Должностная инструкция Старший Менеджер — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Должностная инструкция Старший Менеджер

2021-05-27 17
Должностная инструкция Старший Менеджер 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Обязанности:

1.1 Исполнять распорядок трудового дня, установленный на предприятии (рабочий день с 9 до 18).

1.2 Совершать не менее 50 звонков в день по задачам в CRM (с дозвоном и разговором не менее 4 секунд).

1.3 Отправлять коммерческие предложения клиентам из CRM, выяснять ЛПР, осуществлять повторные звонки, работать с возражениями, подписывать клиентов на рассылку в UNISENDER.

1.4 Пользоваться воронкой продаж и при завершении сделки обязательно ставить номер «ройстат».

1.5 Проверять электронную почту и папку СПАМ.

1.6 Вносить полностью всю информацию в CRM систему, оставлять примечание и каждое касание с клиентом.

1.7 Принимать телефонные звонки от новых и старых клиентов и корректировать их в CRMсистеме, при необходимости передавать информацию менеджерам или в техническую поддержку.

1.8 Консультировать и обслуживать клиентов по входящим заявкам, принятым в офисе продаж, по телефону, по электронной почте, через сайт, а также через другие каналы привлечения клиентов.

1.9 Выставление счетов.

1.10 Оформление заказов в CRM системе и 1с.

1.11 Корректировка заказа в соответствии с наличием и согласование с клиентом.

1.12 Контроль поступления денежных средств, и контроль передачи на отгрузку товара. Контроль доставки товара до клиента.

1.13 Клиенты, привлеченныестрашим менеджером в компанию, навсегда закрепляются за старшим менеджером.

1.14 Исполнять поручения вышестоящего руководства, в рамках служебных отношений.

1.15 Поддерживать чистоту в офисе и на рабочем месте.

1.16 Помогать младшим менеджерам и менеджерам. Решать трудные и проблемные вопросы с клиентами в рамках служебных отношений. Учить всех, и отвечать на вопросы коллег.

1.17 Обед предусмотрен в течение одного часа. Во время обеденного перерыва в офисе должны оставаться другие менеджеры.

Уровень 1.

1 план. 15 000 рублей (оклад).

Уровень 2.

2 план + повышенный процент (6% от плана) + индивидуальный выходной.

Уровень 3.

3 план + повышенный процент (6% от плана) + Бонус для ОП.

Старший менеджер по продажам несет ответственность:

2.1 За невыполнение и/или несвоевременное, халатное выполнение своих должностных обязанностей.

2.2 За несоблюдение действующих инструкций, приказов и распоряжений по сохранению коммерческой тайны и конфиденциальной информации.

2.3  Существует категория клиентов (ультра-оптовики), скидка которых превышает 10%, они включаются или не включаются в общий оборот по согласованию с руководителем. По ним может вознаграждение рассчитываться отдельно.

2.4 Принтеры керамические (не наш товар), за каждую продажу единовременно выплачивается премия

2.5 +/- 5000 рублей.

Штрафы:

2.6 Опоздание более 15 минут с утра или после обеда, штраф 1000 рублей.

2.7 Невыход без уважительной причины 2000 рублей.

2.8 Уважительной причиной является болезнь (по больничному), смерть родственников, собственная свадьба – должна быть предоставлена справка.

2.9 Игнорирование клиента в рабочее время (отсутствует ответ в почте, по телефону, WhatsApp, Telegram,Viber) 1000 руб. и/или увольнение.

2.10 Не своевременная обработка входящих заявок, обращений. Лишение потока на 7 рабочих дней.

2.11 Невозможность однозначного поиска клиента в CRMдругими сотрудниками 500 рублей.

2.12 Введение клиента в заблуждение (неинформированные о сроках поставки товаров, качествах и характеристиках товара, оплаты, способах доставки, сроках оказания технической поддержки) 1000 рублей.

2.13 Не выяснение способа доставки (ТК, до терминала или до адреса) 500 рублей.

2.14 Оставление невыполненных задач в CRMна момент 18-00 500 рублей.

2.15 Разговор по телефону вне офисного помещения (склад, коридор, улица) 500 рублей.

2.16 Подделка звонков (отвеченные, несуществующие, автоответчики) 100% увольнение.

2.17 Алкогольное или наркотическое опьянение – лишение премии и увольнение.

2.18 Кража, 100% лишение премии и увольнение, возбуждение УД.

2.19 Торговля в обход организации, 100% лишение премии и увольнение, возбуждение УД.

 

Перспективы карьерного роста в компании:

Работа в должности старшего менеджера составляет от 5 лет, после старший менеджер по желанию может пройти обучение  на новую должность «Руководитель отдела продаж».

 

Должностная инструкция помощник менеджера

Обязанности:

1.1 Исполнять распорядок трудового дня, установленный на предприятии (рабочий день с 9 до 18).

