Б Ы С Т Р Ы Й С Т А Р Т И « В О Л Ш Е Б Н Ы Е Т А Б Л Е Т К И» — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Б Ы С Т Р Ы Й С Т А Р Т И « В О Л Ш Е Б Н Ы Е Т А Б Л Е Т К И»

2021-05-27 22
Б Ы С Т Р Ы Й С Т А Р Т И « В О Л Ш Е Б Н Ы Е Т А Б Л Е Т К И» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ

 

БЫСТРЫЙ СТАРТ И «ВОЛШЕБНЫЕ ТАБЛЕТКИ»........................................... 5

ОДНА ИЗ ПРИЧИН ПОЯВЛЕНИЯ ЭТОЙ КНИГИ......................................... 5

ЕСЛИ ВЫ НЕ ЛЮБИТЕ «ВОЛШЕБНЫЕ ТАБЛЕТКИ».................................. 6

ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ ПРОЕКТА «ПРОДАВЕЦ С ЗАРПЛАТОЙ ДИРЕКТОРА»..... 7

2 ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТА БЫСТРОГО СТАРТА ПРОЕКТА................. 8

4 «ОБЩИХ ПРОДАЮЩИХ» НАВЫКА........................................................ 9

6 «СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРОДАЮЩИХ» НАВЫКОВ...................................... 11

ЭТАП №1. ПОДГОТОВКА............................................................................. 13

ДЛЯ ЧЕГО ВАМ НУЖНО В 2 РАЗА БОЛЬШЕ ДЕНЕГ?.............................. 13

SWOT-АНАЛИЗ – МОЩНЫЙ ПОМОЩНИК............................................. 14

НА ГРАНИ: ПРИШЛА ПОРА ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ.................................... 15

ЭТАП №2. СТАРТ.......................................................................................... 17

СДЕЛАЙТЕ НЕПОПРАВИМЫЙ ШАГ!....................................................... 17

ВЫБОР «ЗОЛОТЫХ МОДЕЛЕЙ». КРИТЕРИЙ №1 - ПРОДАВАЕМОСТЬ. 19

КРИТЕРИЙ №2 - ПРИБЫЛЬНОСТЬ.......................................................... 20

КРИТЕРИЙ №3 – ЦЕНОВОЙ РАЗБРОС.................................................... 21

ЗАЧЕМ НУЖНО НАСТРОИТЬ UPSELL (ДОПРОДАЖУ)?........................... 22

ШАГ ВЛЕВО, ШАГ ВПРАВО – СКРИПТ! ПОЛЬЗА ШАБЛОНОВ................ 23

4 ВАРИАНТА ПРИМЕНЕНИЯ СКРИПТОВ................................................. 24

ГОТОВЬ САНИ ЛЕТОМ, А ГРАФИК ВЫХОДНЫХ – СЕЙЧАС!................... 26

ЭТАП 3. ПРОЦЕСС........................................................................................ 27

РАБОЧИЙ ПЛАН – ОСНОВА ПРОЕКТА УВЕЛИЧЕНИЯ ЗАРПЛАТЫ......... 27

САМЫЙ ПРОСТОЙ СПОСОБ СОСТАВЛЕНИЯ ПЛАНА ПРОДАЖ............. 28

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ПЛАН ПРОДАЖ НЕ БУДЕТ ВЫПОЛНЯТЬСЯ?.......... 29


2013, Сергей Ирокез


2


 

 

Продавец с зарплатой директора

 

 

ГРАФИК ПРОДАЖ И ЕЖЕДНЕВНЫЕ «НАПОМИНАЛКИ»....................... 30

ЭТАП 4. УСИЛЕНИЕ...................................................................................... 31

6 СПОСОБОВ БЫСТРОГО УВЕЛИЧЕНИЯ ЗАРАБОТКА............................. 31

НАСТАВНИЧЕСТВО, КАК СПОСОБ БЫСТРО «ВЫРАСТИ» В КОМПАНИИ

.................................................................................................................. 33

ПОЧЕМУ ТАК ХОРОШО БЫТЬ НАСТАВНИКОМ?.................................... 34

ЭТАП 5. ОТЧЕТНОСТЬ И МОТИВАЦИЯ........................................................ 35

КУРАТОР И ОТЧЕТНОСТЬ: ЗАЧЕМ ВАМ НУЖЕН ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ

