Применение и редактирование пользовательского стиля слоя — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Применение и редактирование пользовательского стиля слоя

2021-05-28 33
Применение и редактирование пользовательского стиля слоя 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Примечание.

Стили слоев не могут применяться к фоновым и закрепленным слоям, а также к группам. Чтобы применить стиль к фоновому слою, необходимо предварительно преобразовать его в обычный слой.

1. Выберите слой на панели «Слои».

2. Выполните одно из следующих действий.

· Дважды щелкните слой вне его имени и миниатюры.

· Щелкните значок «Добавить стиль слоя» в нижней части панели «Слои» и выберите нужный эффект из списка.

· В меню «Слои» > «Стиль слоя» выберите нужный эффект.

· Чтобы отредактировать существующий стиль, дважды щелкните эффект, отображенный под именем слоя на панели «Слои». (Для отображения эффектов стиля щелкните треугольник рядом со значком «Добавить стиль слоя» .)

Задайте параметры эффекта в диалоговом окне «Стиль слоя». См. раздел Параметры стиля слоя.

При необходимости добавьте к стилю дополнительные эффекты. Чтобы добавить эффект, не применяя его, установите флажок слева от имени эффекта в диалоговом окне «Стиль слоя».

Примечание.

Пользователь может осуществлять редактирование нескольких эффектов, не закрывая диалоговое окно «Стиль слоя». Для отображения параметров эффекта необходимо щелкнуть его имя в списке в левой части диалогового окна.

Изменение стиля по умолчанию для заказных значений

1. В диалоговом окне «Стиль слоя» задайте необходимые настройки.

2. Нажмите кнопку «Использовать по умолчанию».

При следующем вызове диалогового окна будут автоматически применены заказные значения по умолчанию. Если после изменения настроек потребуется вернуть заказные значения по умолчанию, нажмите кнопку «Восстановить значения по умолчанию».

Параметры стиля слоя

Начиная с Photoshop 21.2 также можно задать угол, чтобы повернуть наложение узора и легко изменить его ориентацию.

Высота

Задает высоту источника света для эффекта «Тиснение». Значение 0 представляет собой уровень поверхности, значение 90 — расположение прямо над слоем.

Угол

Задает угол, под которым освещение применяется к слою. Угол освещения для эффектов «Наложение узора», «Тень», «Внутренняя тень» и «Глянец» можно регулировать с помощью мыши в окне документа.

Сглаживание

Накладываются краевые пикселы контура или контура глянца. Этот параметр наиболее полезен при слабых тенях и сложных контурах.

Режим наложения

Определяет способ наложения стиля слоя на нижележащие слои (включая или не включая активный слой). Например, внутренняя тень накладывается только на объекты активного слоя, так как указанный эффект отрисовывается в нем, в то время как обычная тень накладывается только на слои, расположенные ниже активного. В большинстве случаев настройки по умолчанию обеспечивают наилучший результат применения эффектов. См. раздел Режимы наложения.

Стянуть

Стягивает границы подложки эффекта «Внутренняя тень» или «Внутреннее свечение» перед размытием.

Цвет

Задает цвет тени, свечения и подсветки. Для выбора цвета щелкните образец цвета.

Контур

Параметр «Контур» позволяет создавать кольцеобразные прозрачные области в одноцветном свечении. При работе с градиентным свечением параметр «Контур» позволяет создавать различные варианты чередования одноцветных и градиентных закрашенных областей. При работе с эффектом «Тиснение» параметр «Контур» позволяет создавать складки, впадины и изгибы, затеняемые в процессе тиснения. При работе с тенями параметр «Контур» используется для задания степени ослабления цвета. Дополнительные сведения см. в разделе Изменение эффектов слоя с помощью контуров.

Смещение

Задает дальность смещения для эффекта «Тень» или «Глянец». Значение смещения может задаваться в окне документа с помощью мыши.

Глубина

Задает глубину скоса. Также используется для задания глубины узора.

Глобальное освещение

Данный параметр позволяет задавать «главный» угол освещения, который затем может использоваться во всех слоях, в которых применяется эффект затенения: «Тень», «Внутренняя тень» или «Тиснение». При задании для указанных эффектов параметра «Глобальное освещение» пользователь вводит единое значение угла освещения, которое является общим для всех эффектов. Любой другой эффект, для которого задается параметр «Использовать общее освещение», автоматически использует введенное значение угла. Если параметр «Глобальное освещение» не указан, задаваемое значение угла является «локальным» и распространяется только на указанный эффект. Общий угол освещения можно также установить путем выбора «Стиль слоя» > «Глобальное освещение».

Контур глянца

Придает слою вид глянцевого, металлического изображения. Параметр «Контур глянца» применяется после затенения скоса или тиснения.

