Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2021-05-26 | 33 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Тема 1. Классификация, пищевая ценность, требования к качеству рыбного сырья
Задание 1. Ответьте на вопросы, используя записи в конспекте; материал учебника ресурсы сети Интернет по теме: «Классификация, пищевая ценность, требования к качеству рыбного сырья»
1. Какими минеральными веществами богата морская рыба?
2 Кулинарное использование рыб тресковых пород?
2. Требования к качеству живой рыбы?
3. Почему рыба легко усваивается организмом человека?
Цель заданий: Обобщение и закрепление знаний по теме «Классификация, пищевая ценность, требования к качеству рыбного сырья»
Задание 2. Заполните таблицу, указав требования к качеству рыбы
Цель заданий: Закрепление знаний по теме «Классификация, пищевая ценность, требования к качеству рыбного сырья»
Методические указания по выполнению задания для внеаудиторной самостоятельной работы:
Используя учебную литературу, заполните таблицу:
Живая рыбы | Охлажденная рыба | Замороженная рыба |
Задание 3. Составить таблицу по основным семействам рыб:
Семейства рыб | Название рыб | Кулинарное использование |
Окуневые | ||
Тресковые | ||
Карповые | ||
Камбаловые | ||
Сельдевые | ||
Осетровые |
Цель заданий: Обобщение и закрепление знаний по теме «Классификация, пищевая ценность, требования к качеству рыбного сырья»
Вопросы для самоконтроля:
1. От чего зависит количество жира в рыбе?
2. Что такое экстрактивные вещества и как они изменяются в процессе тепловой обработки?
ЗАДАНИЕ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Раздел 1. Проведение технологических операций по обработке рыбы с костным скелетом
|
Тема 1.2 Производственный инвентарь и оборудование для обработки рыбы с костным скелетом
Задание 1. Перечислите механическое, немеханическое оборудование, инвентарь
Цель заданий: Закрепление знаний по теме: «Производственный инвентарь и оборудование для обработки рыбы с костным скелетом
Методические указания по выполнению задания для внеаудиторной самостоятельной работы:
Используя учебную литературу и электронные ресурсы, заполните таблицу:
Механическое оборудование | Немеханическое оборудование | Инструменты, инвентарь |
Задание 2. Ответьте на вопросы, используя записи в конспекте; материал учебника и ресурсы сети Интернет по теме «Производственный инвентарь и оборудование для обработки рыбы с костным скелетом:
Цель заданий: обобщение и закрепление знаний по теме «Производственный инвентарь и оборудование для обработки рыбы с костным скелетом»
1. Назовите заготовочные цеха предприятий общественного питания?
2. Чем отличаются заготовочные предприятия от доготовочных предприятий?
Задание 3. Дайте характеристику цехам?
Цель заданий: закрепление знаний по теме: «Производственный инвентарь и оборудование для обработки рыбы с костным скелетом
Методические указания по выполнению задания для внеаудиторной самостоятельной работы:
Используя учебную литературу и электронные ресурсы, заполните таблицу:
Рыбный цех | Мясной цех | Мясо – рыбный цех |
Вопросы для самоконтроля:
1.В какой последовательности размещают оборудование рыбного цеха?
2. Преимущества универсального привода?
Форма отчетности: схема и вопросы оформляются в рабочих тетрадях.
ЗАДАНИЕ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Раздел 1. Проведение технологических операций по обработке рыбы с костным скелетом
Тема 1.3 Технология обработки рыбы с костным скелетом
Задание 1. Назовите процесс обработки рыбы в целом виде:
|
1)
2)
3)
4)
Цель заданий: закрепление знаний по теме: «Технология обработки рыбы с костным скелетом»
Задание 2. Составьте таблицу обработки некоторых видов рыб:
Цель заданий: обобщение и закрепление знаний по теме: «Технология обработки рыбы с костным скелетом»
Методические указания по выполнению задания для внеаудиторной самостоятельной работы:
Используя учебную литературу и электронные ресурсы, заполните таблицу:
Судак | Камбала | Линь | Навага |
Задание 3. Ответьте на вопрос
Как разделать рыбу на порционный кусок круглой формы?
Цель заданий: закрепление знаний по теме: «Технология обработки рыбы с костным скелетом»
Вопросы для самоконтроля:
1. Что такое пластование рыбы?
2. От чего зависит время размораживания рыбы?
3. Преимущества СВЧ нагрева рыбы?
4. Время вымачивания соленой рыбы и кулинарное использование?
5. Какие виды рыб размораживают на воздухе?
Форма отчетности: схема и вопросы оформляются в рабочих тетрадях.
ЗАДАНИЕ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!