БУДЕТ ВАС «ПИНАТЬ»?........................................................................... 35

ЕЖЕДНЕВНЫЙ ВЕЧЕРНИЙ ОТЧЕТ – ЗАЛОГ УСПЕХА............................... 36

3 ГЛАВНЫХ ЭЛЕМЕНТА ЕЖЕНЕДЕЛЬНОГО ОТЧЕТА.............................. 37

5 ВАЖНЫХ ПУНКТОВ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ОТЧЕТА.................................... 38

НЕ ОТСТУПАТЬ И НЕ СДАВАТЬСЯ! 3 ПРАВИЛА САМОМОТИВАЦИИ.... 39

ВИДЕО-КУРС «КАК СТАТЬ ОПЫТНЫМ ПРОДАВЦОМ - НАСТАВНИКОМ

ДЛЯ СТАЖЕРА»............................................................................................ 40

БОЛЬШОЙ ТРЕНИНГ «ПРОДАВЕЦ С ЗАРПЛАТОЙ ДИРЕКТОРА»............... 41

ТРИ ВАРИАНТА РАЗВИТИЯ СОБЫТИЙ.................................................... 41

КАКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫ ПОЛУЧИТЕ ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ

ТРЕНИНГА?............................................................................................... 42

ЧТО ЭТО ЗА ТРЕНИНГ? ГДЕ, КОГДА И КАК ОН БУДЕТ ПРОХОДИТЬ?.... 43

КАКИЕ ФАЙЛЫ И МАТЕРИАЛЫ ВКЛЮЧЕНЫ В ТРЕНИНГ?..................... 44

ГАРАНТИЯ НА ТРЕНИНГ........................................................................... 46

ПРИОБРЕСТИ ТРЕНИНГ «КАК ПРОДАВЦУ-КОНСУЛЬТАНТУ УВЕЛИЧИТЬ

ЗАРПЛАТУ В 2 РАЗА ЗА 1 МЕСЯЦ».......................................................... 47

СЕРГЕЙ ИРОКЕЗ. КРАТКАЯ БИОГРАФИЯ АВТОРА...................................... 48

ОСНОВНАЯ СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ................................................................ 48

С ЧЕГО ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ....................................................................... 49


 

 

2013, Сергей Ирокез


 

 

3


 

 

Продавец с зарплатой директора

 

 

В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ............................................................................. 50

В СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ............................................................................. 51

КОНТАКТЫ: КАК СО МНОЙ МОЖНО СВЯЗАТЬСЯ...................................... 52

О НАС ГОВОРЯТ: ОТЗЫВЫ И МНЕНИЯ....................................................... 53

ПРИБЫЛЬ ВВЕРХ! ТРЕНИНГИ, КОНСУЛЬТАЦИИ И КОУЧИНГ.................... 57

КОНСУЛЬТАЦИИ...................................................................................... 57

КОУЧИНГ.................................................................................................. 58

ЕСЛИ ВАМ ПОНРАВИЛАСЬ ЭТА КНИГА...................................................... 61

СЕКРЕТНЫЙ БОНУС..................................................................................... 62


 

 

2013, Сергей Ирокез


 

 

4


 

 

Продавец с зарплатой директора

 

 

Э Т А П №1. П О Д Г О Т О В К А

 

 

Д Л Я Ч Е Г О В А М Н У Ж Н О В 2 Р А З А Б О Л Ь Ш Е Д Е Н Е Г?

 

Укажите на бумаге, Ворде, Экселе, в смартфоне или планшете – как Вам

удобнее (но цели обязательно должны быть записаны) – «Для чего

именно Вам нужно в 2 раза больше денег?»

 

Это один из самых критических моментов. Вы должны четко понимать,

куда Вы потратите эту «непонятно-откуда-взявшуюся» сумму. Однако

спешу уточнить, что тратить сразу – абсолютно не обязательно. Можно,

например, вложить эту сумму в виде банковского депозита,

дополнительного «заблокированного» баланса на банковской карте,

отправить в качестве помощи родителям, если Вы им помогаете и т.д.

 

Самое главное – четкое понимание статьи расхода (куда и на какие

цели уйдут деньги). Если Вы этот шаг пропустите, типа, «А, я потом, по

ходу дела определюсь, зачем мне нужны эти деньги!» - самым

волшебным образом с вероятностью 99,9% у Вас ничего не получится.