Градиент

Задает градиент эффекта слоя. Для отображения окна «Редактор градиентов» щелкните градиент или инвертированную стрелку и выберите градиент на всплывающей панели. «Редактор градиентов» используется для создания или редактирования градиентов. Кроме «Редактора градиентов» для задания цвета и степени непрозрачности также можно использовать панель «Наложение градиента». Для некоторых эффектов могут быть указаны дополнительные параметры градиентов. Параметр «Инверсия» меняет направление градиента на обратное. Параметр «Выровнять по слою» вычисляет заполнение градиента на основе данных о границах слоя. Параметр «Масштаб» производит масштабирование применения градиента. Положение центральной точки градиента также может регулироваться в окне изображения с помощью мыши. Форма градиента определяется стилем.

Режим подсветки и затенения

Задает режим наложения подсветки или тени на эффекты тиснения.

Колебание

Задает параметры применения цвета и степени непрозрачности градиента.

Слой выбивает падающую тень

Управляет видимостью тени на полупрозрачном слое.

Шум

Задает количество случайных элементов в области подсветки или затенения. Введите значение в текстовое поле или с помощью ползунка.

Непрозрачность

Задает степень непрозрачности эффекта слоя. Введите значение в текстовое поле или с помощью ползунка.

Узор

Задает узор эффекта слоя. Выберите узор в раскрывающейся панели. В средстве выбора «Угол» можно указать определенный угол или вручную ввести нужную величину.Чтобы создать новый узор на основе текущих настроек, нажмите кнопку «Новый стиль» . Чтобы совместить начало координат узора с началом координат документа (в случае, когда задан параметр «Связать со слоем») или поместить начало координат в левый верхний угол слоя (если параметр «Связать со слоем» неактивен), нажмите кнопку «Привязать к началу координат». Если необходимо перемещать узор вместе со слоем, выберите параметр «Связать со слоем». Введите размеры узора или перетащите ползунок «Масштаб». Положение узора в слое задается перетаскиванием. Исходное положение можно вернуть с помощью кнопки «Привязать к началу координат». Параметр «Узор» доступен только при наличии загруженных узоров.

Положение

Задает положение эффекта «Обводка». Возможные значения: «Снаружи», «Внутри», «По центру».

Диапазон

Задает фрагмент или диапазон свечения для контура.

Размер

Задает радиус и уровень размытия либо размер тени.

Смягчение

Размывает изображение, получаемое после наложения тени, с целью устранения нежелательных искажений.

Источник

Определяет источник внутреннего свечения. Для расположения источника свечения в центре содержимого слоя выберите значение «Из центра», для помещения источника возле границы слоя выберите значение «На краях».

Размах

Расширяет границы подложки эффекта перед размытием.

Стиль

Задает стиль скоса: параметр «Внутренний скос» определяет создание скоса на внутренних границах содержимого слоя; параметр «Внешний скос» определяет создание скоса на внешних границах содержимого слоя; параметр «Тиснение» имитирует тиснение содержимого слоя относительно нижних слоев; параметр «Контурное тиснение» имитирует эффект вдавливания краев слоя в нижние слои; параметр «Обводящее тиснение» ограничивает применение эффекта тиснения слоя границами распространения эффекта «Обводка». (Эффект «Обводящее тиснение» становится доступен только после применения эффекта «Обводка».)

Метод

Эффект «Тиснение» имеет параметры «Плавный», «Жесткая огранка», «Мягкая огранка». Эффекты «Внутреннее свечение» и «Внешнее свечение» имеют параметры «Мягкий» и «Точный».

 

Плавный: слегка размывает края подложки. Применяется для всех типов подложки вне зависимости от степени размытия ее границ. При работе с крупными объектами детализация мелких линий снижается. Жесткая огранка: использует метод измерения расстояний и применяется при работе со сглаженными фигурами на подложках с четкими краями (например, при работе с текстом). Использование данного параметра в сравнении с методом «Плавный» обеспечивает лучшую детализацию мелких объектов. Мягкая огранка: использует модифицированный метод измерения расстояний и, несмотря на более низкую по сравнению с методом «Жесткая огранка» точность, применяется при работе с широким спектром подложек. Использование данного параметра в сравнении с методом «Плавный» обеспечивает лучшую детализацию объектов среднего размера. Мягче: применяет размытие. Применяется для всех типов подложки вне зависимости от степени размытия ее границ. Применение параметра «Мягче» при работе с крупными объектами снижает детализацию мелких линий. Точный: при создании свечения использует метод измерения расстояний и применяется при работе со сглаженными фигурами на подложках с резкими краями (например, при работе с текстом). Использование данного параметра в сравнении с методом «Мягче» обеспечивает лучшую детализацию объектов среднего размера.

 

 

Текстура

Применяет текстуру. Для изменения размера текстуры используется параметр «Масштаб». В случае если необходимо перемещать текстуру вместе со слоем, активируйте параметр «Связать со слоем». Для инвертирования текстуры используется параметр «Инверсия». Параметр «Глубина» используется для настройки угла и направления (вверх или вниз) применения текстуры. Команда «Привязать к началу координат» используется для совмещения начала координат образца с началом координат документа (если параметр «Связать со слоем» неактивен) или для размещения начала координат в левом верхнем углу слоя (в случае, когда выбран параметр «Связать со слоем»). Перетащите текстуру для ее размещения на слое.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.