История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2021-05-27 | 16 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Должностная инструкция Менеджер
Обязанности:
1.1 Исполнять распорядок трудового дня, установленный на предприятии (рабочий день с 9 до 18).
1.2 Совершать не менее 10 холодных-результативных звонков за 1 рабочий день (с дозвоном и разговором не менее 20 секунд) вне зависимости от текущих задач в CRM.
1.3 Совершать не менее 50 звонков в день по задачам в CRM (с дозвоном и разговором не менее 4 секунд).
1.4 Отправлять коммерческие предложения клиентам из CRM, выяснять ЛПР, осуществлять повторные звонки, работать с возражениями, подписывать клиентов на рассылку в UNISENDER.
1.5 Пользоваться воронкой продаж и при завершении сделки обязательно ставить номер «ройстат».
1.6 Проверять электронную почту и папку СПАМ.
1.7 Вносить полностью всю информацию в CRM систему, оставлять примечание и каждое касание с клиентом.
1.8 Принимать телефонные звонки от новых и старых клиентов и корректировать их в CRMсистеме, при необходимости передавать информацию менеджерам или в техническую поддержку.
1.9 Консультировать и обслуживать клиентов по входящим заявкам, принятым в офисе продаж, по телефону, по электронной почте, через сайт, а также через другие каналы привлечения клиентов.
1.10 Выставление счетов.
1.11 Корректировка заказа в соответствии с наличием и согласование с клиентом.
1.12 Оформление заказов в CRM системе и 1с.
1.13 Контроль поступления денежных средств, и контроль передачи на отгрузку товара. Контроль доставки товара до клиента.
1.14 Клиенты, привлеченные менеджером в компанию, навсегда закрепляются за менеджером.
1.15 Исполнять поручения вышестоящего руководства, в рамках служебных отношений.
1.16 Поддерживать чистоту в офисе и на рабочем месте.
|
1.17 Помогать младшим менеджерам. Решать трудные и проблемные вопросы с клиентами в рамках + учить и отвечать на вопросы служебных отношений.(помощникам, мл. менеджерам и в отсутствии менеджеров помогать клиентам)
1.18 Обед предусмотрен в течение одного часа. Во время обеденного перерыва в офисе должны оставаться другие менеджеры.
Уровень 1.
1 план. 15 000 рублей (оклад).
Уровень 2.
2 план + повышенный процент (5% от плана) + индивидуальный выходной.
Уровень 3.
3 план + повышенный процент (5% от плана) + общий план ОП.
Менеджер по продажам несет ответственность:
2.1 За невыполнение и/или несвоевременное, халатное выполнение своих должностных обязанностей.
2.2 За несоблюдение действующих инструкций, приказов и распоряжений по сохранению коммерческой тайны и конфиденциальной информации.
2.3 Существует категория клиентов (ультра-оптовики), скидка которых превышает 10%, они включаются или не включаются в общий оборот по согласованию с руководителем. По ним может вознаграждение рассчитываться отдельно.
2.4 Принтеры керамические (не наш товар), за каждую продажу единовременно выплачивается премия +/- 5000 рублей.
Штрафы:
3.1 Опоздание более 15 минут с утра, после обеда или уход с работы раньше конца рабочего дня штраф 1000 рублей.
3.2 Отсутствие в CRMнеобходимой информации (статус оплаты, перечень товаров в заказе, адрес, данные необходимые для получения груза) 1000 рублей.
3.3 Невыход без уважительной причины 2000 рублей.
3.4 Уважительной причиной является болезнь (по больничному), смерть родственников, собственная свадьба – должна быть предоставлена справка.
3.5 Игнорирование клиента в рабочее время (отсутствует ответ в почте, по телефону, WhatsApp, Telegram,Viber) 1000 руб. и/или увольнение.
3.6 Введение клиента в заблуждение (неинформированные о сроках поставки товаров, качествах и характеристиках товара, оплаты, способах доставки, сроках оказания технической поддержки) 1000 рублей.
3.7 Не своевременная обработка входящих заявок, обращений. Лишение потока на 7 рабочих дней.
|
3.8 Невозможность однозначного поиска клиента в CRMдругими сотрудниками 500 рублей.
3.9 Не выяснение способа доставки (ТК, до терминала или до адреса) 500 рублей.
3.10 Оставление невыполненных задач в CRMна момент 18-00 500 рублей.
3.11 Разговор по телефону вне офисного помещения (склад, коридор, улица) 500 рублей.
3.12 Подделка звонков (отвеченные, несуществующие, автоответчики) 100% увольнение.
3.13 Алкогольное или наркотическое опьянение – лишение премии и увольнение.
3.14 Кража, 100% лишение премии и увольнение, возбуждение УД.
3.15 Торговля в обход организации, 100% лишение премии и увольнение, возбуждение УД.
Перспективы карьерного роста в компании:
Работа в должности менеджера составляет 2 года, после менеджер должен пройти аттестацию на 90 баллов из 100 и вступает на новую должность «Старший Менеджер по продажам» и получает повышенный процент в размере 5–6%.
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!