1.2 Совершать не менее 10 холодных-результативных звонков за 1 рабочий день (с дозвоном и разговором не менее 20 секунд) вне зависимости от текущих задач в CRM.

1.3 Совершать не менее 50 звонков в день по задачам в CRM (с дозвоном и разговором не менее 4 секунд).

1.4 Отправлять коммерческие предложения клиентам из CRM, выяснять ЛПР, осуществлять повторные звонки, работать с возражениями, подписывать клиентов на рассылку в UNISENDER.

1.5 Пользоваться воронкой продаж и при завершении сделки обязательно ставить номер «ройстат».

1.6 Проверять электронную почту и папку СПАМ.

1.7 Вносить полностью всю информацию в CRM систему, оставлять примечание и каждое касание с клиентом.

1.8 Принимать телефонные звонки от новых и старых клиентов и корректировать их в CRMсистеме, при необходимости передавать информацию менеджерам или в техническую поддержку.

1.9 Консультировать и обслуживать клиентов по входящим заявкам, принятым в офисе продаж, по телефону, по электронной почте, через сайт, а также через другие каналы привлечения клиентов.

1.10 Оформление заказов в CRM системе.

1.11 Контроль поступления денежных средств, и контроль передачи на отгрузку товара. Контроль доставки товара до клиента.

1.12 Корректировка заказа в соответствии с наличием и согласование с клиентом.

1.13 Исполнять поручения вышестоящего руководства, в рамках служебных отношений.

1.14 Поддерживать чистоту в офисе и на рабочем месте.

1.15 Обед предусмотрен в течение одного часа. Во время обеденного перерыва в офисе должны оставаться другие менеджеры.

Уровень 1. 1 план.

15 000 рублей (оклад).Премирование +2 000 рублей за выполнение 1 плана.

Уровень 2.

Премирование еще +5 000 рублей за выполнение 2 плана.

Уровень 3.

Премирование еще +10 000 рублей за выполнение 3 плана.

Помощник менеджера по продажам несет ответственность:

2.1 За невыполнение и/или несвоевременное, халатное выполнение своих должностных обязанностей.

2.2 За несоблюдение действующих инструкций, приказов и распоряжений по сохранению коммерческой тайны и конфиденциальной информации.

2.3  Существует категория клиентов (ультра-оптовики), скидка которых превышает 10%, они включаются или не включаются в общий оборот по согласованию с руководителем. По ним может вознаграждение рассчитываться отдельно.

2.4 Принтеры керамические (не наш товар), за каждую продажу единовременно выплачивается премия +/- 5000 рублей.

 

Штрафы:

3.1 Опоздание более 15 минут с утра, после обедаили уход с работы раньше конца рабочего дня штраф 1000 рублей.

3.2.Отсутствие в CRMнеобходимой информации (статус оплаты, перечень товаров в заказе, адрес, данные необходимые для получения груза) 1000 рублей.

3.3 Невыход без уважительной причины 2000 рублей.

3.4 Уважительной причиной является болезнь (по больничному), смерть родственников, собственная свадьба – должна быть предоставлена справка.

3.5 Игнорирование клиента в рабочее время (отсутствует ответ в почте, по телефону, WhatsApp, Telegram,Viber) 1000 руб. и/или увольнение.

3.6 Введение клиента в заблуждение (неинформированные о сроках поставки товаров, качествах и характеристиках товара, оплаты, способах доставки, сроках оказания технической поддержки) 1000 рублей.

3.7 Не своевременная обработка входящих заявок, обращений. Лишение потока на 7 рабочих дней.

3.8 Не выяснение способа доставки (ТК, до терминала или до адреса) 500 рублей.

3.9 Невозможность однозначного поиска клиента в CRMдругими сотрудниками 500 рублей.

3.10 Оставление невыполненных задач в CRMна момент 18-00 500 рублей.

3.11 Разговор по телефону вне офисного помещения (склад, коридор, улица) 500 рублей.

3.12 Подделка звонков (отвеченные, несуществующие, автоответчики) 100% увольнение.

3.13 Алкогольное или наркотическое опьянение – лишение премии и увольнение.

3.14 Кража, 100% лишение премии и увольнение, возбуждение УД.

3.15 Торговля в обход организации, 100% лишение премии и увольнение, возбуждение УД.

 

Перспективы карьерного роста в компании:

Стажировка помощника менеджера составляет 90 дней. За время стажировкипомощник менеджера обязан посмотреть все обучающие материалы, предоставленные руководителем, и подготовится к аттестации. После прохождения аттестации на 90 баллов из 100 помощник менеджера вступает на новую должность «Младший менеджер по продажам» и получает повышенный процент в размере 3–5%.


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.