Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2021-05-27 | 22 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. | Правила поведения в школе (1час). Правила дорожного движения (1час). Природа вокруг нас (3часа). Логика, задания на внимание (3часа). Познавательные игры (3часа). Интеллектуальные игры (3часа). Занимательная математика и геометрия (5 часов). Литературные конкурсы и викторины (4часа). Занимательная грамматика (7часов). Проектная деятельность (3часа). Итоговое занятие кружка (1час). |
Содержание занятий
1занятие. Организационное занятие. Ситуационные упражнения «Я в школе». План работы на год. Цели и задачи программы на год. Веселая игра на закрепление знаний о правилах поведения в школе. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2занятие. Игра «Внимание: дорога!». Интеллектуальная игра на закрепление знаний о ПДД. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3занятие. Игра «Продолжи логическую цепочку». Задания в стихах. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4занятие. «Забытые профессии». Познавательная игра. Просмотр презентации. Обсуждение. Викторина. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5занятие. Словесные раскопки. История возникновения слов. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6занятие. «Занимательная геометрия». Интеллектуальная игра. Загадки. Ребусы. Конструирование из геометрических фигур. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7занятие. В гостях у любимой книги. Экскурсия в библиотеку. Викторина по знаниям детской литературы. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8занятие. Конкурс рисунков «Моя планета». Рисунки на экологическую тематику. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9занятие. Шарады. Ребусы. Составление анаграмм. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10занятие. Турнир смекалистых. Интеллектуальная игра на знание математики, русского языка. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11занятие. Как они пишутся? Знакомство и работа с орфографическими словарями. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12занятие. Шкатулка с богатствами русского языка. Познавательная игра. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13занятие. Литературный кроссворд. Разгадывание и составление кроссворда с использованием дополнительных источников информации. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14занятие. Математические головоломки. Интеллектуальная игра. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15занятие. «Сочини математическую сказку». Творческий конкурс. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16занятие. Эти забавные животные. Познавательная игра. Конкурсы. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17занятие. Игра на внимание «Вставь нужное слово». Задания на внимание. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18занятие. Литературная игра «Путешествие в мир детской литературы». Игра по станциям. Загадки, задания, рисунки, кроссворд, музыкальные задания. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19занятие. Можно ли сломать язык? Знакомство и работа со словарем С.И.Ожегова. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20занятие. «В космическом пространстве». Просмотр видеоматериалов. Обсуждение. Викторина. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21занятие. Весёлая геометрия. Задания в стихах. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22занятие. Загадки природы. Викторина. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23занятие. Потерянное слово. Игра на внимание. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24занятие. Веселый диктант на внимание. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25занятие. Математические загадки. Задачи в стихах, задачи-шутки. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26занятие. «По следам событий». Сочинения-миниатюры | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27занятие. «Моя родословная». Мини-проект. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28занятие. «Космос сегодня». Мини-проект. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29занятие. «Мир вокруг нас». Викторина на знание окружающего мира. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30занятие. «Кто лучше знает падежи?». Интеллектуальная игра. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31занятие. «Рождается внезапная строка». Речетворческий тренинг. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32занятие. «Мои знаменитые земляки». Мини-проект. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
33занятие. «Умники и умницы». Интеллектуальная игра. Тема «Великая Отечественная война» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
34занятие. Итоговое занятие кружка. Диагностика познавательных процессов младших школьников. Награждение детей за участие в интеллектуальных конкурсах, проектной деятельности.
Тематическое планирование.
1 класс
|
Класс
|
№ | Наименование разделов программы | Кол-во часов | Теория | Практика |
1 | Правила поведения в школе. | 1 | - | 1 |
2 | Правила дорожного движения. | 1 | 0,5 | 0,5 |
3 | Природа вокруг нас. | 3 | - | 3 |
4 | Логика, задания на внимание | 4 | - | 4 |
5 | Познавательные игры и задания. | 9 | - | 9 |
6 | Интеллектуальные игры. | 3 | - | 3 |
7 | Занимательная математика и геометрия. | 2 | - | 2 |
8 | Литературные викторины и конкурсы. | 4 | - | 4 |
9 | Занимательная грамматика. | 5 | - | 5 |
10 | Проектная деятельность. | 2 | 0,5 | 1,5 |
Итого часов: | 34 | 1 | 33 |
Класс
№ | Наименование разделов программы | Кол-во часов | Теория | Практика |
1 | Правила поведения в школе. | 1 | - | 1 |
2 | Правила дорожного движения. | 1 | - | 1 |
3 | Природа вокруг нас. | 6 | 0,5 | 5,5 |
4 | Логика, задания на внимание. | 3 | - | 3 |
5 | Познавательные игры и занятия. | 7 | - | 7 |
6 | Интеллектуальные игры. | 5 | - | 5 |
7 | Занимательная математика и геометрия. | 4 | 0,5 | 3,5 |
8 | Литературные викторины и конкурсы. | 3 | - | 3 |
9 | Занимательная грамматика. | 2 | - | 2 |
10 | Проектная деятельность | 2 | - | 2 |
Итого часов: | 34 | 1 | 33 |
Класс
№ | Наименование разделов программы | Кол-во часов | Теория | Практика |
1 | Правила поведения в школе. | 1 | - | 1 |
2 | Правила дорожного движения. | 1 | 0,5 | 0,5 |
3 | Природа вокруг нас. | 3 | - | 3 |
4 | Логика, задания на внимание. | 3 | - | 3 |
5 | Познавательные игры. | 3 | - | 3 |
6 | Интеллектуальные игры. | 3 | - | 3 |
7 | Занимательная математика и геометрия. | 5 | - | 5 |
8 | Литературные конкурсы и викторины. | 4 | - | 4 |
9 | Занимательная грамматика. | 7 | 0,5 | 6,5 |
10 | Проектная деятельность | 3 | - | 3 |
11 | Итоговое занятие кружка | 1 | 1 | - |
Итого часов: | 34 | 2 | 32 |
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!