Секция «Управление финансами на предприятиях и в организациях. Опыт и проблемы маркетинговой деятельности на предприятиях» — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Секция «Управление финансами на предприятиях и в организациях. Опыт и проблемы маркетинговой деятельности на предприятиях»

2021-05-27 45
Секция «Управление финансами на предприятиях и в организациях. Опыт и проблемы маркетинговой деятельности на предприятиях» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Апреля, 13.00, ауд. 116 (актовый зал)

Орловцева Оксана Михайловна - заместитель директора по учебно-методической работе Калужского филиала Финуниверситета при Правительстве РФ, заведующий кафедрой «Менеджмент и маркетинг», кандидат экономических наук, доцент

Денисова Елена Владимировна – старший преподаватель кафедры «Менеджмент и маркетинг» Калужского филиала Финуниверситета при Правительстве РФ

Акименко Вера Анатольевна - старший преподаватель кафедры «Менеджмент и маркетинг» Калужского филиала Финуниверситета при Правительстве РФ

 

Управление финансами на предприятиях и в организациях
Есинская Анастасия Дмитриевна Основы управления финансами предприятия
Зорина Полина Алексеевна Анализ финансового состояния предприятия
Иус Дмитрий Алексеевич Сущность и роль управления финансами в деятельности организации
Кирюткин Артём Сергеевич, Мельниченко Дарья Ивановна Ключевая роль нематериальных активов в деятельности компаний в условиях глобализации экономики
Подгорная Екатерина Дмитриевна Показатель EBITDA в анализе деятельности организации
Семина Оксана Алексеевна Управление финансовыми рисками в условиях COVID-19
Щербакова Валерия Сергеевна Внедрение автоматизации бизнес-процессов на современных предприятиях
Эркаев Анвар Фаридович, Мосин Егор Романович Франчайзинг как форма организации предпринимательства
Опыт и проблемы маркетинговой деятельности на предприятиях
Ахимонова Юлия Александровна, Варюха Елена Сергеевна Роль рекламы в жизни общества
Бахаева Тамара Николаевна, Самохвалова Олеся Александровна Маркетинговая деятельность в Европе
Бочарова Ксения Сергеевна Проблема перенасыщения региона рекламой
Герасимова Виктория Викторовна Современные методы рекламы продукции
Горохова Анна Евгеньевна Почему бизнесу нужен Instagram?
Данильченко Никита Сергеевич Инструменты цифрового маркетинга в развитии деятельности компании
Иванюшкина Виолетта Николаевна Проблемы маркетинговой деятельности предприятия
Колдунова Екатерина Михайловна, Побочева Юлия Игоревна Проблемы маркетинговой деятельности и способы их решения
Комарова Мария Сергеевна Интернет-маркетинг, как инструмент развития предприятия, на примере швейной фабрики
Мягков Вячеслав Олегович Маркетинговые коммуникации как средство повышения эффективности продвижения товара
Панфилов Александр Эдуардович Разработка маркетинговой стратегии агентства недвижимости
Смык Александра Павловна Преимущества и недостатки применения модели Портера в современном бизнесе
Стукова Ксения Михайловна Маркетинговая деятельность на предприятиях в условиях цифровизации экономики
Фомичева Надежда Андреевна Необходимость проведения маркетинговых исследований для предприятий
Шелыгова Анна Игоревна Развитие технологий цифрового маркетинга на предприятиях общественного питания
Щеголева Мария Михайловна, Чермянина Анастасия Алексеевна Маркетинговая стратегия как критерий определения конкурентоспособности фирмы

 

Секция «Современные проблемы развития бухгалтерского учёта,

Экономического анализа и аудита. Актуальные проблемы и

Пути развития банковской сферы»

Апреля, 13.00, ауд. 407

 

Губернаторова Наталья Николаевна - заведующий кафедрой «Экономика» Калужского филиала Финуниверситета при Правительстве РФ, кандидат экономических наук, доцент

Кулакова Надежда Николаевна - доцент кафедры «Экономика» Калужского филиала Финуниверситета при Правительстве РФ, кандидат экономических наук

Витютина Татьяна Алексеевна - доцент кафедры «Экономика» Калужского филиала Финуниверситета при Правительстве РФ, кандидат экономических наук

 

Актуальные проблемы и пути развития банковской сферы
Байков Глеб Андреевич, Меджидов Тимур Эмирович Потенциальные последствия пандемии для кредитования субъектов малого и среднего бизнеса
Вахильчук Оксана Васильевна Инструменты поддержки кредитных организаций Банком России
Киселёва Ксения Александровна, Укладчикова Мария Геннадьевна Актуальность банковских сертификатов на рынке ценных бумаг
Почтарь Анастасия Андреевна, Эюпова Салие Ленуровна Банки с иностранным участием в российском банковском секторе
Сигуткова Анастасия Дмитриевна, Ясонова Анастасия Руслановна Развитие цифровых экосистем в банковской сфере на примере ПАО «Сбербанк»
Чернышов Михаил Юрьевич Искусственный интеллект в банковской сфере
Современные проблемы развития бухгалтерского учёта, экономического анализа и аудита
Борищева Валерия Юрьевна, Пытина Анастасия Игоревна Роль управленческого учета в условиях пандемии

 

 

Секция «Инновационные образовательные технологии в подготовке


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.