Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2021-05-28 | 25 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Защита и автоматика шин. Короткие замыкания на шинах в системе электроснабжения могут возникать из-за загрязнения или повреждения шинных изоляторов, втулок выключателей и измерительных трансформаторов тока, а также при ошибочных действнях персонала с шинными разъединителями. Повреждения на шинах маловероятны. Однако, учитывая весьма тяжелые последствия, к которым эти повреждения могут привести, необходимо иметь защиту, действующую при повреждении шин.
Устройства защиты, должны быстро и правильно отключать все короткие замыкания на шинах. Для этого принципиально можно использовать защиты с относительной селективностью питающих элементов, присоединенных к шинам. Однако эти защиты обычно имеют большие выдержки времени и не всегда действуют селективно. Например, когда короткие замыкания на шинах приемной подстанции, получающей питание по линии с ответвлениями, отключаются защитой линии, установленной на питающей подстанции, ответвления теряют питание. Поэтому в тех случаях, когда защита питающих элементов не обеспечивает необходимых быстродействия и селективности, предусматриваются специальные защиты шин: токовые, токовые направленные, дистанционные и дифференциальные [II]. Наиболее часто используются дифференциальные защиты (рис. 15.6). Они являются обязательными для шин напряжением 110 кВ и выше, но применяются и для шин 35 кВ ответственных понизительных подстанций. Для шин напряжением 6 - 20 кВ защита выполняется по упрощенным схемам.
Дифференциальная защита шин обладает некоторыми особенностями. Используемые в ней трансформаторы тока ТА должны иметь одинаковые коэффициенты трансформации (независимо от мощности присоединения), число трансформаторов тока относительно велико и вероятность обрыва их вторичных цепей повышена. Поэтому ток срабатывания защиты выбирается, как и для продольной дифференциальной защиты генераторов относительно небольшой мощности, по условию отстройки от обрыва проводов (см. § 12.3). При определении тока небаланса расчетным является короткое замыкание за трансформатором тока в присоединении без источника питания. Для повышения чувствительности в схеме защиты шин используют реле типа РНТ.
|
Особенности выполнения дифференциальных защит шин определяются схемой первичных соединений и условиями ее работы Например, двойная система шин имеет защиту в виде одного комплекта, если одна из систем шин рабочая, а другая - обходная. Если обе системы шин работают с фиксированным распределением присоединений, то защита выполняется в виде трех комплектов, два из которых раздельно защищают первую и вторую системы Шин при обычном распределении присоединений, а третий предотвращает неправильную работу первых двух комплектов при внешних коротких замыканиях в случаях вынужденного нарушения фиксации. Дифференциальные защиты шин напряжением 6 –
ток резко уменьшается. Возникший режим короткого замыкания трансформатора устраняется токовой защитой А установки, отключающей выключатель Q. Применяемый в такой защите короткозамыкатель имеет время срабатывания t c=0,0013÷0,0015 с и допускает прохождение тока до I к=70 кА в течение времени отключения выключателя.
Устройства автоматики. Для повышения надежности электроснабжения потребителей постоянного тока используются устройства АПВ и АВР. На одноагрегатных выпрямительных установках находит применение общее АПВ всего агрегата или АПВ анодных автоматов. В установках с числом агрегатов более одного вместо агрегатных АПВ применяется одно общее устройство АВР.
При питании выпрямительной установки от двух источников (линий напряжением не более 10 кВ или трансформаторов 110/10 кВ) в распределительном устройстве переменного тока применяется двойная или одиночная секционированная система шин, а выпрямительные агрегаты разбиваются на две группы, подключаемые к разным шинам. В этом случае можно выполнить устройство АВР, действующее на включение шиносоединительного (или секционного) выключателя при отключении одного из источников переменного тока. Однако эффективность действия этого устройства АВР снижается, если на стороне постоянного тока все агрегаты работают на общую нагрузку. Действительно, при отключении одного из источников питания нагрузка выпрямительных агрегатов, питаемых от второго источника, возрастает и они могут быть отключены защитой до момента действия АВР. Включение шиносоединительного (секционного) выключателя не приводит к восстановлению нормального питания, а вызывает лишь отключение второй половины агрегатов. Следовательно, рассматриваемое устройство АВР повышает надежность электроснабжения лишь в случаях, когда агрегаты способны нести аварийную перегрузку в течение времени срабатывания устройства АВР.
|
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!