Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2021-05-26 | 52 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПРОГРАММА
внеурочной работы студентов – юнармейцев
В школе юных операторов беспилотников Сибири
на базе ГАПОУ НСО «Новосибирский колледж парикмахерского искусства»
Управление беспилотными летательными аппаратами(квадрокоптерами)
(базовый уровень 16 часов)
Новосибирск
2020 г.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ
Программа внеурочной работы студентов – юнармейцев в школе юных операторов беспилотников Сибири«Управление беспилотными летательными аппаратами (квадрокоптерами) (базовый уровень)» разработана на основании Лицензии №8959 серия 54 Л01 №0002336, выданной ГАПОУ НСО «Новосибирский колледж парикмахерского искусства» 10.06.2015 года, на осуществление образовательной деятельности (Приложение 1.1)и в соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 1 июля 2013 г. N 499 «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам». Содержание программы соответствует нормам Трудового кодекса Российской Федерации, нормативным актам РФ.
При разработке программы учитывались квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам обучающихся, необходимые для исполнения должностных обязанностей, а также профессиональный стандарт«Специалист по эксплуатации беспилотных авиационных систем, включающих в себя одно или несколько беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой 30 кг и менее»(Утвержден приказомМинистерстватруда и социальной защитыРоссийской Федерацииот 5 июля 2018 г. N 447н).
В рамках программы внеурочной работы «Управление беспилотными летательными аппаратами (квадрокоптерами) (базовый уровень)» развивается корпоративная компетенция – качество и безопасность.
|
Цель реализации программы
Целью реализации программы является внеурочная занятость обучающихся в рамках 16 часовой программыи получение новой компетенции, необходимой для освоения обучающимися в дальнейшем ВУС оператор беспилотных летательных аппаратов вЦентре (подготовки специалистов беспилотной авиации) 924 Государственного центр беспилотной авиации Министерства обороны Российской Федерации, т.е. профессиональное ориентирование.
Планируемые результаты обучения
В ходе обучения слушатели- юнармейцы получают теоретические знания и практические умения в области управлениябеспилотными летательными аппаратами (квадрокоптерами), результатом получения которых будет возможность их применения в работе юнармейского телевизионного канала «ЮНАРМИЯ-ТВ».
Уметь
- осуществлять предполетную подготовку беспилотных летательных аппаратов;
- заполнять документы на осуществление полетов;
- осуществлять полет с моделируемыми ситуациями;
-осуществлять режим полета по точкам (WayPoints) и в автономном режиме;
- осуществлять самостоятельную подготовку дронов.
Перечень профессиональных и корпоративных компетенций в рамках имеющейся квалификации, качественное изменение которых осуществляется в результате обучения:
-умениеосуществлятьпредполетную подготовку беспилотных летательных аппаратов;
- умение осуществлятьзапуск беспилотного воздушного судна;
-умение осуществлять построение маршрутов и осуществление полетов в автоматическом режиме;
- умение обеспечить безопасность полетов беспилотных летательных аппаратов.
Категория слушателей,требование к образованию: юнармейцы, имеющие среднее образование.
Трудоемкость (срок) обучения: 16 часов.
Форма обучения: очная.
Режим занятий: 2 академических часа в день в течение одного месяца на протяжении 2020 года.
Лицам, успешно освоившим программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдается диплом (грамота) за успехи в учёбе и месте, занятом в соревнованиях первенства школе юных операторов беспилотников Сибири на призы начальника штаба регионального отделения Новосибирской области ВВПОД «Юнармия»и юнармейская нашивка.
|
Материальное обеспечение соревновательной и образовательной деятельности организуется в школе юных операторов беспилотников Сибири из средств, поступивших от партнерских организаций ООО «Беспилотные технологии» и
Содержание программы
Учебный план
программы внеурочной деятельности юнармейцев
П/п
Наименование тем
Трудоемкость
(час.)
В том числе:
Календарный учебный график
|
программы внеурочной деятельности юнармейцев
Рабочая программа
( содержание разделов,реферативное описание тем)
Тема 3. Приложение DJI GO
Обновление прошивок. Полетный журнал. Интерфейс оператора. Настройки полетного контроллера и вспомогательных бортовых систем. Настройки камеры и гиростабилизированного подвеса.