Или же на середине пути Вы не выдержите трудностей и бросите эту

затею.

 

После этого у Вас останется только горький привкус неудачной попытки

и 2 навязчивые мысли:

 

1. А, я так и знал, что ничего не получится!

2. Сергей нас обманул…

 

Хотя, на самом деле все было с точностью до наоборот.


 

 

2013, Сергей Ирокез


 

 

13


 

 

Продавец с зарплатой директора

 

 

SWOT- А Н А Л И З – М О Щ Н Ы Й П О М О Щ Н И К

 

Перед стартом проекта рекомендую воспользоваться SWOT-анализом.

SWOT – это аббревиатура, которая расшифровывается как:

 

Strong – сильный. Ваши сильные стороны.

Weak – слабый. Ваши слабые стороны.

Opportunities – возможности. Какие возможности для улучшения есть,

какие стороны не развиты, но потенциально могут «выстрелить».

Threads – угрозы. Какие из Ваших качеств, текущих привычек таят в

себе потенциальную угрозу.

 

Поищите в Google или Yandex – что такое SWOT.

 

Проведя SWOT-анализ – Вы начнете гораздо лучше разбираться в себе.

Также по этому принципу можно разбирать абсолютно любую

ситуацию, возникающую в жизни. Для того, чтобы потренироваться,

можете взять эту книгу и проанализировать ее по принципу SWOT:

 

1. Какие у нее сильные стороны

2. Какие у нее слабые стороны

3. Какие возможности она несет

4. Какие угрозы в ней таятся, чем она может быть опасна для Вас


 

2013, Сергей Ирокез


 

14
S (strong) Сильное качество 1 Сильное качество 2 И т.д. W (weak) Слабая сторона 1 Слабая сторона 2 И т.д.
O (opportunities) Возможность 1 Возможность 2 И т.д. T (threads) Угроза 1 Угроза 2 И т.д.

 


 

 

Продавец с зарплатой директора

 

 

Н А Г Р А Н И: П Р И Ш Л А П О Р А П Р И Н Я Т Ь Р Е Ш Е Н И Е

 

Повторю еще раз: «Принятие окончательного решения». Все, что я буду

рассказывать в процессе книги – Вы будете где-то верить, где-то не

верить, будете сомневаться, Вас будут одолевать разнообразные и

очень противоречивые эмоции: «Да, это отличный способ

дополнительного заработка», «Да нет, глупости это все, парень

разводит нас!»

 

Вы должны, в конце концов, принять финальное решение – будете ли

Вы в своей жизни стартовать этот проект или нет? И при принятии

окончательного решения Ваши решения могут быть следующими:

 

Решение №1. Да, я готов и буду это делать

 

Безоговорочное согласие на запуск проекта по увеличению

собственного дохода. Если сказать кратко – «как в омут с головой».

 

Решение №2. Нет, я еще не готов, но буду это делать

 

У Вас есть сомнения и недоверие ко мне и себе в том числе. Однако все

же соглашаетесь «попробовать». Страшно, но все-таки будете делать.

Страшно прыгать с парашютом – но Вы ведь все равно прыгаете.

Страшно подойти к самой красивой девушке и познакомиться с ней –

но все равно подходите и говорите: «Привет, меня зовут Сергей (Ваня,

Петя, ХХХ…)».

 

Кстати, вариант со вторым решением, самый интересный и

насыщенный эмоционально. И лучшей наградой для Вас является

«новый Вы», обновленная версия человека, еще недавно

сомневающегося и не верящего в собственные силы.

 

Решение №3. Нет, я не готов и не буду этого делать

 

Причин для такого ответа может быть множество:

- Вас устраивает текущий заработок

- Вы считаете, что не готовы и нужно «как следует» подготовиться

(прочитать еще полтонны книг и пройти еще 5 тренингов)

- Вы боитесь покидать «зону комфорта»


 

2013, Сергей Ирокез


 

15


 

 

Продавец с зарплатой директора

 

 

- И т.д.

 

А я желаю Вам принять правильное решение. Как говорится, «Для того,

чтобы подкова приносила удачу – нужно пахать, как лошадь».


 

2013, Сергей Ирокез


 

16


 

 

Продавец с зарплатой директора

 

 

Э Т А П №2. С Т А Р Т

 

 

С Д Е Л А Й Т Е Н Е П О П Р А В И М Ы Й Ш А Г!

