Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2021-05-26 | 55 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
О | Н | С | Т | И | Т | Я |
К | С | Ф | Л | А | У | Ц |
Г | Е | Р | Б | Г | Я | И |
Р | П | Г | С | Е | Л | С |
Е | Р | И | О | Р | И | Т |
З | О | М | Н | А | Ц | О |
И | Д | Е | Н | Т | И | Л |
8. Этап «Кто быстрей» (за каждый правильный ответ команда получает жетон)
1. Страна, где человек родился и вырос. Ответ: Родина, Отечество.
2. Наша Родина — Российская Федерация.
3. Что означает слово «Федерация»? Ответ: Союз, объединение.
4. Самый главный город каждой страны. Ответ: Столица.
5. Общее название всякого населения страны. Ответ: Народ.
6. Человек, любящий свою родину. Ответ: Патриот.
7. На каком материке расположена Россия? Ответ: Евразия.
8. Как называется основной закон страны? Ответ: Конституция.
9. Житель нашего государства, который имеет права и выполняет обязанности. Ответ: Гражданин.
10. Человек, получивший от народа право на власть. Ответ: Президент.
11. Какие символы государства вы знаете? Ответ: Флаг, герб, гимн.
12. Как называется изображение-символ, которое показывает исторические традиции города, государства, семьи, отдельного лица? Ответ: Герб.
13. Что обозначают три цвета российского флага? Ответ: Белый цвет обозначает чистоту стремлений, синий — волю к миру, красный — готовность не жалеть своей крови при защите Родины.
14. Как называются правила, которые устанавливает государство? Ответ: Законы.
15. Установившиеся правила общественного поведения. Ответ: Обычаи.
16. Народное голосование, которое проводится по самым важным вопросам жизни государства. Ответ: Референдум.
17. Когда отмечается День России? Ответ: 12 июня, в этот день в 1990 году принято решение о независимости России, а через год состоялись всенародные выборы первого Президента России.
9. этап «Торжественная песня России!»
|
Командам предлагается исполнить хором гимн РФ.
Жюри подводит итоги.
Песня «Наш край Россия».
Слово предоставляется нашему жюри.
Спасибо всем!
Название команды _____________________________ Класс ______
Этап «Права человека»
Командам раздаются контрольные листы с незаконченными фразами, в которых упомянуты герои сказки «Золотой ключик». Необходимо определить, какое право сказочного героя нарушено, и закончить фразу.
1. Схватив крысу Шушеру за хвост, Буратино нарушил ее право на ________________________.
2. Подарив Буратино азбуку и отправив его в школу, папа Карло надеялся, что Буратино воспользуется своим правом на _____________________________________________________.
3. Буратино хотел попасть в театр, потому что у него было право __________________________.
4. Напавшие на Буратино кот Базилио и лиса Алиса пытались отнять у него деньги, что является покушением на право Буратино _____________________________________________________.
5. Полицейские, ворвавшиеся в каморку папы Карло, нарушили его право на ________________.
6. Когда Буратино, лиса Алиса и кот Базилио отправились в Страну дураков, они воспользовались правом ___________________________________________________________
Название команды _____________________________ Класс ______
Этап «Права человека»
Командам раздаются контрольные листы с незаконченными фразами, в которых упомянуты герои сказки «Золотой ключик». Необходимо определить, какое право сказочного героя нарушено, и закончить фразу.
1. Схватив крысу Шушеру за хвост, Буратино нарушил ее право на ________________________.
2. Подарив Буратино азбуку и отправив его в школу, папа Карло надеялся, что Буратино воспользуется своим правом на _____________________________________________________.
3. Буратино хотел попасть в театр, потому что у него было право __________________________.
4. Напавшие на Буратино кот Базилио и лиса Алиса пытались отнять у него деньги, что является покушением на право Буратино _____________________________________________________.
5. Полицейские, ворвавшиеся в каморку папы Карло, нарушили его право на ________________.
6. Когда Буратино, лиса Алиса и кот Базилио отправились в Страну дураков, они воспользовались правом ___________________________________________________________
|
Название команды _____________________________ Класс ______
Этап «Права человека»
Командам раздаются контрольные листы с незаконченными фразами, в которых упомянуты герои сказки «Золотой ключик». Необходимо определить, какое право сказочного героя нарушено, и закончить фразу.
1. Схватив крысу Шушеру за хвост, Буратино нарушил ее право на ________________________.
2. Подарив Буратино азбуку и отправив его в школу, папа Карло надеялся, что Буратино воспользуется своим правом на _____________________________________________________.
3. Буратино хотел попасть в театр, потому что у него было право __________________________.