Тема 5. Применение БПЛА
Видео мониторинг объектов.Правила безопасности при полетах вне визуального контроля. Техника полета на дальние дистанции. Построение маршрутов и осуществление полетов в автоматическом режиме.
Тема 6. П олетная подготовка
Применение полученного теоритического материала на практике. Отработка действий и упражнений, позволяющих совершать самостоятельные полеты на БВС
Литература
Основные нормативно-правовые документы:
1.Постановление Правительства РФ от 11.03.2010 N 138 (ред. от 30.01.2018) "Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации".
2."Воздушный кодекс Российской Федерации" от 19.03.1997 N 60-ФЗ (ред. от 06.07.2016)(с изм. и доп., вступ. в силу с 05.07.2017.
3."Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 23.04.2018) (с изм. и доп., вступ. в силу с 14.05.2018), статья 11.4 о «Нарушении правил эксплуатации воздушного пространства над территорией РФ».
|
4."Уголовный кодекс Российской Федерации" от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 23.04.2018, с изм. от 25.04.2018), статья 271.1. «Нарушение правил использования воздушного пространства Российской Федерации».
Дополнительная учебная литература:
1.Рэндал У. Биард, Тимоти У. МакЛэйн. Малые беспилотные летательные аппараты: теория и практика. Москва: ТЕХНОСФЕРА, 2015. – 312 c.
2.Федорова О.А. Управление перемещением квадрокоптера в пространстве. - 2015. - 23 С.
3.http://spisok-literaturi.ru/istoriya-sozdannyh-spiskov-literatury/spisok-literaturyi-soderzhaschiy-slova-bespilotnyiy-letatelnyiy-apparat-149377.html
Материально-техническое оснащение: универсальныйкабинет (компьютер, аудиторнаядоска, столы и стулья для обучающихся и педагога, мультимедийный проектор);квадрокоптеры;уличная площадка ГАПОУ НСО «Новосибирский колледж парикмахерского искусства».
Кадровое обеспечение: реализуется программа ведущими специалистами и практиками в области управления беспилотными летательными аппаратами.
ФОРМЫ АТТЕСТАЦИИ
К итоговой аттестации допускаются слушатели, освоившие дополнительную профессиональную программув полном объеме.
Форма итоговой аттестации – соревновательные действия в первенстве школы.
ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Перечень вопросов для входного контроля знаний (в виде собеседования)
1. Какие законодательные и нормативные документы РФ в области управления беспилотными летательными аппаратами (квадрокоптерами) вы знаете?
2. Знакомы ли вы с ведомственные документы, регламентирующие применение беспилотных летательных аппаратов в железнодорожной отрасли.
3. Знакомы ли с принципами полета и управления беспилотными летательными аппаратами (квадрокоптерами)?
ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Перечень вопросов для итоговой аттестации:
1. Какие документы требуется оформить для осуществления полётов БПЛА в пределах населенного пункта, который находится в зоне международного аэропорта?
2. За какое время подаётся план полёта в зональный центр ОрВД?
3. Какая максимальная высота полёта БПЛА разрешена в РФ?
4. Какие функции квадрокоптера отключаются при активизации режима «Sport»?
5. Какие приборы квадрокоптера отвечают за позиционирование в пространстве?
6. Какой специальный режим приложения DJI GO обеспечивает захват и сопровождение объекта съёмки?
7. Какой специальный режим приложения DJI GO обеспечивает съемку объекта по назначенному радиусу?
8. Какой процент заряда аккумуляторных батарей обеспечивает оптимальное хранение?
9. Какое максимальное количество дней можно использовать в одном временном режиме?
10. Ваши действия после завершения полётов в зимнее время?
РАЗРАБОТЧИКИ ПРОГРАММЫ
Программу разработал:
Руководитель школы юных операторов БПЛА Сибири_____________________ С.Устинов
|
Главный эксперт школы юных операторов БПЛА Сибири –
руководитель направления мультироторных БПЛА
ООО «Беспилотные технологии»_____________________________________ А. Тараканов
ПРОГРАММА
внеурочной работы студентов – юнармейцев
в школе юных операторов беспилотников Сибири
на базе ГАПОУ НСО «Новосибирский колледж парикмахерского искусства»
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!