослишкоммногосовпадений,чтобыэтобылослучайностью.Всовокупностиониоставляютмаломестадляразумныхсомнений:восьмойипоследнийсезон«Вольтрона:Легендарныйзащитник»былсерьезноотредактированпослеегозавершения.

Намнасамомделененужнобылосмотретьнавсеэтидоказательства,чтобызнатьправду:несколькокорейскиханиматороввышлиисказали,что8сезон,которыймыполучили,почтинепохожнатот,чтоонисоздали.Ноядумаю,ихможнонесчитать,таккакзаявлениенебылосделанонаанглийскомязыке.

Независимоотэтихзаявлений,даннаястатьяможетвыступитьдоказательствомихправоты.

Какойбыужаснойнибыл8сезон,которыймыполучили,тот,ктоотвечалзаизменения,невероятныймастер.ИмудалосьвизуальнопочтиполностьюудалитьЛотораисвестиегоаркукполусвязнойистории.ЭтобылобыэквивалентноудалениюШироиз1сезона.Безвременииливозможностисоздатьлюбуюновуюанимацию.Ивсежеонисделалиэто.

Сбольшимколичествомоченьхитрыхразрезовигорсткойкривыхсцен,онипосуществуудалилиполовинуосновногосюжетаипостроилисезонизподсюжетов.Ичертовскиудивительно,чтоунихэтополучилось,нопосутиэтото,начтоониникогданесмогутсмотретьсгордостью.

Мояабсолютнаяненавистькэтойбойненеможетбытьсильнее.

Этовосновномиз-задвухвещей:аркиАллурыиисцелениеЛотора.

ДаиЛэнсутожедосталось,кудаужбезэтого.

ИзменениеШиротакжеоставляетжелатьлучшего,но,несмотрянамоюлюбовькперсонажу,другиелюдимогутболеекомпетентнообъяснить,чтоснимнетак.Междутем,большинствовстревожилаисключительносмертьАллуры,нонеёистория(чтоужасноинепростительно),ипочтинетупоминанийопроблемах,связанныхсЛотором.

АркаАллурыв8сезоне–этоисторияодинокойженщинывдепрессии,которуюдрузьясклоняюткотношениям,вкоторыхонанеособеннозаинтересована,икотораявконечномитогевыбираютсмертькакединственныйвыходизреальности.

МнененравилсяЛэснсдо8сезонаиз-затого,каконотносилсякАллуре.Егонавязчивоестремлениезаслужитьеёвнимание,егособственническаяревность,егопостоянножуткийигрубыйфлиртит.д.Оннеможетбытьхорошимпарнем,ноониграетрольодногоизних.

ЛэнсрассматриваетАллурукакприз,которыйнужновыиграть,иметафорически8сезонпозволяемемуэтовысказатьвсерии«Ясныйдень»:«Яхорошовыигрываюпризы»,говоритонАллуресухмылкой.Отвратительноиужаснострашно,чтоэтоникогданепоказывалоськакнечтонеправильное.Егодальнейшеенежеланиеподдерживатьеёвыбор,егоподрывикритикаеёрешений(вовремязаговора«темнойсущности»),егоневериевнее–всеэтотолькоусугубляетситуацию.Этосоздаеточеньженоненавистническоепослание,полноеметафорическогопозорашлюхи:весьэтотнегативпоповоду«вещи»,которуюАллурапринялавнутрьсебяпослесценсЛотором,имеющихсильныйсексуальныйподтекст,гдеонаееприобрела.ДвеотцовскиефигурыАллурыимеютсобственныесцены,гдеониявноодобряютстремлениеЛэнсапреследоватьАллуру.Темнеменее,никтоникогданеинтересуетсячувствамиАллурыпоэтомуповоду!Онаумретвконце?Похоже,чтоонадолжнаумереть,потомучтотеперьонане«чиста».

Вшоудлявзрослыхэтисообщениябылибыпростооскорбительнымиинеприятными.Вшоудлядетей?Эточто-тоотвратительное.Когдалюдисводятэток«шипперскомугорю»,ониобесцениваютважностьдетскихСМИвформированиикультурныхстандартов.Вэпоху#MeTooлишатьпринцессувсего,чтоонаимелаиотдавать«герою»вкачественаградытолькопотому,чтоонэтогозахотел,нетолькоотвратительно,ноибезответственно.

Этополныйразворотна180градусовотпредыдущихсезонов,которыетематическиведутктому,чтоАллурадолжна,наконец,обрестиуверенностьвсебеирешитьсяиспользоватьсвоюсобственнуюсилу.Онадажесамаговоритобэтомв«РыцаряхСвета».

Другаяполовинамоейненавистик8сезонупроисходитоттого,чтослучилосьсЛотором.

До8сезонабылоясно,что,чтобынислучилосьнасамомделевколонии,Лотордумал,чтопоступаетправильно.Ондействительнодумал,радиспасенияколониинеобходимопожертвоватьчастьюнаселения.