4. Напавшие на Буратино кот Базилио и лиса Алиса пытались отнять у него деньги, что является покушением на право Буратино _____________________________________________________.
5. Полицейские, ворвавшиеся в каморку папы Карло, нарушили его право на ________________.
6. Когда Буратино, лиса Алиса и кот Базилио отправились в Страну дураков, они воспользовались правом ___________________________________________________________
Название команды _____________________________ Класс ______
6 этап «Восстановить порядок».
Найти каждой букве своё место и прочитать слова.
1) КАТОВАД
2) СВИСТЛЕДЕ
3) ДЬЯСУ
4) КУРОПРОР
5) ГОВОРПИР
6) ДУС
7) РОМАЛЬ
8) КОНЗА
9) КОПУСТОРП
10) ПЛЕНЕСПРУТИЕ
Название команды _____________________________ Класс ______
6 этап «Восстановить порядок».
Найти каждой букве своё место и прочитать слова.
1) КАТОВАД
2) СВИСТЛЕДЕ
3) ДЬЯСУ
4) КУРОПРОР
5) ГОВОРПИР
6) ДУС
7) РОМАЛЬ
8) КОНЗА
9) КОПУСТОРП
10) ПЛЕНЕСПРУТИЕ
Название команды _____________________________ Класс ______
6 этап «Восстановить порядок».
Найти каждой букве своё место и прочитать слова.
1) КАТОВАД
2) СВИСТЛЕДЕ
3) ДЬЯСУ
4) КУРОПРОР
5) ГОВОРПИР
6) ДУС
7) РОМАЛЬ
8) КОНЗА
9) КОПУСТОРП
10) ПЛЕНЕСПРУТИЕ
Название команды _____________________________ Класс ______
Этап «Найди слова»
Вам необходимонайти и прочитать слова, которые имеют отношение к нашему государству, и составить ещё одно слово из оставшихся букв. Команда, закончившая выполнять задание первой получает 1 балл. По 1 баллу– за каждое найденное слово. Дополнительный балл – за последнее слово из оставшихся букв.
О | Н | С | Т | И | Т | Я |
К | С | Ф | Л | А | У | Ц |
Г | Е | Р | Б | Г | Я | И |
Р | П | Г | С | Е | Л | С |
Е | Р | И | О | Р | И | Т |
З | О | М | Н | А | Ц | О |
И | Д | Е | Н | Т | И | Л |
Название команды _____________________________ Класс ______
|
Этап «Найди слова»
Вам необходимонайти и прочитать слова, которые имеют отношение к нашему государству, и составить ещё одно слово из оставшихся букв. Команда, закончившая выполнять задание первой получает 1 балл. По 1 баллу– за каждое найденное слово. Дополнительный балл – за последнее слово из оставшихся букв.
О | Н | С | Т | И | Т | Я |
К | С | Ф | Л | А | У | Ц |
Г | Е | Р | Б | Г | Я | И |
Р | П | Г | С | Е | Л | С |
Е | Р | И | О | Р | И | Т |
З | О | М | Н | А | Ц | О |
И | Д | Е | Н | Т | И | Л |
Название команды _____________________________ Класс ______
Этап «Найди слова»
Вам необходимонайти и прочитать слова, которые имеют отношение к нашему государству, и составить ещё одно слово из оставшихся букв. Команда, закончившая выполнять задание первой получает 1 балл. По 1 баллу– за каждое найденное слово. Дополнительный балл – за последнее слово из оставшихся букв.
О | Н | С | Т | И | Т | Я |
К | С | Ф | Л | А | У | Ц |
Г | Е | Р | Б | Г | Я | И |
Р | П | Г | С | Е | Л | С |
Е | Р | И | О | Р | И | Т |
З | О | М | Н | А | Ц | О |
И | Д | Е | Н | Т | И | Л |
Ответы для жюри
3 этап «Права человека» (Ответы)
1.Схватив крысу Шушеру за хвост, Буратино нарушил ее право на личную неприкосновенность
2.Подарив Буратино азбуку и отправив его в школу, папа Карло надеялся, что Буратино воспользуется своим правом на получение бесплатного образования.
3.Буратино хотел попасть в театр, потому что у него было право пользоваться учреждениями культуры.
4.Напавшие на Буратино кот Базилио и лиса Алиса пытались отнять у него деньги, что является покушением на право Буратино иметь имущество в собственности.
5.Полицейские, ворвавшиеся в каморку папы Карло, нарушили его право на неприкосновенность жилища.
6.Когда Буратино, лиса Алиса и кот Базилио отправились в Страну дураков, они воспользовались правом уехать из своей страны и вернуться на родину.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!