Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2021-05-27 | 72 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Задачи:
· Знакомство с приемами рисования на песке;
· Снижение психоэмоционального напряжения;
· Развитие тактильно-кинестетической чувствительности;
· Разрядка агрессивных импульсов, тревоги;
Оборудование:
- светопесочные столы для песочного рисования, песок.
Ход занятия:
1.Приветствие с релаксационным компонентом.
Дети сегодня мы с вами окажемся в волшебной стране. Она называется Страна волшебного песка.
- А вы любите играть с песком? Ответы детей.
- Но в каждом мире есть свои правила, я вам о них расскажу:
Правила работы с песком:
«Вредных нет детей в стране —
Ведь не место им в песке!
Здесь нельзя кусаться, драться,
И в глаза песком кидаться!»
Дети закрывают глаза, выключается свет, психолог говорит слова: «Раз, два, три в страну Волшебного песка попади!» и включает столы для песочного рисования.
- Вот мы и очутились в сказочной стране.
- Посмотрите. Как здесь пусто и тоскливо. Один песок. Но это не простой песок. Он волшебный. Он может чувствовать прикосновения. Слышать вашу речь. Говорить с вами.
- Давайте поздороваемся с ним.
- Положите ваши ладошки на песок и скажите «Здравствуй, волшебный песок!».
* Наберите в руки песок и потрите его между ладонями. Какой он стал? (ответы: теплый, сухой, приятный и т.д.)
* а теперь сожмите его в кулачке, и поднесите к уху, вы услышите, как он с вами говорит.
- Раньше это была волшебная Песочная страна:
* с высокими горами (на песочном столе сжатыми кулачками рисуем горы),
* глубокими реками (пальцами - расческами рисуем волны реки)
* красивыми лесами (рисуем на столе сжатыми кулачками деревья, и пальцами веточки),
- Но пришел злой волшебник и заколдовал песочную страну!
|
* Налетел ураган (набираем в кулачки песок и сквозь пальцы, вращая кулачками, и раскрывая пальцы, ссыплем песок сквозь них),
* Пошел сильный дождь (переворачиваем кулачки, раскрываем ладонь и высыпаем песок сквозь пальцы),
* И вдруг дождь превратился в снег (набираем в кулачки песок и резким движением бросаем на песочный стол – в виде снежков),
* И вот появился сам колдун, посмотрите какие у него большие глаза (двумя ладонями, на песке рисуем глаза колдуна).
* Он заколдовал всю песочную страну, и только мы можем расколдовать её.
* Давайте попробуем сделать колдуну доброе лицо (дети дорисовывают нос, брови, усы и т.д., превращая в смешного, доброго персонажа).
- Давайте развеселим его! Пощекочем его пальчиками наших ручек. Слышите, как песочек и колдун смеются, им очень нравится!
- А вы знаете, что в Песочной стране можно рисовать все что хотите?
- Я попробую вас научить этому. Попробуем вместе? Ответы детей.
2.Основная часть.
Психолог:
- На песке можно рисовать на темном и светлом фоне (показывает детям, как правильно сделать темный фон).
- Сдвигаем в одну сторону весь песок и набрасываем ребром ладони на стекло.
- А теперь используя кончик указательного пальца, нарисуем горизонтальную линию, смотрите у нас получилась – земля (ниже линии) и небо (выше линии).
- На небе светит солнышко, чтобы оно получилось, сожмем кулачок и, прижимая его к стеклу, нарисуем кружок, пальчиком из круга сделаем солнышку лучики.
- А что бывает на небе еще?
- Правильно, тучки (рисуют, используя кулачки).
- Молодцы.
- Чего не хватает у нас на рисунке?
- Правильно на земле растут трава. Кончиками пальцев обеих рук сверху вниз рисуем травку.
- Вдруг пошел дождь! Из тучек кончиками всех пальцев рисуем волнистые линии. И по земле потекли ручьи (этим же движением только горизонтально).
- Вот какая сказочная Песочная страна у нас получилась!
- А теперь попробуйте сами нарисовать то, что бы вам хотелось.
3. Детям дается свободное время (5 минут) на свободное творчество.
|
4. Обсуждение:
- Чем мы с вами сегодня занимались?
- Вам понравилось наше путешествие? Ответы детей.
5. Прощание.
Дети кладут руки на песок и говорят вместе с психологом «До встречи, волшебный песок!»
ЗАНЯТИЕ №2 «НЕОБЫКНОВЕННЫЕ СЛЕДЫ ЖИТЕЛЕЙ ПЕСОЧНОЙ СТРАНЫ»
Задачи:
· Знакомство с приемами рисования на песке;
· Снижение психофизического напряжения;
· Развитие тактильно-кинестетической чувствительности;
· Разрядка агрессивных импульсов, тревоги, напряжения;
Оборудование:
- светопесочные столы для песочного рисования, песок, картинки с изображением следов животных и птиц.
Ход занятия:
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!