В8сезонемыполучаем2серию«Сумерки»,гдеЛоторпоказанкакотвергнутый,брошенныйвсемиребенок.Мывидим,какегозаставилинаблюдатьзауничтожениемпланеты,гдежилилюди,ккоторымонпривязался,ичтодоэтогомоментаонхотел,чтобыегоотецгордилсяим.Всерии2э5с«Кровьнакровь»ЗарконобвиняетальтеанскиегеныЛоторавтом,чтоонисделалиегосына«слабым».В«Сумерках»ХоневраобвиняетгалрийскуюполовинуЛоторавтомжесамом.ОкружающиененавиделиЛоторабуквальнозато,чтоонпосмелпоявитьсянасвет,хотявсё,чегоонхотел–этопомогатьлюдямибытьлюбимым.

Изатем,когдашоудразнитнас,заставляядумать,чтоонвернулся,врезультатемыузнаем,чтоонумерещев6сезоне.ЕгосгнившийрасплавленныйтрупХоневраиспользуетдляуправленияроботом,апотомвыбрасываеткакмусор,кактолькополучаетдоступк«лучшей»версииего.ИпотомсериалдаетаркуискуплениянетолькоЗаркону,ноиХоневре.Людям,которыенадесятьтысячлетпревратиливселеннуювнастоящийкошмарныйсониуничтожилибесчисленноеколичестволюдейипочтисамуреальность.

Нонеихсыну,которомуонпричинилистолькостраданий.Лоторумираетбезискупительнойаркиводиночествекричащийосвоейдуховнойболи,втовремякакизвсехнашихантагонистовонменьшевсехзаслуживаетподобнойсудьбы.

Намдаженерассказали,чтонасамомделеслучилосьсальтеанцамивколонии,ипочемуэтосделалоЛоторадостойнымтакойстрашнойсмерти.

Этопроисходитиз-затого,чтовпоследнююминутувмешалисьвысокопоставленныеруководителиDreamWorksилиWEP,компании,котораявладеетправаминаинтеллектуальнуюсобственностьдлябрендаВольтрон.

Яполагаю,ониошибочнодумали,чтоэтопозволитимлучшепродаватьихтовары.ВЛД-это«Путешествиегероини»,оченьфеминистскоеиженскоепослание,иэтонето,чтовыобычновидитев«мальчишескомшоу».DWнеизменнонежелаливыпускатьтовары,которыемоглибыбытьпроданыдляэтогошоу,чтояприписываюкихотказурассматриватьфраншизукакнечтобольшее,чемшоудляшестилетнихмальчиков.Атакжеихпредставленияотом,какиетоварыпродаютдетям,которыезастрялигде-товдалеком1996году.

ПрославлениеЛэнса,полученноевотредактированном8сезоне,произошлопотому,чтоонихотели,чтобы«Герой»заполучилдевушку,иЛэнсбылединственнымперсонажем,когоможнобылобыстроперевестивпозицию«назначенногогероя».Конечно,дляэтоготребовалосьвырезатьЛотораизисторииизановоанимироватьнесколькосцен,чтобызаменитьегоЛэнсом.Ноэтосделализатакоекороткоевремя,чтоунихпростонебыловременинасозданиесовершенноновойанимации,поэтомувторуюполовинуфиналаполностьюудалилиизаменилинаслайд-шоу.

Этобылприказ,исходящийоткого-товышепоположению,противкоторогокомандаборолась,какмогла,нопотерпеланеудачу.Этосделалипотому,чтопомнениюбольшихначальниковновыйвариантдолженбылбольшепонравитсямаленькиммальчикамиихпапам.

Иделоневпейринге,автом,чтобылонасамомделе.Простонетак,какфандомобычноэтопонимает.

Среднестатистическиепарниобычнополучаютдевушкувсвоеймужскойфантазии,когдасериалпоказывает,чтообычныйнепримечательныйюношаможетполучитьтакуюдевушку.Ненужнопытатьсяизменится,достаточнооставатьсятакимкакесть.Самаисторияприэтомпочеркнутоцеломудренна,агеройфизическиничемнепримечателен.Втотмомент,когдавотношенияхгероинисмужчинойвозникаетсексуальныйподтекст,геройстановитсяреальнойсущностью,котораяможетсоперничатьсозрителем.Все,чтоможетпонравитьсягероиневеёизбранникеужетребуетопределенныхисключительныхкачеств,которыхнеимеетнашсреднестатистическийзрительиуженеможетпредставитьсебянаместеэтогомужчины.

Вподобныхисторияхженскуюсексуальностьчастодемонизируют,амужчина-антагонистобязательноисточаетсексуальнуюпривлекательность,скоторойприходитсябороться.Среднестатистическийчувакдолжен«победить»его,носамнеможетвыступатьвролиобаятельногособлазнителя.Длятого,чтобывызватьоткликусеройчастимужскойаудитории,геройдолженбытьмаксимальнообезличен,иприэтомпобежатьвраговбезпричины.Потому,чтовыпростонеможетедатьемутекачества,скоторымионмогбыодержатьпобедучестнымпутем.