 

После того, как Вы приняли окончательное решение, нужно

непременно сделать один непоправимый шаг. Почему непоправимый

– потому что Вы уже не сможете изменить его впоследствии.

 

Термин, про который сейчас расскажу, я услышал у Александра

Белановского. Термин называется «трансляция». Когда Вы принимаете

какое-либо серьезное решение, желательно, чтобы Вы сожгли за собой

все мосты, все пути к отступлению и дали обещание, которое изменить

не сможете.

 

Поступите следующим образом:

 

1. Наверняка у Вас есть аккаунты в соцсетях (Facebook, Twitter,

ВКонтакте и т.д.). И как у каждого уважающего себя пользователя

соцсети, у Вас имеются несколько десятков, а то и сотен «друзей»,

которые читают Ваши обновления, смотрят фотографии и

комментируют события.

 

Как сделать этот первый непоправимый шаг? Во всех социальных

аккаунтах Вы пишете следующий пост/статус: «Я участвую в проекте

увеличения зарплаты в 2 раза с такого-то числа».

 

Для чего это нужно? Ваши друзья, увидев статус, начнут насмехаться и

постить злобные комментарии. Вы должны пройти через этот барьер и

проверить себя на прочность и на целеустремленность - действительно

ли готовы идти до конца?

 

2. Рассказать о том, что Вы участвуете в проекте «Увеличения зарплаты

в 2 раза» минимум 5 знакомым. У кого-то сразу возникнет мысль

«Очередная пирамида – пригласи 5 человек и т.д.»J Видите, как нас

«запрограммировали» на негатив?

 

Очень важно, чтобы эти знакомые не были родственниками или

коллегами. То есть знакомые не должны «вариться с Вами в одной


 

 

2013, Сергей Ирокез


 

 

17


 

 

Продавец с зарплатой директора

 

 

каше» и не должны поддерживать Вас «просто так», потому что они

Вас любят и уважают.

 

С помощью двух перечисленных действий Вы как раз производите

«Трансляцию» во внешний мир своего несгибаемого намерения дойти

до конца и заработать, во что бы то ни стало, двойную зарплату.


 

 

2013, Сергей Ирокез


 

 

18


 

 

Продавец с зарплатой директора

 

 

В Ы Б О Р «З О Л О Т Ы Х М О Д Е Л Е Й». К Р И Т Е Р И Й №1 -

ПР ОДАВАЕМОСТ Ь

 

Проект увеличения зарплаты в 2 раза даст гораздо лучший эффект, если

Вы будете ощущать острую нехватку денег или же, как говориться,

«деньги Вам были нужны еще вчера».

 

Выбираем 10 моделей основного товара из всего ассортимента (в

зависимости от того, что Вы продаете, количество может быть как

больше, так и меньше). Основной товар – если Вы торгуете мобильной

электроникой или бытовой техникой, то это: мобильные устройства,

планшеты, компьютеры, холодильники, стиральные машины и т.д.

Выбор производим по следующим критериям.

 

Критерий 1. Продаваемость. Посмотрите сами и обязательно

посоветуйтесь с коллегами, а также экспортируйте отчет из кассовой

программы (если есть возможность) – какие модели лучше всего

продаются продавцами и покупаются покупателями.

 

«Продаются продавцами и покупаются покупателями» - это не ошибка.

Здесь подразумевается, какие модели больше всего предлагают

продавцы (одна точка зрения) и какой товар больше всего спрашивают

покупатели (вторая точка зрения).


 

 

2013, Сергей Ирокез


 

 

19


 

 

Продавец с зарплатой директора

 

 

К Р И Т Е Р И Й №2 - П Р И Б Ы Л Ь Н О С Т Ь

 

Критерий 2. Прибыльность. Имеется в виду, насколько хорошо Вы

зарабатываете, продавая данный товар. Обратите внимание, что если

встанет вопрос выбора «взять модель более прибыльную, но менее

популярную у покупателей или же менее прибыльную, но более

популярную у покупателей», то рекомендую взять «более

прибыльную», так как попутно Вы «прокачаете» и усилите навыки

продажи сложных и менее востребованных товаров. Вы станете

гораздо более профессиональным продавцом.

