А 31. В цветке много тычинок у представителей семейства — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

А 31. В цветке много тычинок у представителей семейства

2021-05-27 43
А 31. В цветке много тычинок у представителей семейства 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1) Сложноцветные           

2) Пасленовые

3) Розоцветные                  

4) Лилейные

А 32. К семейству Мотыльковые относится

1) соя                 

2) редис

3) баклажан             

4) тростник

А 33. К семейству сложноцветных относится

1) шиповник              

2) люпин

3) белладонна                    

4) одуванчик

А 34. Сидячие листья с влагалищем и язычком характерны для представителей семейства

1) Сложноцветные            

2) Злаки

3) Лилейные

4) Крестоцветные

А 35. Цветки у одуванчика

1) все трубчатые                

2) все язычковые

3) в центре трубчатые, по краям воронковидные               

4) в центре трубчатые, по краям язычковые

А 36. Цветки без тычинок и пестиков встречаются у представителей семейства

1) Розоцветные                   

2) Бобовые

3) Лилейные                          

4) Сложноцветные

Задания с выбором трех верных ответов.

Выберите 3 верных ответа из шести. Запишите выбранные буквы в алфавитном порядке.

В 1. Растения сем. Капустные (Крестоцветные) можно узнать по следующим признакам

А) цветок четырехчленный

Б) соцветие кисть

В) цветок пятичленный

Г) соцветие корзинка

Д) плод стручок или стручочек

Е) плод боб

В 2. Растения сем. Розоцветных отличаются от растений сем. Капустных наличием

А) пятичленного цветка с двойным околоцветником

Б) четырехчленного цветка с двойным околоцветником

В) плода – яблока, ягоды, костянки

Г) плода стручка или стручочка

Д) разнообразных листьев: сложных, простых

Е) нижних листьев, образующих прикорневую розетку

В 3. Выберите признаки класса Однодольные

А) Зародыш имеет одну семядолю

Б) Листья простые и сложные

В) Корневая система стержневая

Г) Жилкование листьев – чаще сетчатое

Д) Для стебля характерен вставочный рост

Е) Цветки трехчленные

Установите соответствие.

В 4.

Признаки. Семейства
1) чашечка из 5 сросшихся чашелистиков 2) чашечка из 4 свободных чашелистиков 3) 6 тычинок 4) плод стручок или стручочек 5) венчик из 5 сросшихся лепестков 6) плод коробочка или ягода А) Крестоцветные Б) Пасленовые

В 5.

Признаки. Семейства
1) преобладают многолетние корневищные и луковичные растения с коротким периодом вегетации 2) травянистые многолетние, реже однолетние растения, составляющие основу лугов, степей 3) цветки трехчленного типа с ярким простым околоцветником 4) мелкие, невзрачные цветки, собранные в колоски 5) плод зерновка 6) плод ягода или коробочка А) Лилейные Б) Злаковые

В 6.

Признаки классов Классы  растений
1) Стержневая корневая система 2) Параллельное или дуговое жилкование листьев 3) Сетчатое жилкование листьев 4) Развит камбий, древесина 5) Мочковатая корневая система 6) Камбия нет А) Однодольные Б) Двудольные

Установите последовательность биологических процессов, явлений, практических действий

В 7. Укажите правильную последовательность систематических групп растений, начиная с наименьшей.

1) Редька

2) Крестоцветные

3) Двудольные

4) Редька дикая

5) Покрытосеменные

В 8. Укажите правильную последовательность систематических групп растений, начиная с наибольшей

1) Тимофеевка

2) Покрытосеменные

3) Злаковые

4) Однодольные

5) Тимофеевка луговая

 

Задания со свободным ответом.

С 1. Каково значение различных цветков в соцветиях растений сем. Сложноцветные?

С 2. Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, объясните их.

1) У растений семейства Розоцветные цветки собраны в соцветие колос.

2) Листья розоцветных могут быть простыми и сложными с сетчатым жилкованием.

3) Розоцветные часто вступают в симбиоз с клубеньковыми бактериями.

4) Большинство розоцветных – ветроопыляемые растения.

5) Для розоцветных характерны сложные и ложные плоды.

С 3. Бобовые – хороший предшественник для других сельскохозяйственных культур. Объясните, почему.

С 4. Докажите, что томаты и картофель относят к одному семейству.

С 5. почему бамбук в течение суток может вырасти на один метр?

С 6. Почему необходимо учитывать комплекс признаков при классификации растений?

 

Ответы.

Часть А.

А 1 А 2 А 3 А 4 А 5 А 6 А 7 А 8 А 9 А 10 А 11 А 12
                       
А 13 А 14 А 15 А 16 А 17 А 18 А 19 А 20 А 21 А 22 А 23 А 24
                       
А 25 А 26 А 27 А 28 А 29 А 30 А 31 А 32 А 33 А 34 А 35 А 36
                       

Часть В.

В 1 В 2 В 3
     

 

В 4

В 5

В 6

1 2 3 4 5 6 1 2 3 4 5 6 1 2 3 4 5 6
                                   

 

В 7

В 8

                   
                   

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.