Лоторнетотгерой,скоторымсебяможетассоциироватькаждыйпарень.Лоторсуществуеткаксвоясобственнаяфизическаяиментальнаясущность.Оннетот,скеммогбысебяассоциироватьпростойзрительмужскогопола(которыйникогданеиспытывалнедостаткавгерояхдляподстановкиичастопростонезнает,какидентифицироватьсебясгероями,которыечем-тоотличаютсяотсероймассы).Китпросто«хорошийпарень»встаройверсииВольтрона,такжекакиЛэнсвВЛД.Ониобаоченьсредние,вполнедостижимыеидентичности.

Мы–те,кторасстроенпоправкамик8сезону–внекоторомродевменьшинстве.Мывыросли,проецируясебянаперсонажей,которыенеявляются«нами».Нообычныйсреднийпареньтакимникогданезанимался.Емуникогданеприходилосьсмотретьнаперсонажа,которыйбыотличалсяотнегоинаходитьвнемкачества,скоторымионмогбысебяассоциировать.ПоэтомуонинемогутсмотретьнаЛотораипредставлятьсебянаегоместе.НоЛэнс(иКитвстаромВольтроне)прекрасноподходятдляэтойроли.

Иктобынерешил,что8сезоннужноизменить,этоточнобылодинизподобныхпарней.Ямогусуверенностьюсказать,чтоонбылмужчинойи,можетбыть,дажебелым.Иемунепонравилось,чтоЛоториАллураосталисьвместе.ЧтоЛэнс,которыйтаксильнохотелАллуру,такинеполучилеё.Ионпочувствовалсебяотчужденным,ибылуверен,чтоаудитория(которая,поегомнению,состоялаизтакихжепарней,какон)тожеиспыталаподобныечувства.Онувиделкатастрофудлясвоегобренда.Ссамогоначалаонутвердилосновнойсюжет,вкоторыйвошлалотура,нокактолькоонувиделдеталиипонял,каквсеразвернулось,таксразущелкнулкрышкой.

Этоглупо,иобразмышлениянауровнединозавра,ноэтоедвалинепервоешоу,пострадавшееотлюдей,придерживающихсяподобнойточкизрения.

Причина,покоторой8сезонбылизменен,заключаласьвтом,чтоимненравиласьдугаАллуры.Онинедумали,чтоееаркапонравитсямаленькиммальчикамиихпапам,которые,поихмнению,былицелевойаудиторией.ВедьвэтойисторииХорошийПареньтакинеполучилдевочку.

Онет!ОУжас!Этошоудаетвозможностидевушкамвсериале,предназначенномдлямальчиков!

Иэтобылапроблема.Слишкоммногоженскихвозможностей.

НеточтобыЛоторбылгероем,которыйимненравился.Онпростопопалподгорячуюруку.Чтоимнепонравилосьбольшевсего–этото,чтоАллурапосмеласделатьсобственныйвыбор.Персонаж,скоторымимлегчевсегобылосебяассоциировать,неполучилтого,чтохотел.ВконцеЛэнсполучаетто,вчемнуждается,нокто-тосверхуоказалсянедоволен,чтогероюпосмелисказать«Нет».

Этоотвратительно.

Иим,вероятно,даженепришловголову,чтоэтопроблема.

Потомучтоэтопростобизнес.

ЯоченьценюзаключительныйкадрВЛД,которыйяснопоказываетАллуруиЛоторавместесозвездами.

Лотортолько«слегка»размазанивсеещехорошовиден.ЯприписываюэтоЛоренМонтгомери,котораяспециальнообратилавниманиенаэтотснимоквтвиттере,призываялюдейследитьзатитрами,гдеэтоткадрпоказали.Яполагаю,чтоизображениебылонамеренно«небрежно»отредактированокакспособнезаметновставитьокончание,котороеониизначальнопланировалив8сезоне:слишкоммноголюбвисоздателивложиливразвитиеотношенийЛотораиАллуры,ионихотели,чтобыфанатызнали,чтовопрекивсемуэтапарасновабылавместе.

Давайтерасставимточкинад«и»прямосейчас.Хотьямогуназыватьэто«неаккуратным»редактированием,новреальности–этосознательно(можносказатьзлонамеренно)оставленныенедочеты.Истекающеепассивнойагрессиейисолью.Внейстольконенависти,чтомногиефанатыподхватилиеёиподумали,чтоэтаненавистьнаправленананас.Ноэтонетак,создателисериаланенавидятнезрителей,абоссов,которыезаставилиихсломатьиизнасиловатьихлюбимыйвыстраданныйпроект.

При<


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.084 с.