 

«Рабочий» список моделей, на которые Вы будете обращать больше

всего внимания, может не получиться с первого раза. Вернее, он 100%

не получится с первого раза. Поэтому будьте готовы в течение

нескольких рабочих дней вносить в него коррективы.

 

Наверняка Вы согласны с тем, что из всего большого ассортимента

магазина хорошо продается примерно 20% товаров. Эти 20% товаров

делают около 80% месячного оборота магазина. Остальные же товары

– для «массовки» и особо требовательных клиентов. Для «гурманов».

 

Поэтому Ваша задача работать именно с тем самым сегментом топовых

моделей, если «деньги были нужны еще вчера». Не поленитесь и

выберите те самые «10 золотых моделей».


 

2013, Сергей Ирокез


 

20


 

 

Продавец с зарплатой директора

 

 

К Р И Т Е Р И Й №3 – Ц Е Н О В О Й Р А З Б Р О С

 

Критерий 3. Ценовой разброс. Выбранные модели не должны

находиться в одной ценовой категории, чтобы не отсечь немалую часть

Ваших покупателей. Всегда были, есть и будут категории людей,

которые:

 

А) покупают только дорогие и fashion – товары

Б) покупают товары из среднего ценового сегмента

В) покупают только бюджетные товары и услуги


 

 

2013, Сергей Ирокез


 

 

21


 

 

Продавец с зарплатой директора

 

 

З А Ч Е М Н У Ж Н О Н А С Т Р О И Т Ь UPSELL (Д О П Р О Д А Ж У)?

 

Определите к каждой из выбранных моделей список минимум из пяти

дополнительных товаров. Этими товарами могут быть сопутствующие

аксессуары, расходные материалы, различные сервисы

(дополнительная гарантия, страховка, пополнение баланса и т.д.)

 

Апселл (дополнительная продажа, допродажа) – это самый лучший

способ заработать больше денег при минимальных затратах со

стороны клиента. Поэтому следующим шагом после выбора товаров

для апселла будет доскональное изучение функций и всех

преимуществ каждого из них.

 

Для чего нужно так сильно «заморачиваться» по поводу аксессуаров?

Наверняка Вы согласитесь со мной, что аксессуары продаются немного

хуже, чем основные товары, поэтому продавец обязан их именно

«продавать», то есть подходить к их продаже именно с активной

позиции.


 

2013, Сергей Ирокез


 

22


 

 

Продавец с зарплатой директора

 

 

Ш А Г В Л Е В О, Ш А Г В П Р А В О – С К Р И П Т! П О Л Ь З А Ш А Б Л О Н О В

 

Скрипт – это шаблонная (стандартная, заранее изученная и

отрепетированная огромное количество раз) фраза. Скрипт можно

также назвать «продающей фразой», так как основное предназначение

скрипта – чтобы потенциальный покупатель стал настоящим

покупателем.

 

Некоторые скрипты располагают клиента к беседе, убирают барьер

недоверия к продавцу, другие – непосредственно подталкивают

клиента именно к покупке, третьи – «заставляют» покупать больше,

чем планировалось изначально.

 

У скриптов есть два огромных плюса. Первый - продавец не

задумывается, когда их произносит. Все происходит на автомате и, что

самое главное, с заранее прогнозируемым результатом. Хотя клиент

воспринимает эти «продающие фразы» как нечто само собой

разумеющееся и часть речи продавца.

 

Второй – продавец перестает быть зависимым от своего настроения и

эмоционального состояния. Не секрет, что количество проданных

товаров напрямую зависит от эмоциональной «заряженности»

продавца. Чем лучше настроение, чем больше позитивных эмоций, тем

убедительнее и непринужденнее становится каждое его слово. На

клиента это оказывает поистине волшебное влияние.


 

 

2013, Сергей Ирокез


 

 

23


 

 

Продавец с зарплатой директора

 

 

4 ВАРИАНТА ПР ИМ ЕНЕНИ Я СКР ИПТОВ

 

1. Ваше настроение, желание работать и достигать новых высот – это не

постоянная величина. Более того, оно будет постоянно меняться,

«скакать». Для того чтобы уменьшить или даже полностью исключить

негативное влияние перемен в настроении, используйте «стандартные

оригинальные приветствия» (стандартное приветствие +

дополнительная фраза).Подготовьте себе 2-3 «продающих»

приветствия и постоянно их используйте, если настроение упало.

 

2. Отработайте, отрепетируйте на Ваших родственниках, знакомых или

адекватных коллегах предложение именно тех самых «10 золотых

моделей». Ваша задача обыграть переход от этапа «Выявления

потребностей» к этапу предложения одной из 10 моделей. Чтобы Вы

могли очень легко от любого запроса клиента перейти именно к

нужным моделям.

 

3. В случае если клиент согласен приобрести основной товар,

предложение аксессуаров и дополнительных товаров должно

происходить «на автомате». Приобретение дополнительных товаров и

сервисов не будет казаться клиенту «впариванием», и он не будет

ощущать на себе давление со стороны продавца, если продавец во

время апселла будет абсолютно спокойно рассказывать клиенту о

преимуществах и достоинствах сопутствующих товаров.

 

4. Ситуация, когда клиент с чем-то не согласен. Предметом несогласия

может быть завышенная цена, неготовность клиента купить товар

прямо сейчас, сомнения в качестве товара, нехватка денег именно на

этот товар, отказ от аксессуаров и т.д.

 

Возьмите список из 10 самых часто встречающихся возражений в

Вашей сфере и выучите ответы на них наизусть. При работе с

возражениями обязательно используйте следующий стандартный

«скелет»:

 

- С возражением клиента желательно согласиться (частично или

полностью)

- Если есть возможность, то сделайте комплимент возражению

- Уточните у клиента истинную причину возражения


 

2013, Сергей Ирокез


 

24


 

 

Продавец с зарплатой директора

 

 

- Аргументируйте свою позицию и предоставьте примеры

- Резюмируйте все сказанное и убедитесь, что сомнения развеяны

 

Подробно работа с возражениями рассматривается в книге

«Самоучитель продавца-консультанта».


 

2013, Сергей Ирокез


 

25


 

 

Продавец с зарплатой директора

 

 

Г О Т О В Ь С А Н И Л Е Т О М, А Г Р А Ф И К В Ы Х О Д Н Ы Х – С Е Й Ч А С!

 

Достаточно часто торговый персонал, работающий в магазине, берет

выходные в «плавающем» режиме. Для этого заранее (за одну или две

недели) составляется общий график выходных.

 

Если именно у Вас есть возможность, то постарайтесь сделать себе

рабочий график на месяц вперед. Для чего? Во-первых, Вы еще раз

подтвердите сами себе серьезность намерений. Во-вторых, Вам будет

проще составлять план продаж (рассмотрим ниже).

 

Если не получится на месяц, то можно сделать на 2 недели. Или же

попробуйте договориться с коллегами, что выходные в этом месяце у

Вас будут в строго определенные дни недели. Вы должны процентов

на 90 ориентироваться в своем рабочем графике на ближайший

период времени.


 

 

2013, Сергей Ирокез


 

 

26


 

 

Продавец с зарплатой директора

 

 

Э Т А П 3. П Р О Ц Е С С

 

 

Р АБОЧИЙ ПЛАН – О СНО ВА ПРО ЕК Т А УВЕ ЛИ ЧЕ НИЯ З АР ПЛАТ Ы

 

После утверждения рабочего графика начинаем составлять рабочий

план. Но перед составлением рабочего плана нужно провести

предварительный анализ. Что это такое? Вы должны взять все Ваши

личные продажи за предыдущий период (если позволяет кассовая

программа и прочие внешние обстоятельства) – чем больший период,

за который возьмете данные, тем лучше (тем более точные данные

получите).

 

Сделайте в Экселе табличку, в которой отразите «сколько и чего Вы

продали за предыдущий период». Это позволит понять – на что Вы в

принципе способны. Статистика неумолимая вещь, поэтому не стройте

воздушных замков.

 

Изучение статистики своих же продаж позволит увидеть как количество

основных, так и сопутствующих товаров, плюс различные вариации

вспомогательных данных.


 

 

2013, Сергей Ирокез


 

 

27


 

 

Продавец с зарплатой директора

 

 

САМЫЙ ПРОСТ ОЙ СПОСОБ СОСТ АВЛЕНИЯ ПЛАНА ПР ОДАЖ

 

После составления и изучения статистики можно переходить к

составлению рабочего плана. Рабочий план составляется с

увеличением в 2 раза Ваших пре


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.406 с.